ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ФОРУМ ЛИЛИИ ВОРОНЕЖЕВОЙ!

Воронежева Лилия

Объявление

Дорогие друзья! Я рада приветствовать Вас на своем форуме. Здесь Вы можете ознакомиться с моими книгами, узнать о старинных русских обрядах. Я расскажу Вам о своих курсах обучения и возможно у Вас появится желание нашего очного общения. На этом форуме Вы сможете узнать о оберегах, заговоренных свечах и травах и возможности их приобретения. Жду Вас на страничках видео и фото. Надеюсь, что наше знакомство будет полезным и интересным. Я готова протянуть Вам руку помощи! Запись по телефону, WhatsApp +7(977)478-02-72 Врач, психолог , писатель, этнопсихолог, ясновидящая, целитель и просто женщина - ЛИЛИЯ ВОРОНЕЖЕВА.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Воронежева Лилия » ОБРЯДЫ ВОЗВРАЩЕНИЯ СЧАСТЬЯ » Обсуждаем главу: ДЕКАБРЬ


Обсуждаем главу: ДЕКАБРЬ

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Дорогие друзья! Эта тема посвещена первой главе  " ДЕКАБРЬ"  книги  "ОБРЯДЫ ВОЗВРАЩЕНИЯ СЧАСТЬЯ"

2

Д Е К А Б Р Ь .   

1  декабря.      ПЛАТОН  И  РОМАН.

         “Платон да Роман кажут зиму нам”, - говорили в народе и обязательно пыта-
      лись удачно провести день: как начнешь зиму, так она и пойдет. Торговцы от-
      крывали свои лавки на два-три часа раньше положенного и не закрывали чуть
      ли не до полуночи, что на Руси было исключительным случаем(как правило,
      торговые лавки зимой работали не более пяти-шести часов). Чем больше в
      этот день продашь товара, тем удачливее будут твои дела в течение всей зимы.
Традиционно подготавливали товар для продажи. Для этого  сбрызгивали то-вар Святой водой и  произносили текст:
                      “Товар крестом закрываю, порчу , сглазы не пускаю. Мой то-вар со здоровьецем, с пожеланием и без злобицы. Народ набегает-товар раскупает.Товар продаю-Господа благодарю”.Аминь.

2 декабря.    ВАРЛААМА.         

Народ русский  в мудрости своей  справедливо опасался дальней дороги зи-мой. Да что поделать, когда дела звали в путь. Только усердно молиться да читать перед дорогой обереги:
“ Иисуc Христос впереди,
Пресвятая Богородица защищает сзади,
Ангел Хранитель над головой,
Удачен будь путь мой.”           
             Аминь.
Или вот такой:
“ Ангел Хранитель,от бед избавитель,
защити раба Божьего (имя) ,
От людей лихих , от мест глухих.”
                                    Аминь.
  Последний месяц года величают “ветрозвон”, “ознобень”, “студень”.     Это пора
морозов, холодных ветров, снегопадов. Ветром гнет деревья, замораживает  воды,
глаз снегами тешит да ухо морозом рвет.  Чаще  всего  древние  славяне  называли
декабрь “хмурень”, то есть пора хмурого неба и ранних сумерок.   Декабрь  -  пол-
ночь года, самый темный месяц, шапка зимы, канун Новогодья. Издревле  на  рус-
ской земле считался он волчьим временем: по верованиям древних, зима  в  образе
волка нападает на мир и мертвит его своими острыми  зубами -  холодами.   Дека-
брь - месяц самых больших волчьих стай. Иногда в  деревнях  даже  боялись  зага-
дывать детям загадки про волков, боясь тем самым навлечь беду.
  На Руси наступление зимы не  могло  не  наложить  свой  отпечаток  на  характер
крестьянского труда и быта. Появление санного пути позволяло подвозить дрова,
лес для ремонта сараев, амбаров, изб. Мололи новый хлеб - “новину”. Мяли куде-
лю, чесали ее и пряли, сидя по баням или в “откупных” избах при лучине.  Валяли
валенки, били шерсть, шили шубы и рукавицы, обрабатывали овчину.

3 декабря.      ПРОКЛ.

              Месяц   “в  рукавицах”  -  к    морозу.    Месяц   в   кругу -  “падь  большая
           будет”(т.е.  снег). Ворона ходит по дороге - к теплу.  Если  комар  много  ле-
           летает по комнате - к оттепели.
По народному поверью , проклинали нечисть под землей , чтобы не выходи-ла.Провожали нечистые души , которые ходят в дом, принося раздоры и пу-гая обитателей. Для выполнения обряда брали зеркало и ходили по комнате, держа его в руках и читая текст  молитвенного заговора: 
                     “Колокольный звон не пугает,
                   Грех душу твою не ужасает ,
                   Не боишься ты, не постишься ты,
                   Не крестишься, не молишься,
                   А ходишь пугаешь,
                   Людей живых смущаешь.
Я раб Божий(имя) , не боюсь тебя,
Грех твой прощаю,вопросами не смущаю.
Сгинь-пропади, на суд Божий уходи.
За тебя Бога молю,
На милость уповаю,
Помянуть не забываю.”
                       Аминь.
После проведенных действий , на  окна и двери наносятся кресты Святой во-дой, зеркало поворачивается зеркальным изображением вниз.         
Приведу случай когда мне пришлось воспользоваться этим обрядом.
                      “Обратился ко мне директор крупной и известной фирмы. Его озадачила те-кучесть кадров  в одном из подразделений. Охрана одного из складов , проработав недели две, спешно подавала заявление на увольнение. При этом люди рассказывали фантастиче-ские истории . В условиях безработицы, пригласить на работу новых охранников труда не составляло , но после увольнения уже шестого человека , руководитель, считавший рас-сказанные истории либо вымыслом чистой воды, либо последствием крепкой попойки, решил в проблеме разобраться. Поскольку работники в один голос утверждали , что на ра-бочем месте их преследует нечистая сила, то он решил пригласить священника.После ос-вящения офиса  нечистый дух словно взбунтовался. И когда оружие охраны начало то ис-чезать, то летать по воздуху, все испугались не на шутку.
                     Офис располагался  в квартире типового дома.Ничем не примечательная  трехкомнатная  квартира. Но ощущение тяжести , близкой опасности просто разлито в воздухе. Для правильной диагностики общих ощущений мало, необходимо собрать анам-нез, то есть историю квартиры, провести множество тестов на наличие атипичной энер-гии. Только тогда можно правильно подобрать обряд для  оказания наиболее действенной помощи. События в этой квартире развивались следующим образом. Вначале это был не-ясный шум , вздохи, шаги и постукивания. Затем начали пропадать предметы и появлять-ся в самых неожиданных местах. Поскольку охрана работала и днем и ночью, самые яркие проявления наступали именно в ночное время суток.На спящих людей наваливалась страшная тяжесть , словно чьи то невидимые руки душили. Появлялись неприятные запахи . По совету от кого то услышанному завели волнистого попугайчика. Да, на самом деле есть такой обряд перенесения мечущийся души в птицу, но это сложный обряд. Попугайчик так разозлил злого обитателя квартиры , что через неделю  его нашли со свернутой шейкой. События развивались, было ясно , что какая то сила выгоняет из квартиры. Я начала проводить диагностику. К счастью , один из работников, по рекомендации которого была арендована квартира, не отказался приехать  и дать некоторые пояснения. Когда тест со свечой показал место концентрации зла , что находилась в прихожей квартиры , он   рассказал, что именно там его дальний родственник покончил жизнь самоубийством. Кооперативная квартира , на приобретение которой было положено немало сил , досталась дальней и нелюбимой родне. Самоубийство тяжкий  грех , не принимают  грешников  даже на кладбище, хоронили их за кладбищенской оградой. Предавшая  самое сокровенное, душа находится в страшном смятении и остается на земле. Я провела обряд и спокойно стало в квартире, перестали увольняться люди.И я искренне надеюсь на то , что прощена душа мытаря .                                 
Об обрядовых действиях с применением зеркал я расскажу еще неоднократно . Но снача-ла поясню смысл вышеприведенного обряда.Душа человека не умирает со смертью его физического тела.

