ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ФОРУМ ЛИЛИИ ВОРОНЕЖЕВОЙ!

Воронежева Лилия

Объявление

Дорогие друзья! Я рада приветствовать Вас на своем форуме. Здесь Вы можете ознакомиться с моими книгами, узнать о старинных русских обрядах. Я расскажу Вам о своих курсах обучения и возможно у Вас появится желание нашего очного общения. На этом форуме Вы сможете узнать о оберегах, заговоренных свечах и травах и возможности их приобретения. Жду Вас на страничках видео и фото. Надеюсь, что наше знакомство будет полезным и интересным. Я готова протянуть Вам руку помощи! Запись по телефону, WhatsApp +7(977)478-02-72 Врач, психолог , писатель, этнопсихолог, ясновидящая, целитель и просто женщина - ЛИЛИЯ ВОРОНЕЖЕВА.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Воронежева Лилия » ОБРЯДЫ ВОЗВРАЩЕНИЯ СЧАСТЬЯ » Вторая глава " ЯНВАРЬ"


Вторая глава " ЯНВАРЬ"

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Дорогие друзья! Здесь мы обсуждаем вторую главу   "ЯНВАРЬ"   книги "ОБРЯДЫ ВОЗВРАЩЕНИЯ СЧАСТЬЯ"

2

ЯНВАРЬ.

1  января .   В О Н И Ф А Т И Й .
   День очень магический.  Как день проведешь так и год проживешь.
            Двенадцать дней предшествующие 1 января соответствуют каждому месяцу
      года, как их проведешь таким и каждый месяц будет соответственно.
Это день обращения к святому Вонифатию об исцелении от недуга пьянства и нарко-мании . Молятся  об избавлении от  этого греха и перед иконой Божьей Матери “Неупиваемая  Чаша “. Празднование  иконе  совершается 18 мая .
И еще важная информация для вас . В  возрожденном Серпуховском  Высоцком  мо-настыре  каждое воскресенье по окончании  Божественной  Литургии  совершает
ся  молебен  с  акафистом  пред  иконой  Божьей   Матери  “Неупиваемая  Чаша “, за которым  поминаются  имена  тех  , кто  страдает  пристрастием к  винопитию и ну-ждается в  благодатной  помощи  Пречистой  Владычицы .




Не  забывайте  о  молитве . И  почаще  читайте  вот  такой  молитвенный  заговор .

“Уж  намучилась   я  раба  Божья (имя), с  рабом Божьим (имя),
А  уж  горюшка   накушалась ...
Спустись  Господь  с  небес ,
Посмотри , что  делает  красный  молодец .
Утопил  любовь  в  вине , а  здоровье  в  слаботе .
Помоги  Боже   мне ,
раба Божьего  от  пагубы  избавить .
Не  мои  уста  шепчут , а  воля  Твоя  начертана .
Как   бы   раб  Божий (имя) не  пил, не  кутил ,
Свою   душу   не  губил .
Пусть  от  пьянки  отрекается ,
С   грехом  не  знается .
                        Аминь .”
Старайтесь  не  затягивая  течения  заболевания   вовремя  лечить  больного . Существует  удивительно  эффективный   и  абсолютно  безопасный   метод  лечения   молитвами . Плюсов  у  такого  лечения  много .  Оно  не  нарушает  главную  заповедь ;” Не  навреди “. Пациент  самостоятельно  выбирает  срок  отказа  от  алкоголя  . Осуществляется    программа   оздоровления   организ-ма   . Словом , настоятельно    рекомендую.
2 января .   И Г Н А Т И Й .