Душа не приобщенная таинству вероисповедания   не может уйти на суд Божий. Она ме-чется, не осознавая происшедшего с ней. Оставаясь на земле, в конкретном доме и имея сильные физические привязанности не ведает она успокоения и не дает  покоя обитателям этого дома. Так душа умершего алкоголика , не в силах забыть свою пагубную страсть , заставляет пить  иной раз кого-то более схожего по духу , а иногда и всех членов семьи. Душа жадного человека, ушедшего из жизни, не может смириться с потерей материального богатства: денег , квартиры, машины, дачи, драгоценностей. Наблюдая за тем, как кто то другой пользуется плодами , такая душа злится , а иногда и мстит. Несчастья, потери, пожары , просто болезни и плохое настроение - частые гости такого дома.
        А что же дает этот обряд? В зеркало , как в окно вылетает душа на Божий суд, а кре-сты выполненные из Святой воды , не впускают ее обратно. Зеркало перевернуто, то есть окно из того мира закрыто.
        После выполнения  обряда , в доме воцаряется покой. Но если  спустя семь дней умерший приснится, и будет в сновидении просить о том земном , с чем так болезненно расстался, то после пробуждения напишите на листе бумаги  название данного предмета. Скажем : ‘’ КВАРТИРА “ , и сожгите бумагу с написанным текстом. Этого будет доста-точно для спокойствия мечущийся души.                                                     
Конечно ждать наступления третьего декабря не обязательно. При необходимости можно воспользоваться и другим днем.
   
4 декабря.      ВВЕДЕНИЕ .

              Христианская Церковь празднует в этот день Введение во храм Богороди- 
           цы. Народ же сохранял в  названии  дня  только  первое  слово - “введение”,
           соотнося его не столько с Богородицей, сколько с понятием  начала,  ввода,
           что совпадало с вступлением зимы в свои права:   ”Введенье  пришло - зиму
           принесло”.
              На Введение делались выезды на санях.  Право  “первого  выезда”  предо-
           ставлялось молодоженам, которые  начинали  зимние  гулянья  торжествен-
           но: подбирались сани  расписные,  легкие,  молодые  наряжались  в  лучшие
           одежды, подпоясывались яркими кушаками. Чаще  всего  этот  обряд  назы-
           вался “казать  молодую”.
              По погоде этого дня узнавали о том, какая погода выпадает на  январские
           праздники (Рождество и Крещение): во Введенье мороз - все праздники  мо-
           розны, тепло - все праздники теплы.
              В Москве начинались Введенские ярмарки и торги.  Лубянка традиционно
           была отведена для продажи саней. Одиночные, парные,  троечные  сани  за-
           полняли площадь со всеми подходами. Ниже, в  Охотном  ряду,  шла  “рыб-
           ная”  ярмарка,  куда  возами  свозили  промысловую  рыбу:  сельдь,  навагу,
           камбалу. В Никольских рядах торговали плетеными  корзинами,  платками,
           зимней одеждой.

        ДЕНЬ ВВЕДЕНИЯ ВО ХРАМ ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ.

                               ЗАГОВОР НА ПРОДАЖУ ТОВАРА.
                            (закрытый заговор; купцовский заговор)
Произносится он не только в этот день, но на введение обязательно.
         
     Святой водой перекрестить товар и сказать:

                      “ Я купец всегда молодец, наш товар вам  продам,
                        денежка к денежке,  нам  ваши  деньги,  вам  наш
                        товар.  Аминь.”
             Или  вот такой :
                      “Я раб Божий (имя) , купец,,
                   Всегда молодец.
                   Товар предлагаю,
                  Продам -не прогадаю.
                                Аминь.”
              Взять купюру   по товару этими деньгами, а когда деньги за товар
           будут отдавать, то надо сказать:
“Вашей казне не беднеть , и моей казне богатеть.
  Денежка к денежке, казна к казне.
Хорошо Вам- Хорошо мне.”
           
Или:   “В наш кошель ваша деньга, Ваша казна моя казна. Аминь.”

                             
5 декабря.      ПРОКОП.

               Считалось, что именно с Прокопа  устанавливается  в  деревнях  хороший                                                                 
            санный путь. В этот день всей деревней выходили расставлять  вдоль  дорог
           “вехи” - небольшие деревянные столбы, которые помогают попавшим в  ме-
           метель и снегопад путникам отыскать нужную дорогу.
           Хорошие взаимоотношения в семье всегда считались -главным. Намно-го более важным, чем благополучие материальное. Не только зимними хо-лодными вечерами, а на протяжении всего года , выполняли матери этот об-ряд “трудным детям”.
         Начитывается молитво-заговор на сладкое, на яблоко, либо на предмет, который ребенок будет часто носить с собой.
“Словно детку подменили,
Душу темную вложили,
Я, раба Божья (имя) молю,
Божью Матушку  прошу:
- Поверни дитя лицом к свету,
Божья Мать, помоги рабу Божьему(имя ребенка)
Беды не узнать.
-Ты раб Божий покорись,
И Господу поклонись.
Ты иди дитя до дому,
Не открой душу никому другому.
Во имя Отца , и Сына, и Святого Духа. Аминь.”
                 Впрочем  теплые взаимоотношения с родителями, для ребенка даже более акту-альны. Поскольку   пятая  заповедь данная человеку Богом , гласит:
“Почитай отца своего и матерь свою, чтобы тебе хорошо было и чтобы ты долго жил на земле.”
               Словно дерево , которому для жизни  необходимы корни, человек лишенный корней  многое теряет.  Подобно цветку , который вдруг решает, что без некрасивого , за-пачканного землей  корня , он выглядит много красивее, человек оторвавшись от корней своих ,  может безвременно завять. Нарушение  или отсутствие взаимной любви, плохо и тяжело и для родителей и для детей.

6 декабря.      МИТРОФАН.    Александр Невский.

              В этот день пьют в деревнях пиво, а также напитки покрепче. Питие носи-
           ло на Руси известный ритуальный  характер:  оно  было  обязательным  при
           встрече гостя, во время обрядовой трапезу в т.д. Говорили: ”Кто не пьет ли-
           хо, тому не  жить тихо”, то есть не уберечься от насмешек односельчан.  Вы-
           пив, каждый должен был покатить  стакан  по  столу,  чтобы  не  оставить  в
           стакане зла. Вообще не допивать и не доедать в гостях не разрешалось: ина-
           че хозяину зло оставляешь. “Кто не выпил до дна, не пожелал добра”,   “Не
           допиваешь - значит, не  долюбливаешь”, - говорят пословицы.
              Иногда на день Митрофана вскладчину убивали барашка и съедали его со
            званными гостями.                                                                                                                                   
                        Изначально совместное принятие пищи всегда ставило участников трапезы в особые отношения , делало их как бы родственниками и побратимами. Преломив хлеб они не могли причинять вред друг другу и должны были делать только добро .И сего-дняшний день не принес изменений в глубинный смысл этих ритуальных действий. Когда мы слышим  с экранов телевизоров о том, что одно важное государственное лицо, дало обед в честь высокого гостя,то цель совместного приема пищи , не утоление голода, а связь участников трапезы некими узами симпатии, приязни и близости.Именно поэтому  издревна существовало выражение, что в доме врага своего , хлеба не едят.
                К  святому Митрофану обращались при кровотечениях. Шутливый заговор приносил существенную помощь :
“ Митрофан, Митрофан , одень красный сарафан, оденься , уйди, кровь у раба Божьего (имя) останови. Аминь”.
Заговор произносится у раны на расстоянии 15-20 см от поверхности тела, в любой день.

3

7 декабря.      ЕКАТЕРИНА.

           При жизни святая Екатерина славилась  своей ученостью и погибла , заступившись за христианских проповедников, она со временем была признана покровительницей уча-щегося юношества , особо почитаемой студентами , избравшими своим поприщем народ-ное просвящение.В трудные дни экзаменов и разных житейских невзгод студенты обра-щались к милосердию святой Екатерины, к ее заступничеству. Обращались с молитвой о помощи и те , кто хотел найти достойного жениха и невесту. Святая Екатерина публично объявившая себя духовной  невестой Иисуса Христа помогала молодым людям найти свою половиночку.
Для тех , кто метался долгие годы  и все никак не находил суженного , проводился
обряд снятия “ венца одиночества”.





























                     Ах  как  трудно  бывает  найти  свою  половиночку . А  иногда  и совсем  невозможно . Даже  те  у  кого  венца  одиночества  нет , и  то  часто  одиноко  живут . А уж  если  еще  и  венец    повенчал  человека  с  одиноче-ством , так  и  вовсе  прийдется  век  вековать без  любви  . Что  же  такое  ве-нец  одиночества  ? Многие  трактуют  это  понятие  не  верно ,  ошибочно  считая , что  если  человек  побывал  в  браке , то  уже  венца  этого    нет . А  уж   если   и  на  момент  диагностирования  мужчина   или  женщина  в  браке  пребывают , так  и  тем  более  считают , что  и  речи   о  венце  одиноком  не  может  быть . Но  увы , проблема  одиночества  может  существовать  даже  в  случае   неоднократного  брака . Намного  глубже  и  серьёзнее  это  на-рушение . Кстати , когда  целитель  снимает  венец  одиночества , то  это  не   обязательно   подразумевает   срочный  поход  в  женитьбу  или  замужество . Цель , которую  преследует  специалист , не  связана  напрямую  с  браком . Главное  это  разрешение  проблемы  одиночества  души .  После  проведения  обрядового  действия   расширяется  круг  знакомств , появляются   друзья , нормализуется   отношение  с   детьми , с  родными . Венец  одиночества  это  неприкаянность  души ,
мука  не  понимания , отсутствие  радости  общения .  И  это  необходимо    исправить    прежде  всего .  Но   конечно , если  поставить   конкретную  за-дачу   заключения  брака , то  и  ее  возможно  решить . И  избавившись   от  злостного  колдовства  ,   став   моложе , энергичнее  , привлекательнее ,  вы   вскоре  услышите   сладкое  ;” Горько !”
“ Я   раба   Божья  венчана   с  одиночеством ,
Тот  венец  колюч  и  закрыт  на  ключ .
Венчана  не  в  церкви ,
А злыми  старухами , колдунами , кликухами .
Я  раба  Божья (имя ) венчана  не в  церкви ,
А  в  церкви  развенчана .
Иисус  Христос  сошел  с  небес ,
Снял  терновый  венец .
Матушка  Божья  слезу  утерла ,
Судьбу  несчастную  забрала .
Ангел  Хранитель  жизнь  вдохнул ,
От  одиночества  отвернул .
Каюсь  в  грехах , Бога  молю ,
На  милость  уповаю , всех  благодарю .
Ключ  от  венца  унесли  в  облака .
Во  имя  Отца  и   Сына  и  Святого  Духа .
                                      Аминь .”
Чтение   текста  сопровождается  сложными  обрядовыми  действиями .
Не  стоит  проводить  обряд  самостоятельно . Доверьтесь специалисту

4

8 декабря.      КЛИМЕНТ.

              Зима - время  когда люди имели возможность уделить  своему здоровью, сво-ей внешности больше внимания . И  часто вспоминали о давнем обряде от старости.
         “ Старость да тоска,морщины глухота,
           Волос седой, голос глухой,
          Тоска и кручина раба Божьего(имя),
          В волос войди, с дымом выйди.
         Дым в воду,вода в землю,
         Земля -ветру,ветер развеял.
                                      Аминь.’’
       Текст этот произносился на воду, после чего надо было отрезать кончики волос, сжечь  их и пепел бросить  в воду. В воду смотрелись как в зеркало, затем оставляли на ночь, утром еще раз посмотреться и вылить после этого в землю.   
             Любое важное дело в этот день можно начинать лишь натощак.  Объясне-
           ние  этого обычая кроется в следующем.   День Климентия - пора молотьбы
           хлеба в ригах. Чтобы легче двигаться, до работы не ели. Но с течением  вре-
           мени обычай не есть перед важной работой на день Климентия  распростра-
           нился на любой вид деятельности.                                                                 

9 декабря.      ЕГОРЬЕВ(ЮРЬЕВ)  ДЕНЬ.

                             День должника.
              Ходили слушать воду в колодцах:  если  тихо,  не  волнуется  -  зима  будет
           теплая, слышаться звуки - ожидай сильных вьюг и морозов.
              К Егорьеву дню принято было конопатить окна и погреба.  Двери  обива-
           лись войлоком или рогожами.
              Если по утру лежит иней, то в будущем году  сев  овсом  следует  окончить
           побыстрее - уже до весеннего Егория(6 мая).
              Как известно, Юрьев день был сроком перехода крестьян от одного поме-
           щика к другому. Поэтому с  давних  пор  сохранилась  традиция  совершать
           все расчеты до 9 декабря. Даже долгосрочные сделки заключались  в  стари-
           ну сроком “до Юрия”. Не вернуть долг до Юрьева дня, пусть и очень  небо-
           льшой, считалось делом крайне предосудительным.  С  “юрьевскими  долж-
           никами” никто впоследствии  предпочитали  не  вести никаких дел.
Проводился обряд , помогающий получить с должника долг. На листе бумаги писался текст:
  “Долг  долгий , красен платежом.
  Совесть жжет , совесть гнетет,
  Чужое добро счастья не дает
                                       Аминь.”
       