Много  неприятностей   доставляет  заболевание  связанное с недержанием  мочи . Причиной этого может служить  испуг . В  этом случае , вначале лече-ния заговором , следует провести обряд  отливания или выкатывания испуга . А  самое главное , не пропустите под видом  невротических реакций , тяжелое заболевание  почек .
      Беспокойство  мое не беспочвенно .Несколько лет назад , у меня появи-лась реальная возможность еще одной опробации  своих   возможностей  . На  этот раз речь шла о достоверности результатов  диагностики , основанной на чувствительном восприятии  руками  отклонений от нормы  в функциониро-вании органов . Эксперимент проводился достаточно  просто , вначале я про-водила диагностику руками , а затем пациента смотрели ультразвуковой ап-паратурой . Действие происходило в детской поликлинике . Было на приеме достаточно много детей с  проблемой ночного недержания мочи . Почти все они состояли на учете у невропатолога . Это достаточно стереотипный подход , который далеко не всегда себя оправдывает . Так было и на этот раз . Очаровательный рыженький мальчик , состоящий на  диспансерном учете у невропатолога именно с этой проблемой подошел ко мне . Надо сказать , что диагностика с помощью сверх чувствительности рук  вещь специфическая , сложная и простая одновременно . Задействован здесь не  элемент чуда , а знание природы человека .  У юного пациента  были спокойные “сигналы “ из области  головы и  ярко выраженный “ сигнал “  идущий от правой почки . Анализы мочи не показывали ни  каких   отклонений от нормы , на боли ма-лыш не жаловался . И все  же  я , увы оказалась права , правая почка была на-столько поражена , что после  обследования  речь  шла только о срочной опе-рации с полным удалением почки . Для того , чтобы вылечить заболевание , необходимо  установить точный диагноз . Это правило едино и для врача и для целителя .
ЗАГОВОР  от   ночного  недержания  мочи .

            Заговор читают на постель перед сном:

                   “По земле течет река  омывает  Святые  берега,  смывает  с  раба
                      Божьего  (имя),  болезнь,  неудержку   мочи    незадержку  , унеси
                      матушка река дело ночное, унеси с утробы раба  Божьего  (имя),
                      недержания  хворобу.    Ветка  без  воды  сохнет,  постель  сухая
                      стоит. Аминь.”

3   января .     П Е Т Р .

            Опасность  вещего  сна .     

       Человечество всегда мечтает заглянуть в свое будущее . Наш мир пленяет своей загадочностью . Так  было всегда .Каждое из живущих поколений , ос-тавляет нам или новую загадку , или находит разгадку ранее не известному явлению , действию , событию .И сегодня , рассматривая наследие наших предков , мы не всегда  понимаем истинные причины  появления того или иного обрядового действия . Но даже  великие скептики , отрицающие все тайное , не могут отрицать того , что и не предпринимая  никаких обрядовых действий , иногда знают о грядущих опасностях и  близких неприятностях . Даже  им время от времени снятся вещие сны . Человек отмахивается от не-жданного предупреждения , старается погасить в себе тревогу , но неизбежное свершается .
Но всегда ли мы хотим , чтобы  все предначертанное  сбылось ?
Многие из тех , кто хотел бы заглянуть в будущее , с таким же желанием от этого будущего отказались бы . Почему ? Да потому , что вещий сон практи-чески всегда предвещает о  грядущей опасности . Можно ли изменить судьбу ? Можно ли избежать  исполнения   грозного пророчества ? Да , это возможно  ! Обрядовые действия предпринятые для того , чтобы вещий сон не испол-нился , не всегда поддаются  объяснению , но   так  ли это важно ? Итак ;
Проснувшись с тяжелым сердцем  , после  такого сна , надо сразу триж-ды сказать :”Куда  ночь  , туда  и  сон  . Аминь .”
Затем  трижды перекреститесь  со словами :”Господи  помоги ! Господи  бла-гослави ! Господи  помилуй ! “
После произнесения  этих слов , срочно омойтесь водой , при этом приговаривая :”Я раб  Божий (имя)  в одну воду  не  войду , выйду  из другой . Аминь .”
Если тревога не оставляет , то  следует описать свой сон , после чего сжечь этот лист бу-маги, пепел либо закапать в землю , либо пустить по течению , со словами :”Уходи  тревога  от  раба  Божьего  (имя) . Аминь .”
Это последнее действие можно выполнить в течении трех дней , после при-снившегося сна . Не рекомендуется сон рассказывать , иначе  программа   тут  же  начнет  осуществляться .  При описании же  сна , вы можете не  вдаваться  в детали , а указать  на  возникшее  чувство   тревоги   и  опасности .   Часом  вещего  сна  считается  5  часов  утра , когда  открыт  канал  информации .