На отдельном листке бумаги писали  фамилию, имя, отчество должника.Этот лист заворачивался в лист с написанным текстом и помещался в таком виде в  так называемый долговой мешочек. До тех пор , пока не будет возвращен долг , текст находится внутри долгового мешка и служит  причиной постоян-ных невольных воспоминаний о Вас . Проснувшаяся после обряда совесть не дает ни на минуту забыть о долге, жжет и гнетет. В результате ,за благо при-нимается решение отдать долги и жить в мире с собой.
     В помощь тем , кому должны  вернуть долг  , проводится умывание “при-тягивающей водой”. Для придания ей этих уникальных свойств  проводится специальная обработка.

                     Хорош день и для  проведения заговоров. Хотя можно использовать их  по  мере необходимости и в любой другой день.
                        ЗАГОВОР ОТ МОЗОЛЕЙ И БОРОДАВОК.

              Взять красную нитку и завязывать столько сколько мозолей  и  бородавок
           столько и узелков и при этом читать текст:

                    “ Утром и в ночь,  беда  с  тела  прочь,  уйди,  пропади
                        на раба Божьего (имя) кожа змеиная не ходи.  Аминь.”

              Нитку(нитки) закопать, чтобы она как можно быстрее сгнила.

                               ЗАГОВОР ОТ ВРОСШИХ НОГТЕЙ.

              Горячую воду в таз, четверговая соль, отвар ромашки и коры дуба.
              Начитать на воду текст:

                    “ Кошечка - царапушечка, скреби выскребай   да ког                                 
                     тями не порань,
                     раба Божьего (имя), ногти   царапки забирай,
                    чтоб не врастали они                                           
                    ни в резвые  рученьки,  ни    в  быстрые   ноженьки,
                    а я  что   правлю,  то   точно поправлю.
                      Аминь.”
              Ноги попарить. Обряд проводить  семь дней подряд.

10 декабря.     РОМАН.   Чудо иконы Божьей Матери “ Знамение “.
   

              На базарах активно идет торг замороженной рыбой. Замораживали  рыбу
           простейшим способом: для выловленной рыбы  расчищали  место  на  льду,
           называвшееся “гумном”, где раскладывали рыбу в один слой, затем акурат-
           но присыпали снегом и, когда замерзнет,  просевали  в  специально  сделан-
           ных решетах.

          ДЕНЬ  СВЯТОГО  РОМАНА.

   Святому Роману молятся о разрешении бесплодия и бесчадия. Считают, что на за-ре этого дня надо встать лицом к северному ветру, который сдует наносные болезни от завистливого ока.
            Заговор  при женских болезнях, особенно при бесплодии:
“Святая водица, ты мне сестрица.
Смой сполощи,боль унеси,
С бабьей  утробы забери хворобы.
Женское счастье рабы Божьей (имя) омывается ,
Святой водой очищается.”Аминь.
При чтении заговора правая рука целителя движется по  часовой стрелке ,  по животу пациентки.  По окончании прочтения заговора, рука целителя омыва-ется водой.         

       ЗАГОВОР ОТ ОБЛЫСЕНИЯ,  ЛИШАЯ.
           ( читается в любой день).
              Наговаривается на воду следующий текст:

                      “Ты Колтун, да лишай с раба Божьего (имя) уйди, жить  не  мешай,
                        сгинь в болото, пропади Колтун, сухота с тела белого раба Божьего (имя) уйди на жабу, в лес сухой, в овраг пустой.  Аминь.”

              Вода делится на 2-е части, одной частью моют голову, второй частью  вы-
           лить воду на лягушку.

11 декабря.    Иринарх.

              Ходили слушать воду в колодцах:  слышится шелест  или  позвякивание -
           значит, будешь деньги  считать;  тихо  в  колодце,  ни  звука - денег  не  жди.
           Торговцы обязательно бросали несколько монет разного достоинства в  са-
           мый высокий сугроб и тут же принимались их искать. П о достоинству  пер-
           вой найденной монеты судили-рядили о будущих финансовых успехах и  де-
           лали вывод: стоит ли  предстоящей  зимой  пускаться  в  рискованные  пред-
           приятия или лучше все-таки подождать.
Первую заработанную монету никогда не тратили, а пускали в “рост” .
Для этого проводили вот такой обряд : помещали рядом с иконой монету с цифрой   5 и читали текст:
“Первый пятак в рост дам - расти казна,
Ваша деньга- моя деньга.
Обмана нет, а есть казна.”
                     Аминь.
В монете пробивалась дырочка и вешали ее на икону, помещали под икону, или носили постоянно в кошельке, но не расставались с ней никогда.Потеря монеты , грозила потерей  состояния.

12 декабря.     ПАРАМОН.  АКАКИЙ.

               “Пришел Парамон - снег с крыши вон”.   Взрослые  мужчины  влезали  на
           крыши сараев, хозяйственных построек и жилых домов, откуда  сбрасывали
           снег, но не  лопатами,  а  веником  и  метлами - иначе,  полагают  крестьяне, 
           крыша будет протекать.
Шептали вслед уходящему:” Господь тебя раба Божьего (имя ) сбережет, ко мне назад вернет .”Аминь.
                                                           

13 декабря.     АНДРЕЙ - ПЕРВОЗВАННЫЙ.

              Андрею Первозванному молятся девушки о даровании им хороших жени-
           хов. Чтобы получить жениха покрасивее да побогаче, ровно в полночь бро-
           сают через самое маленькое окно (форточек на Руси не было) монетку:   чем
           больше монеток бросишь(пусть даже мелких), тем выше шансы  выйти  пос-
           корее замуж за богатого да ладного: деньги у окна будут невольно притяги-
           вать потенциального претендента на руку и сердце девушки.

              В этот день можно  узнать  будущую свою судьбу.

                                    ОБРЯД  КАК  УЗНАТЬ  ЖЕНИХА.

              Дева постится, незаметно берет  кусок  хлеба  кладет  под  подушку  перед
           сном, говорит текст и засыпает:

                                 “Суженный, ряженный приходи ко мне  трапез-ничать. Аминь.”

                         Не забывали и о здоровье.
       ЗАГОВОР ОТ ЯЗВЫ, ВАРИКОЗА, СВИЩА,  ЯЗВЕННЫХ КОЛИТОВ,
                             ЯЗВЫ ДВЕНАДЦАТИПЕРСТНОЙ КИШКИ.

              Если язва внутри, то наговор выполняется на воду (объем 50-100гр).
              Если язва снаружи то наговор выполняется на крем или мазь.
              Читают на убывающей Луне 5-7 раз, следующий текст:

                     “ Язва смердящая, боль не спящая, мука дневная, рана сплошная,
                       я раб Божий (имя),  колени  приклоняю, молитву  обращаю, твоей
                       волей Господи  выгони хворобу  подальше  на  дорогу,  язва  уйди,
                       рана заживи.   Бога  благодарю   голову  склоню.   Во  имя  Отца  и
                       Сына и Святого Духа.  Аминь.”
              Обращение выполняется через целителя. Можно делать самому себе.Выполняется в любой день.
                                                               

14 декабря.     НАУМ - ГРАМОТНИК.

              В  этот  день  начинали  учить  детей  “экономической”  грамоте - считать.
           Более удобного времени для овладения азами элементарного  счета  не  най-
           ти: есть для этого больше времени, чем летом, да и сам покровитель   перво-
           го дня календарной зимы(по старому стилю)  Наум  в   народном   сознании
           связывался с обучением: ”Прийдет Наум - наведет на ум”, -  говорили  детям.
           Во время обучения счету или сразу после него ни в коем случае нельзя есть -
           иначе заешь выученное. Если во время занятия делались какие-то  записи   в
           тетрадь, то по окончании урока ее необходимо сразу же закрыть, иначе  все
           позабудешь.
              День Святого Нуама был своеобразным аналогом современного Дня учи-
           теля: обязательно делали учителям подарки,  угощали  съестными  припаса-
           ми.

Наговаривали заговор для успешной учебы:
“ Господь и владетель души раба Божьего (имя)!
Избавь его от духа праздности, уныния, нерадения,
Дай же дух чистоты , смирения, терпения и любви.
Пусть озарятся тело и мысли раба Божьего(имя).
                                                           Аминь”.
Начитывают текст на воду , которая выпивается или на сладкое, что съедается.

15 декабря.  ПРОРОКА    АВВАКУМА.

              Матери выпекали из теста маленькие лепешки в виде монет и  дарили  их
           детям, веря, что это принесет им деньги и благополучие, когда те  вырастут.

                                           ОТ  “КРИКС - НОЧНИЦ”.

               ЗАГОВОР КОГДА РЕБЕНОК НОЧЬЮ ВСКАКИВАЕТ И ДЛЯ
                                                   ВЗРОСЛЫХ ТОЖЕ.

              Начитывают на воду  и выпивают, хорошо добавить ложечку меда:

                    “ Из дремучих дрем от спящих лесов,  идет  Мать                                       
                      Пресвятая
                      Богородица,  навстречу   ей   криксы-ночницы.                                               
                     Спрашивает
                      Святая  Мать:                                                                                                                   
                     ”Куда вы пошли криксы-ночницы  ? ”                                                                           
                     -  отвечают  они:                                                                                                                                                                                                       
                     “Мы пошли к дитю  к  рабу  Божьему  (имя)”.                                                                   
                      Говорит такие слова Мать Пресвятая                                             
                      Богородица:                                                                           
                     ”А подити -ка вы  мимо дрем дремучих ,                                                                             
                      во  вольную сторону  по  пням,  мхам,
                      где есть и пить приготовлено вам.  Аминь.”

5

16 декабря.    ПРОРОКА   СОФОНИИ.

              Особое внимание всегда уделялось   мирным и спокойным  взаимо-отношениям в доме. На  прекращение скандалов в  доме  читался на воду мо-литво-заговор;
              “Спаси   Господи   рабу  Божью(имя).
               На  синем   море   остров, на  острове  дуб.
              На   том    дубе   12   ангелов .
              Они   поют -воспевают,
              злого  духа  из  раба  Божьего (имя)  выгоняют .
              С костей  ,рук , ног , головы.
             Сгинь  в   ночь ,  пропади   зло.
             Был   волк   , стал   ягненок.
                                               Аминь .”
Дунуть  на  воду   трижды ,  и   дать   выпить   буяну.

     
17  декабря .     В А Р В А Р А .
















Продолжая  практику  заговорного  слова , предлагаю  воспользоваться заговором от боли  в  суставах :

“ Cкрип  , скрип,возьми  плач  и  крик ,
Костям  не  стонать , молитв  не  забывать .
Ангел  Хранитель , Святой  Покровитель ,
боль  уберите , раба  Божьего (имя) сберегите .
                                              Аминь .”
Заговор начитывается  на  мазь или  крем , который затем  наносят  на  больные  суставы .

18  декабря .   С А В В А .












19 декабря.     ДЕНЬ  НИКОЛАЯ - ЧУДОТВОРЦА. Никола-зимний.
                 
Никола-второй  после Бога заступник. Покровитель земледелия и скотоводства, хо-зяин земных вод, милостивый святой, заступник от всех бед и несчастий.
Николай- великий христианский святой, прославившийся чудотворениями при жизни и смерти, чтимый повсеместно в христианстве.
На Руси  Святой Николай всегда считался особо почитаемым . В каждом  московском до-ме была  икона с его изображением и прежде чем поздороваться с хозяевами , произноси-ли молитву:
“Николай , угодник Божий, помощник Божий !
Ты и в поле, ты и в доме, в пути  и в дороге
На   небесах  и на   земле:заступись и сохрани от всякого зла.”
          Советую  иметь икону святого Николая в машине. Лик его должен быть повернут к идущей впереди дороге. 
              Этот день благоприятен для тех кто хочет выйти  замуж,  нужно  молиться
           Николаю-чудотворцу и просить его об этом.
На   исполнение просьбы  благой , от души идущей, ставили к иконе  сорок свечей.
В  николин день, после церковной службы , садясь за праздничный стол , мужчины не-пременно  затевали  мирскую “ Николину  свечу”.В  дом, где она, по предварительному договору начинала свой путь, приглашали священника. На праздничный стол ставили го-рящую свечу, которую священник окроплял святой водой.Гости с пожеланиями счастья и здоровья приклеивали к горящей свече по кусочку воска.Затем  свечу отправляли в другой дом, там обряд повторялся. Так в течении дня “мирская свеча “ обходила все дворы и к вечеру достигала пудового веса. В конце дня  заздравную свечу торжественно несли в церковь и ставили перед образом святого Николая. “ Мирская свеча ’’являла собой знак всеобщей любви к  святому и выражала надежду на покровительство во всех  многотруд-ных делах.
Но  может  быть  и строгим  милостивый  Святой. Вот история , относящаяся е необъяс-нимым историям  нашего века;

6

20 декабря . А М В Р О С И Й.

   Амвросий  праздники  отбросил.
Этот день подводил черту под праздники уходящего года.
Что и говорить, холодно в декабре на Руси. Прибавляет мороз работы тем , кто  исцеляет  недуги. Много надо знать методов оказания помощи, но и заговорное слово забывать нельзя.
                   Заговор от  болей  в  ухе:
“Шепот ,сплетни , слух -
Ударил  в  ухо  лук.
Стрела застряла, раба Божьего ( имя )  намаяла.
Маета уйди, стрела  не   коли,ухо не  боли  .
                                          Аминь”.                                                               
Читается  текст  рядом с больным ухом. Правой рукой во время прочтения , совершают движения  как бы выкручивания  образной стрелы , движение осуществляется по часовой стрелке.

21  декабря.  П А Т А П И Й .