3

4  января.  А Н А С Т А С И Я         Узорешительница.

Святая оказывает покровительство  беременным . Ей  также молятся о благо-получном  разрешении при родах .оберегом для женщин ожидающих ребенка , считалось изображение  ромба. Полотенцем с вышитым оберегом  вытирали  пот  со лба роженицы . Одна  из вершин ромба , та которая направлена была вниз , не завершалась вышивкой , символизируя  легкие роды .
Молитво - заговор  на легкие роды :
“Зажигаются на небе новые звездочки ,
Зажигаются во Храме яркие свечи ,
Свечи  за  жизнь  и здравие ,
Для  рабы  Божьей (имя) утешение , на дитятко появление.
                                                  Аминь .”
Читают такой заговор и сами роженицы и в прошении за них .

5  января .   День   десяти   мучеников .

          Вспоминали  в этот день о домашних животных . Обходили  всех жи-вотных с горящей   свечой , очищая таким образом от сглаза .Сегодня , говоря о животных  мы конечно вспоминаем о домашних любимцах , о кошках и со-баках . Каждый хозяин  таких животных может  многое рассказать о предан-ности и верности  по отношению к людям . Можно с уверенностью сказать о том , что энергетически это чувство также ярко выражено . Кошка или собака способны принять удар биоэнергетического нападения на себя . Проследите за поведением животных , и вы увидите , что относятся они к разным людям   отнюдь не одинаково . Интуитивно ли ощущая , видя ли  позитивную или не-гативную энергию человека , но они  как индикаторы , которые  показывают  своим поведением хороший или плохой человек посетил ваш дом . У моей пациентки был кот , который всегда уходил из дома , стоило только ее свек-рови переступить порог  , нанося очередной визит . Он не появлялся вплоть до  той минуты , когда не любимая гостья уходила домой . После ухода  гос-тьи ,у хозяйки дома всегда начиналась головная боль . Кот   во время таких приступов сворачивался клубочком на коленях и не покидал свою хозяйку до  момента  восстановления нормального самочувствия .А на следующий день всегда заболевал , становясь вялым , отказываясь от еды .   Удивительно  , что после  некоторых визитов , домашний любимец может заболеть . Случай-ность ? Возможно , но когда  наблюдаются  повторы таких ситуаций , то не-вольно начинаешь понимать , что случайность - непознанная закономерность . Братья наши меньшие тоже нуждаются в энергетическом  очищении . И  очищение с помощью горящей свечи очень действенно помогает . Необходи-мо помнить о том , что обходить животных надо, двигаясь по часовой стрелке . Как  к   этому относятся животные ? Полагаю , что у вас будет возможность убедиться , что с благодарностью .

6  января .   РОЖДЕСТВЕНСКИЙ   СОЧЕЛЬНИК - нельзя есть до первой звезды.

ЗАГОВОР  от  КОЖНЫХ  ЗАБОЛЕВАНИЙ.

            Заговор читается на траву череду.  Череда  заваривается,  процеживается  и
      кашицу накладывают на пораженный участок кожи и читается текст:

                        “Ты трава травица,  череда  чередица  из земли 
                         пришла
                          в землю унеси с тела белого раба Божьего (имя) 
                        лишай,
                          пупырицу.  Аминь.”

      и после 10 минутной примочки, кашица смывается отваром череды, после это-
      го, данное место на коже не вытирается, а высушивается.
            Данную процедуру хорошо совместить с блоками и пасами.
                                                                   

ДВА ЗАГОВОРА ОТ КОЖНЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ, КОГДА ЕСТЬ КОРОЧКИ.

1-ый  ЗАГОВОР.

            Наговаривается на  березовый веник  и свежее молоко следующий текст:
                           
                              “Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.”
                          “Идет красная девица -сильная  знахарица ,с                         
                           сухим веником,                                       
                          тушить,  гасить , да  гнать,
                          нечисть, мокрые коросты.  Как с этого
                          веника   листья падают-отпадают,
                          так бы и струпья спали с раба Божьего
                         (имя).  Раб Божий очищается , с болезнью не       
                                знается .
                                                        Аминь .”
      и омывают молоком места где имеется болезнь на теле человека.
Березовым веником  слегка постукивают по телу пациента.Затем веник прячут  до празд-нования   Троицы . На Троицу его относят в лес , где  и оставляют .

2-ой  ЗАГОВОР.
            В руки берут зернышки мака и пересыпают  из руки в руку над головой пациента
      и говорят текст:
                             “Мак  маковик , черные  зернышки , болезнь
                           возьмите , рабу  Божьему (имя ) помогите .
                           Как   не считает люд  христианский   маку 
                           сыпучего, кочек   болота зыбучего,
                           звездочек  ясных ,болячек                                                                           
                           гнойных   и красных, сухих и мокрых, так  бы 
                          мак   
                         сыпался,  осыпался до тела  раба  Божьего                                                                                   
                          не   касался. . Раз ,  два  ,  три  , мак  все  забери
                                                                   . Аминь.”
После проведенных действий мак выносится на перекресток дороги , где сыпется крестом .                                   
                                       
        ЗАГОВОР  ОТ  БОЛЯЧЕК (любые расчесы и т.п.).

            Читается, когда человек моется.  Пациент может читать сам себе.

                                  “Банная водица , ты мне помощница , не 
                                    бойся меня,
                                   смой, сполощи всякую заразу  , лишай -
                                   пупырицу с тела 
                                   белого  раба Божьего(имя).
                                   Аминь.”

        ЗАГОВОР  ОТ  АЛЛЕРГИИ(крапивницы).

            В тряпичный мешочек красного цвета помещается любая крупа и этот ме-
      шочек с крупой трясут над головой пациента и читают текст:

       “Сыпь сыпота, красная  маета, скатись, свались с раба Божьего (имя) отвались. Аминь.”

            Крупу выносят на перекресток дорог и высыпают, что бы птицы склевали.

                                                     
7 января .     РОЖДЕСТВО  ИИСУСА  ХРИСТА.

             О     Рождении  Спасителя мира сказано и написано так много , что слова   о значении этого несказанного счастья для нас , просто обес-ценены . Разве можно  найти слова , чтобы выразить  самые сокровен-ные  мысли , самую  большую радость ?  Все сказанное  всегда  о Рожде-нии  Иисуса Христа , будет лишь слабым отражением ,  тенью истинной радости каждого христианина .
             В этот   день волшебный, на  все  заданные вопросы , следует  отве-чать только правду, за  неправду   могут и наказать .
   
ЗАКРЫТЫЙ  ОБРЯД(очень сильный обряд, не разглашать его, делать только достойным):
   от  ПОДКЛЮЧЕНИЯ    СУЩНОСТИ     ЛЮБОГО    РАНГА;
   от  ДЕЙСТВИЙ  ЧРЕЗВЫЧАЙНО  СИЛЬНОГО  КОЛДУНА;
   от  ВОЗДЕЙСТВИЯ  НА  ПОДСОЗНАНИЕ  ЧЕЛОВЕКА( психообработки );
   от  ПОДКЛЮЧЕНИЙ  ИНЫХ  ЦИВИЛИЗАЦИЙ(это страшно и реально);