Заговор  от   кашля   (трахеиты,  бронхиты ,пневмонии ).
“ Напали  на  раба  Божьего (имя)  двенадцать  лихоманок
Двенадцать болезней ,
И  вот  по  дорогам  гиблым  таскать,
В Церковь Божью не  пускать.
Раб  Божий (имя) помощи  попросил,
Матушку  Божью  умолил .
Божья Матушка пришла,
Двенадцать  лихоманок  прогнала  .
                            Аминь.”
Начитывается  заговор на  мед и свиной  жир, которые  берутся в равных пропорциях  по 50 г и смешиваются между собой . В разогретую смесь добавляют 5 г  водки и смесь на-кладывается на грудную клетку в виде компресса.
   Практика изгнания двенадцати недугов имеет очень древние корни. Символ зла спря-танный в женском обличии , пронизывает многие мифы и предания. В русском фольклоре  двенадцать болезней - девушек пришли по славянскому древу. Нечистый дух связанный именем Божьим в испуге убегают, и человек выздоравливает. Когда общего обращения к болезни недостаточно , то текст раскрывается глубже. В этом случае  девушки -болезни называются поименно. Практика борьбы с нечистой силой показывает, знать имя злого духа - это уже половина успеха.
“Господи помоги , Господи благослави , Господи помилуй !
Именем  Иисуса  Христа  изгоняю из раба Божьего (имя)
двенадцать болезней :хрипушу-уходи, трясею-уходи,
пухлею-уходи, огнею-уходи, желтею-уходи,немею-уходи,
дряхлею -уходи , ветрею -уходи , смутницу -уходи ,
тосковицу -уходи , зябуху -уходи,глухею -уходи,
12 болезней, 12 трясовиц выгоняется,
раб Божий (имя) с болезней не знается. Аминь.”
Обряд такого изгнания обычно сопровождался легким постукиванием больного с помо-щью березового веника.

22 декабря.     ДЕНЬ  АННЫ  И  СТЕФАНА.

              В этот день нельзя выходить из дома  и  работать  беременным женщинам. Они  постятся  и  просят :”Распростай , Господи , легко!”
В самый темный  день  года принято  было  давать  обет  беззлобия. Человек  всегда  учится  любить  и отгонять  от  себя  темные  мысли. Природа  показывает  нам то , что  самый  темный  день  , дойдя  до  своего  пика, начинает  отступать  . Пройдет совсем не-много времени и вновь  солнце станет отбрасывать тьму назад , отвоевывая  для  дня ми-нуту за минутой. 
             
23 декабря.  Е Р М О Г Е Н .           

                 Кур закармливают гречихой из правого рукава, чтобы раньше стали 
нестись в будущем году. Петухов при этом кормят из левого рукава.
В дни поста яичко  варили  для того, чтобы прогреть  нос  при затяжном и длительном  насморке.Начитывали на него  заговор  и завернув  в  платочек  , грели гайморовые пазу-хи, в течении 15 минут.
“ Мрак , ночь , стон , раб Божий (имя) взят в полон .
Слово  Божье  говорю , Господа  благодарю.
Болезнь убираю , нос  утираю.
                                 Аминь.”

7

24 декабря.     Д А Н И И Л.

                                         З А В И С Т Ь .
            Зима наступила . Поля  покрыты белым снегом. Не надо заниматься полевыми работами. Появилось больше свободного времени и все чаще и чаще забегают соседки  чтобы за чашкой чая поболтать о житье- бытье.Дальше идет день, и переговорив обо всем  начинается осмотр обновок  приобретенных на Введенской ярмарке. И вот уже вспыхивают завистью глаза соседки , а после ее ухода наваливается тело ломотой , начинает болеть голова. И  вспоминает хозяюшка молитву от зависти. И читает для себя, для спящих детей. Проходит семь заветных минут и уходит боль и тяжесть. Это жизнь наших бабушек .                                                                                                                                                                 
                   А сегодня , в наше неспокойное время, не потеряла ли молитва своей актуаль-ности ? Увы нет ! Сталкиваться с проявлением зависти приходится  пожалуй, даже чаще чем раньше.И время года , конечно значения не имеет . Попробуйте одеть новую блузку на работу , если вместе с вами работает завистливый человек . Все, головная боль вам обеспечена. А возможны и более серьезные последствия. Зависть - сродни с болезнью. Иногда завистник и сам не рад рождающимся в душе чувствам, но остановится не может. “ Ну почему ей так везет , ведь ни кожи , ни рожи , а подишь- ты и замужем, и на работе хвалят, и деньги  сами сыплются. А я умница - красавица, а удачи нет и нет. Где же справедливость ?”- думает  завистливый. Иногда подумает , а иногда и вслух скажет. Или еще хуже задаст программу по типу:-” Ничего , вот покрутишься когда у тебя мужа уведут, с работы погонят. Сразу не до нарядов и не до улыбок будет.” И начнет потихоньку сбываться злое пророчество, потому  что ,чтобы удачу от человека  отвернуть  , иногда и этого бывает достаточно. Бывают и  совсем невероятные  на первый взгляд случаи . Это такие  варианты , когда чужую счастливую судьбу иной завистник может перетянуть  на себя. Не от того ли мы не спешим порой рассказать о радостных событиях в своей  жизни . Откуда предостерегающий голос  внутри  себя :” Осторожно ! Лучше промолчать .”Конечно от Ангела Хранителя . Но всегда ли мы к нему прислушиваемся ? Не сочтите разумное предостережение  руководством к действию , при любых обстоятельствах. Конечно, поделившись радостью с друзьями   мы безусловно ее удваиваем .Просто не игнорируйте и не заглушайте в себе  важных подсказок свыше .   Но   в чем  же  кроется  причина  таких серьезных нарушений ?                                         
                  Происходит это от  того  , что мысль человека материальна. Завистливая мысль словно паутина, грязной сетью своей берет в полон то , что называется тонкими телами. Энергетически , человек  которому завидуют, похож на  перевернутую вниз дном банку, облитую краской. Внутрь не попадает ничего , но сверху все покрыто грязью. Вот из за такой энергетической грязи  и теряет Ангел Хранитель человека  из виду. Нет помощи , нарушен ток энергии и человек заболевает. Конечно часто происходит самоочищение. Достаточно порой общения с природой , посещения Церкви и проблемы как не бывало . Но если завистник рядом очень часто, то накопления  энергетической  грязи  очень вели-ки. А варианты, когда таких людей несколько , практически всегда ведут не только к ухудшению самочувствия, но и тяжелому заболеванию.
                   Есть  в биоэнергетике такое понятие , как солнечный человек. Словами объяс-нить суть таких людей сложно, происходит их   узнавание  мгновенно . Вспомните , вы идете в толпе людей и вдруг кто то приковывает ваше внимание. Нет , не красивой внеш-ностью, не кричащим нарядом , а тем что в сути солнечных людей; особой энергией. Именно солнечным завидуют всегда и во всем , даже тогда , когда завидовать явно нече-му.  Что же предпринять от такой напасти ? Лучшим средством очищения является еже-дневное чтение молитвы от зависти . Чтение молитвы имеет одну особенность . Молитва краткая , а читать ее надо на протяжении семи минут . То есть после окончания текста , вы возвращаетесь к его началу вновь и вновь ;
       “Зависть , черная   пелена,
раба  Божьего (имя) укрывала,
от  помощи   Божьей  скрывала,
дела   разладила , тело  спортила.
ПОМОЛЮСЬ , вспомню слово заветное,
к  Господу обращенное :
”Боже Святый, Боже Крепкий , Боже Бессмертный ,
помилуй  меня . Аминь .”
А  что происходит с человеком во время чтения этой молитвы ? Если бы вы обладали  раз-витым внутренним зрением , то зрелище бы вас потрясло . Липкие и грязные  проявления зависти , отлетают от тонких тел человека . Ангел Хранитель вновь видит вас и начинает активно помогать .И вам снова начинает улыбаться удача . Единственный  тревожный мо-мент :  при моменте очищения практически всегда срабатывает закон сохранения энергии . Ничего и  нигде не исчезает  бесследно . Вернувшиеся  мысли  злобы  и зависти  находят своего адресата Поэтому не забывайте помолится о неразумных , и конечно найдите в се-бе силы простить .  При любых обстоятельствах  помните о прощении чужих грехов , то-гда и вам простит  Господь  ваши грехи .
       И еще один вариант молитвы от зависти . Чтение этого молитвенного заговора про-должается на протяжении 10 минут .
“ Господи  Иисусе  Христе !
Изгони  от   меня  раба  Божьего  ( имя )  темную , не чистую,
демоническую  силу.
Со смиренной  мольбой  прошу  :
- Очисть  тело  мое , Господи
-Очисть  душу  мою,Господи ,
Иисусе мое  тело , Иисусе  мою  душу.
Освяти  мое тело , освяти  мою  душу.
Защити  молю  меня  Господи , от  воздействия  темных , не чистых,
демонических  сил .Аминь .”
       Не приберегайте мудростью предков . И не забывайте возносить глубокую благодар-ность  Господу  за очищение .
     Когда креста нести нет мочи ,
Когда тоски не побороть ,
Мы к небесам возводим очи ,
Творя молитву дни и ночи ,
Чтобы помиловал Господь .
     Но если вслед за огорченьем
Нам улыбнется счастье вновь ,
Благодарим ли с умиленьем,
От всей души , всем помышленьем
Мы Божью милость и любовь ?
Эти стихи неизвестного поэта  очень точно выражают жизненную  позицию  многих. Не надо быть только потребителями , прощение и благодарность более всего  необходимо самому человеку . И конечно , если вы не чувствуете в себе сил для   проведения обряда молитвами , приходите ко мне на прием. Я  буду счастлива  Вам помочь.     
Это  конечно не единственные действенные  молитвенные  заговоры , которые переданы мне по знаниям  рода . Но вот скажем для того , чтобы  не только убрать проявления за-висти , но и поставить защиту от нее сроком примерно на год , необходима другая форма  очищающего слова . Это  формы уникально действующих   заклинаний .Заклинания  , в отличии  от всех других форм заговорного слова имеют  особые свойства . Во первых они  намного сильнее энергетически, а во -вторых они должны быть услышаны только от учителя, иначе будут абсолютно бездейственны. То есть пока вы не услышите их из пер-вых уст , чтение  заклинаний   не даст положительного результата .  Почему так происхо-дит , я поясню чуть позже .