ЧТО ТРЕБУЕТСЯ:
- четверговая соль; - Святая вода; - семь  церковных  свечей  толстых; - икона  пок- рови-тельница(Божьей Матери); - икона Иисуса Христа; - два зеркала(можно три); - стол; - стул;
ПОДГОТОВКА К ОБРЯДУ:
- установить зеркала так, что бы они выглядели как трельяж, т.е.  чтобы  был  ви- виден пациент и в то же время все  отображалось  одно  в  другом,  иконы  Иисуса Христа и Божьей Матери, лежат как бы между зеркал, в центре,  т.е.  посередине  в коридоре зер-кал; - между зеркалами 4 свечи, а 3 свечи ближе  к  пациенту,  должно быть  ощущение,  что  свечей  много; - вокруг  стола  и  стула  делаем круги: - 1-ый  из четверговой со-ли(внешний); - 2-ой из Святой воды(внутренний); - целитель  как и пациент находится внутри 2-ого круга и сзади пациента;
ОБРЯД:  - Читается текст:
“Зеркало темно, в сердце черно, Господь помоги, Душу раба Божьего (имя),  ос-
вяти. Зажигаю свечу(зажечь свечи) и в мольбе прошу: положил на  раба  Божь-
его(имя), Князь Тьмы печать адову, отрази огонь Христа, ту печать  черную. По-   
ложили на раба Божьего(имя), злые люди проклятие, защити  Иисусе  защитой 
неизнасимой.  Господи Иисусе  Христе,  Матушка  Пресвятая  Богородица,  три
поклона кладу: по первому разу(в троеперстие набрать  Святой  воды  и  пере-
крестить пациента) не отвернитесь от раба Божьего(имя), за грехи  вольные  и
невольные, аминь; по  второму  разу (набрать  в  троеперстие  Святой  воды  и 
перекреститься)  даруй спасение Душе  раба  Божьего  (имя),  Господи,  аминь; 
по третьему разу(набрать в  троеперстие  Святой  воды  и  перекреститься)  во
Славу Отца и Сына и Святого Духа,  защитите  раба  Божьего  (имя),  покровом
неизносимым, защитой неистребимой, аминь.  Раз за разом, крест  за  крестом
замкни раба Божьего (имя), Господи своим перстом.  Три креста Святой  водой
кладу:  во  имя  Господа  закрываюсь  крестом (перекреститься  всем);   во  имя 
Иисуса Христа закрываюсь крестом(перекреститься всем); во имя Духа  Свято-
го закрываюсь крестом(перекреститься всем).  Аминь.”
ПРИМЕЧАНИЯ:
- обряд выполняется в день рождение пациента, его именины(Ангела Хранителя)
   и в большой церковный праздник;
- свечи  догорают, вода высыхает на следующий день пациент идет в церковь, по-
  купает 12 свечей и ставит их: 3-и к иконе Иисуса Христа; 3-и к иконе Божьей Ма-
  тери; 3-и к иконе Святой Троицы; 3-и к иконе Пантелемона Целителя
- строгий пост 3-и дня;  - обряд завершен;
- обряд можно делать 2-а раза и можно делать самому себе;   
                                                                   - 70 -





    8   января .  Собор     Пресвятой     Богородицы  .
   БАБЬИ   КАШИ .

Конечно , в этот день , думы  о здоровье  женщин были на первом месте .
ЗАГОВОР   ОТ    ОПУХОЛИ   В  ГРУДИ  .  (   ОТ     МАСТОПАТИИ ).

“Шел недуг с пороком ,
уронил грязь ненароком .
Раба Божья (имя), грязь взяла,
  шишку грызуху, да  боль тоскуху.
Матушка Божья воду берет,
ту  грязь смывает,
боль грудную убирает.
Помоги же Божья мать ,
с рабы Божьей (имя), болезнь убрать.   
  Раз за разом, крест за крестом,
замкни от болезни  грудь  рабы  Божьей (имя),
  своим перстом.  Аминь.”

            Берут нож  c  деревянной   ручкой  и  этой  ручкой  ножа чертят крест на месте опухоли  сопровождая действия чтением заговора . Начинают  вы-полнение  обряда  за три  дня  до начала  месячных  и продолжают  еще на протяжении   трех  дней , то есть  необходимо  провести не менее шести  та-ких сеансов .
            После проведенного  хирургического вмешательства(операции), заго-вор не помогает.
           Дорогие  женщины !  Не могу не предостеречь вас от легкомысленного отношения к своему здоровью . Обязательно проходите медицинское обсле-дование . При выявлении заболевания отнеситесь к рекомендации специалиста очень внимательно . Если речь идет о срочной операции , не затягивайте время , тратя его на поиски целителя . Отсрочка может стоить вам жизни . Да , существует возможность действенной помощи с использованием заговора , и многих других нетрадиционных  видов лечения , и   ими  успешно пользуются   в тех многочисленных случаях  , когда    нет показаний к экстренной  опера-ции .

9 января .  С Т Е Ф А Н .
     Практика очищения и лечения  с помощью деревьев древнее  учение , имеющее название друидотерапии .Деревянный чурбачок - чур , всегда хра-нили в доме , для защиты от сглаза .
       В Стефанов день   изготавливали обереги из осины . Давно заметили люди то , как по разному действует на них разные породы дерева . Дерево может дать силу , может и забрать . Осина дерево особое . Долго в осиновых зарос-лях находиться вредно , останешься совсем без сил , но вот разумное исполь-зование  свойств этого дерева  дает прекрасные результаты . Не только поло-жительную энергию забирает осина , но и избыток отрицательной . Такой из-быток накапливается у человека во время болезни . И  от терзающей лихо-радки избавлялись вот таким не хитрым способом . На осину или осиновый чурбачок в доме находящийся , повязывали пояс и говорили при  этом  при-ложив ладони :”Осина , осина , возьми мою  трясину , дай  мне  рабу  Божьему  (имя )   легату . Аминь .”
  И уж наверное мало найдется людей не разу не слышавших о защищающей силе осинового колышка . Осиновый кол забирает силу у ведьм , не позволяя делать черные свои дела . Если существует подозрение о том , что  носитель отрицательной энергии посещает ваш дом , то  поставьте по углам каждой комнаты  по осиновому колышку и произнесите такие слова :”Осина , оси-на , возьми нечистую силу ,дай дому  легату .  Аминь.”

4

10  января .       Н И К А Н О Р .      ДЕНЬ ДОМОЧАДЦЕВ .

                     Помню случай из своего детства . Возвращаясь из школы я на-шла  двадцатикопеечную  монетку. Радостная прийдя домой, сразу подели-лась    сведениями о находке с бабушкой . Но бабушка вовсе не обрадовалась , напротив , она побледнела заметно разволновалась , и приговаривая :”Вот уж  нежданное несчастье “- произвела с монеткой ряд действий. После чего монета была , к моему немалому огорчению , выброшена . В чем же дело ? Почему нельзя поднимать ничего , особенно с перекрестка дорог? В древней Руси , даже нищие не поднимали копейку с перекрестка дороги. Вызвано  это предубеждение тем , что вместе с предметом можно поднять болезнь или не-счастье которое , возможно , на предмет или деньги было перенесено . Прак-тика переноса несчастий и болезней на предмет имеет очень древние  корни . Известно , что  вся история человечества  пронизана магической практикой  таких действий .  Например не Кавказе  метод переноса осуществлялся так : на  дороге сооружалась небольшая пирамидка из камней , она олицетворяла собой болезнь. Тот , кто ее разрушал , не ведая того , забирал болезнь на себя . В Чистый Великий Четверг на Страстной неделе , выполняется обряд пере-носа болезни в воду , после чего вода выливается , При попадании на челове-ка , болезнь переходит на  него . На моей практике был случай  когда женщи-на  посетив баню  , вдруг обнаружила , что забыла мыльницу . Дело было пе-ред самым закрытием и  зале оставалась всего одна женщина . Моя пациентка вернулась за  мылом в тот момент , когда женщина громко что-то прокричав вылила на пол воду . Увидав  входившую женщину она предостерегающе проговорила :- Нет , нет не наступай , а то болезнь на себя возьмешь ! Но вос-питанная в духе атеизма , молодая женщина лишь посмеялась над предупре-ждением . Вскоре у нее начались  сильные боли в сердце . Боль была нестер-пимой , а все обследования показывали , что сердце здорово . Длилось такое  странное заболевание восемь лет , до тех пор , пока 10 января я не провела с ней обряд переноса болезни на предмет . Этот  обряд  выполняется  только  10  января .
Вот   его описание . Хочу предупредить о том , что ключ для правильного выполнения этого обряда даю только  во время курса обучения .
Сразу скажу , что делается это  из соображений безопасности . обряд не под-крепленный визуальным восприятием может быть выполнен не правильно , что может привести к непредвиденным последствиям .