8

25 декабря.     СПИРИДОН.

              Работать на Спиридона запрещалось, зато  следовало  совершить  некото-
           рые ритуалы, увеличивающие урожай будущего года.    Нарезали  вишневых
           веточек  и ставили их в красный угол в горшок с водой или с  землей,  кото-
           рую каждый  день поливали. Если на Рождество (7 января) они зацветут,  то
           будет хороший урожай на садовые плоды.     Если зацветут до Нового года,   
           то урожай будет ранний и небогатый.    Если  зацветут  только  к  Васильеву
           дню(14 января), урожай будет поздним.
Жгли в этот день очищающие  костры в честь солнца .  Для тех кто был болен , кому не хватало сил , проводился обряд умывания . Смысл его состоял в том , чтобы насытить си-лой огня , силой солнца воду , и через нее передать  эту благость человеку. Для проведе-ния обряда брали чашу , наполненную холодной колодезной водой . В эту воду поочеред-но опускались семь зажженных спичек. Сопровождалось это  действо чтением молитвы “ Отче наш”. Далее человека умывали этой  водой . Умывание  лица , проводили правой раскрытой ладонью, двигающейся по часовой стрелке . После умывания лицо подставляли солнечному свету .
          Солнечным светом заряжали предметы , которые после свершения обряда станови-лись оберегами .

26 декабря.     ЕВСТРАТ,   ЕВГЕНИЙ.

              На Евстрата ходят смотреть на запасы льна: если лен при трепании издает
           резкий звук, то торг на весенних ярмарках будет  худой;  если  лен  посинел,
           житье будет холодное и безхлебное.
              До рассвета смотрят на сенные стога и хлебные скирды.  Если  заметят  на
           них иней, значит зима будет малоснежной и дождливой.

          Этот день - ведьмины посиделки, очень тяжелый день.
Давайте порассуждаем на тему о том , кто становится служителем сил зла и как этот переход от светлого к темному происходит . Наверное Вы представляете себе некий ритуал посвящения  после которого  человек несет людям только зло . Да , действительно есть и официальные обряды посвящения, но   служителем  тьмы многие становятся иначе . Вариантов таких достаточно много . Скажем , у вас любовь к  человеку , связанному  узами брака . Он убеждает вас в том , что жену не любит , живет в семье только ради ребенка , и мечтал бы  жить с вами .Только вот обстоятельства мешают . На деле , большой процент таких мужчин и не помышляет о разводе с женой . В семье чаще всего  не догадываются о измене . Там он играет роль любящего мужа , и его все устраивает .  Проходят дни и месяцы и наступает момент , когда потихоньку закрадывается в душу  мысль о том , что если бы не его жена , то все было бы великолепно . Ребенок его совсем не помеха , вы могли бы его полюбить и воспитать в своей новой семье . “ Надо лишь немного подтолкнуть его любовь :”принимаете вы решение . И бросаетесь на поиски любовных приворотов .
Читая литературу о безобидности   привораживаний , вам и в голову не приходит мысль о том , какой тяжкий грех вы совершаете . Любое насилие над личностью человека , это серьезное негативное нарушение его судьбы , здоровья , жизни . Представьте на минуту , что против вас совершили действия , ломающие всю вашу жизнь . Понравилось бы вам такое насилие ? Почему  действия  направленные на вас рассматриваются как противо-правные  и не допустимые  ? И в тоже время сломать чужую судьбу  представляется  для вас возможным ? Решение принятое под воздействием магии  не идет от сердца . Вы калечите и свою душу и душу того , на кого были направлены такие действия .Как же ведет себя привороженный . Это вариант зомби , раздражительность соседствует с заторможенностью . Характерный  потухший взгляд . Метания от семьи к вам и обратно . Если в борьбу вступает и жена , со своей стороны  используя силу приворота , то такой мужчина может вообще уйти из жизни . И убийство это на вашей совести . Сила вашего эгоизма притягивает нечистый дух , который с этой минуты рядом с вами  постоянно . Он искушает , он привлекает зло .Любой ценой завоевывая свое счастье вы теряете душу . Людей , пытающихся  помешать вашей цели вы начинаете ненавидеть . Сила мысли становится все более и более выраженной . И вы уже в сетях  князя тьмы . С этой минуты  вы  ведьма.
               Теперь частный случай . Вам постоянно мешает какой либо человек. Престаре-лый ли родственник  живущий с вами под одной крышей , удачливый сосед , пациент на участке , где вы работаете врачом , коллега  досаждающий день за днем. Бывает , что зло накапливается годами . И вот однажды с ненавистью и огромным желанием  уничтожить, вы  желаете ему нечто ужасное , а потом с удовольствием отмечаете , что пожелание ваше исполнилось . И с этой минуты вы служите злу . Все ваши пожелания зла другим сбыва-ются . Сила эта не приносит вам счастья . Но остановиться уже практически невозможно . В ведьмины  дни сила эта усиливается многократно . Словно итог подводят этой черной работе , и если не вполне довольны количеством сотворенного вами зла , то в  такие дни сила вашей ненависти к людям  увеличивается . Догадываетесь ли вы какому  идолу слу-жите? Вначале , полагаю нет , но со временем острое недовольство всеми , становится по-стоянным  и эмпирический опыт подсказывает , что хорошо вам только тогда , когда кому то плохо .
               Я понимаю , что призывы отвернуться от  сатаны достигнут цели не всегда . Но если вы еще не увязли , то покайтесь пока не поздно . Не губите свою бессмертную душу . Пройдет время и вы получите черную метку посвящения . Это может произойти во сне , а  может и на сборище  по типу шабаша , где вам  будут внушать идеи о том , что мы не рабы Господа , а на равных с космическим разумом. Зло умно , оно  верно  выбирает место и  время . Поэтому не впускайте его в свою душу .” Слишком примитивно- , скажете вы ? Возможно и так, но все мы знаем о том , как тяжело и долго  подниматься вверх , тогда  как  вниз достаточно сделать всего один шаг . Удержитесь же над пропастью , с молитвой на устах. ...“И  не  введи  нас   во  искушение , но  избами  нас  от  лукавого  .”               
Для  защиты  от нечистых не забудьте о замечательном  псалме  90 .
Существует очень интересное поверье о том , что если подарить ведьме серебренный предмет , то пока он будет хранится у нее , она не сможет сделать дарителю ничего плохого. Подобно серебренной пуле  серебряная вещица останавливает зло. Будет метаться злопыхательница , мечтая избавиться от вашего подарка . Но он всегда будет попадаться ей под руку и мешать делать злое дело направленное на вас. Идеально не только  дарить , но иметь такой оберег у себя , но  он должен быть непременно “ обработанным “. Следите за нашими публикациями и в Обрядах осени вы сможете узнать секрет  изготовления такого оберега.
             Самой действенной защитой от злого чарованния , от колдунов и ведьм считается заклинание. Заклинание - особая форма воздействия словом . Отличительной его особен-ностью является непосредственная  передача  текста . Не услышанная непосредственно из уст учителя , оно  не имеет силы.Заклинаниям будет отведено особое место  в моей книге и я надеюсь на то , что вы найдете время и прийдете на семинарские занятия в  центр “Тайна Лилии “.  И  засияют  молитвенные  заклинания  наполнившись силой данной вам для борьбы с нечистью.
“Крестовая  печать ,Богородицын  замок,
на  раба  Божьего (имя)  надеваю.
Заклинанием  силы  зла  не  подпускаю .
Ты  злой  дух  в  колесе  перевернись  ,
Мечем  рассекись, в  добро  превратись .
                                             Аминь.”