ИЗБАВЛЕНИЕ   СЕМЬИ  ОТ  НЕСЧАСТИЙ.

            Чертим круги.
            Предмет на который будет начитываться текст(монета или лоскут) берут  в
левую  руку, становятся в центр круга, и  читают молитву “Отче Наш”. Затем читают мо-литвенный заговор :

“Отец   Небесный   Всемилостивый !
не оставь просьбу рабов твоих, (имена )
освободи их
   от болезней и несчастий.
Болит  голова ,  забери боль.
Болит сердце , забери  боль .
Болит  печень , забери  боль.
( Вы  можете перечислить все ваши заболевания ).
Освободи  рабов от болезней и несчастий .
Боже Святый, Боже крепкий, Боже бессмертный по-
   милуй нас. Аминь.”

            Лоскут привязывается к дереву, лучше к осине, а  мелочь  выбрасыва-ется  на   перекресток  лесных тропинок  ( в целях  безопасности  ) и при этом говорятся слова:
             
             “Возьмите беды да несчастья  наши деньги, а  к  ним в при-дачу  и  наши заботы. Аминь.”

     и уходят молча не оглядываясь.

5

11  января .      СТРАШНОЙ  ВЕЧЕР .

                                         Где   ты   папа ?                     
                   Часто  ко мне обращаются женщины , которые  воспитывают детей без мужа . У детей есть отец , но так сложились обстоятельства , что живет он не в семье . Я считаю , что присушить - приворожить  мужчину , вернув его  к  жене , грешно . Ни количество детей , не желания самой женщины недостаточно , чтобы  совершить непоправимое  . Если мужчина ушел из се-мьи под воздействием чар , то достаточно освободить его от  колдовского  плена и ноги сами приведут его к родному дому . С поникшей головой он бу-дет вымаливать у жены и детей прощения . В случае же  , когда человек сде-лал свой выбор добровольно , вмешиваться нельзя . Но   по  моему глубо-кому убеждению  мужчина уходя из семьи  обязан  заботиться о детях и их матери . Именно так . Мужчина может жить в другой семье , в другом доме , но забота должна быть вменена ему в обязанность .О детях , потому , что на нем лежит ответственность не только за их появление на свет , но и за их воспитание . А о бывшей жене , потому что у его детей должна быть здоровая мать . В неполной семье это особенно важно . Что же предпринять в том случае , когда мужчина пренебрегает своими  обязанностями? Предлагаю проводить вот такой обряд .
Обряд  возвращения  отца  детям .
Подготовка к  обряду : необходимо  купить в Церкви  свечи  по  количеству  общих  детей плюс  еще  две , символизирующих  личность мужчины  и жен-щины . Свечи  перевиваются  между  собой  и устанавливаются  у  иконы  Божьей  Матери “Всех   Скорбящих   Радость “.
Пока  свечи  горят , женщина  читает  молитвенный  заговор .
     “Ради   моего  рабы  Божьей  (имя) крещения,
прошу  у Господа  прощения !
Божья  Мати  , помоги ,
в дом  кормильца  возврати .
Защити  его  от красной девицы  , от  злой  чаровницы .
Ради  его  раба  Божьего  (имя) крещения ,
прошу  за  него  у  Господа  прощения .
Прошу  Божья  Мати  помоги ,
птенчикам  рабам  Божьим  (имена  детей ) ,
отца  возврати .
Ради  детей  моих  крещения ,
прошу у Господа  прощения .
Господь , раба  твоего  устыди ,
в дом   родной  мужа  моего верни .
Словом  и  делом  ,  совестью  и  правдой
не  оставь  меня  Божья  Мать .
Помоги  мне  рабе  Божьей  (имя) , счастливой  стать .
                                                  Аминь .”
Выполняйте  этот обряд достаточно  часто , для  того чтобы бывший муж  не  забывал  заботится  о детях .Обряд не таит в себе никакой опасности . Обра-щение к Господу естественно для человека , а  Всемилостивый видит наши нужды и не оставляет без  помощи .

6

12  января .         М А  К   А   Р   И   Й .