27 декабря.   Ф И Л И М О Н .

              Любители  заморских товаров примечали: если в полдень небо ясное, бу-
           дут на них летом весьма низкие цены.
Строили планы , готовились в дорогу, не забывали многочисленные путевые обереги:
               “Я  раб  Божий   (имя) в  пути  ,
Иисус  Христос  впереди ,
Богородица  со  мной,
А Апостолы   надо мной. Аминь .”

28 декабря.      Е Л Е В Ф Е Р И Я .

              День посвящали починке летней сбруи: “Худая сбруя - несчастный выезд -
           плохой год”.  Делают вилы, грабли,  сохи,  бороны,  заступы,  земляные  те-
           лежки, лопаты.
   На  ночь  читают  краткие  молитвенные   обереги :
“Иисус   Христос  перстом  раба   Божьего  (имя)  от  бед  закрывал ,
Ключи   в  свое   Царство  забрал .  Аминь .”

                                                           
29  декабря.  А Г Г Е Й .

Совсем  немного оставалось до Нового года и вспоминали о  очищении дома. Причем прежде всего думали об энергетическом очищении от неудач и болезней . ТАК СУЩЕ-СТВОВАЛ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ОБРЯД  ОЧИЩЕНИЯ.
А заключался он в следующем: В последний  Четверг  перед  Новым  годом  собирали  воду. В эту воду опускали щепоть четверговой соли , семь зажженных спичек , горсть травы  полыни. Ведро , после этого накрывали   головным  платком  и она стояла  до 31 декабря. В канун  Нового года проводилась тщательная уборка , вначале сбрызгивали все предметы и стены , а после этого мыли полы , обязательно выливая воду , после  уборки  в  снег.

30  декабря .   А З А Р И Й .

              В овощных кладовых  на  полках  ставят  тарелки  или  блюдца  с  водой.
           Когда появляются льдинки, овощи тщательно прикрывают или переносят в
           более теплые места.
                  День  Азария  был на Руси своеобразным днем печника.  Предпоследний
           день года обязательно отводили топлению печей в жилых горницах. С утра
           звали в гости истопников чистить трубу. Истопник получал  небольшие  по-
           дарки по хозяйству и по заведенному ритуалу должен  был  дать  в  качестве
           благодарности несколько полезных  советов,  например,  о  том,  что  лучше 
           в это время года  использовать не сухие , а слегка сырые дрова, так как  они
           производят  меньше сажи и реже прийдется чистить трубу. В такой день  печ                                     
           ники становились одними из самых обеспеченных людей: за свою  работу  и
           за ценные советы они получали определенную плату.   А  так  как  в деревне
           был, как правило, один печник, то , обойдя все  дома,  к  вечеру  он  возвра-
           щался с огромными деньгами.
               В этот день печнику прощалось все. А вот в остальные дни года существо-
           вала поговорка:”Что ты задаешься, как печник на Азария?”
В печи сжигали соль после очищения дома. Четверговую соль , что приготовлена с со-блюдением всех правил в Великий Четверг  на Страстной неделе, насыпают у каждого по-доконника, вокруг каждой из кроватей и у входной двери  внутри дома. Так лежит она три дня по прошествии которых сметается в совок и  в этот день сжигается в печи. Вместе с солью сгорают ссоры , болезни и несчастья .

31 декабря.     МОДЕСТ.

              Модест считался  русскими  крестьянами  одним  из  покровителей  скота,
           Поэтому   не забывали о  очищении скота  от  сглаза  и просили  о  заступничестве  святого Модеста.
         Жгли костры за деревней . Лепили  из снега трех снежных баб . Одна из которых олицетворяла болезни , вторая несчастья , третья безденежье. Да и бросали их в огонь, так же символически освобождаясь от трех основных проблем.     
          Все мы  любим праздник Нового года , когда  под бой курантов загадывают желания . Когда открывая окно , мы выпускаем старый год и впускаем новый . Когда выстрелами  фейерверка отпугивают злых  духов  . Но этим традициям и приметам очень  немного лет . Через несколько столетий , возможно , мы будем говорить о них , как о русских обрядах .  А пока давайте вспомним о том , что идет рождественский пост , и что Новый год праздник семейный . Соберемся все вместе , пожелаем друг другу здоровья  . Пусть в каждом  доме  царят : мир , любовь и взаимопонимание . Если все наши пожелания исполнятся , то  уж  это верная примета счастья .


Вы здесь » Воронежева Лилия » ОБРЯДЫ ВОЗВРАЩЕНИЯ СЧАСТЬЯ » Обсуждаем главу: ДЕКАБРЬ