       
                    Узелок     на   счастье  .       
                  Кто не знает о том , как сложно сделать первый шаг , как  тяжело дается любое  начинание . Где  почерпнуть уверенность , как заглянуть в лицо удачи ? Наши предки позаботились обо всем на свете . И почему бы не вспомнить о давних традициях . И совсем не обязательно  долго раздумывать над тем , что же помогло в итоге . То ли счастливое совпадение привело к ус-пеху , то ли обряд совершенный на  выполнение желания .
               “ Мы  часто  ищем  сложности  вещей ,
                   Где  истина  лежит  совсем  простая .
Написал  Степан  Щипачев , и был прав .
          Обряд  на  счастливое  продвижение  дела .
Выполняется  обрядовое  действие   внешне весьма  просто . Надо  взять  нить   красного цвета   , около метра длиной , и завязать на ней три узелка .После этого нить помещается у порога входной двери , со стороны квартиры и  про-говаривается трижды такой текст
“Как  эти   три  узла  завязаны  крепко  накрепко ,
Так  и дело   мое  раба   Божьего (имя)  разрешится  скоро , удачно  и счастливо .Аминь .”
После произнесения текста , переступите  через  нить и отправляйтесь решать дела . Действия эти проводят на протяжении трех  дней , после чего нить сжигается .

13  января  .   М  А  Л  А  Н  Ь  Я.

            По старому стилю, это последний день уходящего года.  Если  кто-то  вздумал на Маланью  устраивать  торговлю,  то  приметы  запрещают  в  этот  день громко рекламировать товар. Как правило, торговля осуществлялась молча  и товар отдавался чуть ли не за бесценок, первому встречному.
И  опасаясь  сглаза  говорили  :” Глядеть , гляди , да  не  прогляди . Аминь .”

14  января .   В  А  С  И  Л  Ь  Е  В        Д Е Н Ь.
         СТАРЫЙ НОВЫЙ ГОД.

            Именно на Васильев день традиционно  на  Руси  проводились  ново-годние
      торжества.  Собственно,  особых  торжеств  не  было.  Главными  январ-скими
      праздниками были Рождество и Крещение, но по Василию старались  уз-нать  о
      характере следующих дней и месяцев, об урожае и о своей судьбе.
            Примечали: если на Новый год небо звездное - к урожаю. Вся первая  неде-
      ля густа звездами - к обилию лесных ягод летом. Сильный ветер - обещает уро-
      жай орехов, ветер ночью - к урожаю гороха и чечевицы.  В  новый  год  тепло -
      рожь будет хороша.
На   Василия  проводили  обряд  снятия  порчи  зерном . Для  проведения об-ряда  , пациента  усаживали  перед   иконами . Целитель  брал в правую  руку  зерна  пшеницы, вставали  за спину пациента  и произносили  текст :
             “Я  раб  Божий  (имя) , встану  перекрестясь ,
           выйду  благославясь .         
Из  избы  дверьми , из  ворот  воротами ,
           в  чисто  поле .
           Поклонюсь  на  четыре  стороны ,
          Сорву   четыре  колоса.
Те  колосья  золоты , солнцем  облиты , небом  умыты .
Так  тебя      раб   Божий (имя), очищу,умою , беду  успокою.
                                                                              Аминь .”
После произнесения текста  , зерна  высыпаются  на  голову  пациента.Затем зерна  сметают  веником , заворачивают в лоскут  ткани , прячут в доме  и стараются забыть.
     После  проведения  обряда  , до 12  часов  ночи  нельзя  рассказывать  кому  либо о его проведении . Колдун  узнав о снятии порчи  способен вернуть ее вновь , но только до конца дня . На следующий после обряда  день его чары бессильны  .

15  января .   С  И  Л  Ь  В  Е  С  Т  Р.         С Е Р А Ф И М    СА-РОВСКИЙ .

            В этот день гадали оригинальным образом: очищали 12  луковиц  от  чешу-
      ек, стараясь ни в коем случае не заплакать. На каждую из очищенных  луковиц
      насыпали по кучке соли и клали на ночь на печь. Поутру  смотрели:  на  какой
      по счету луковице  “смокрело”,  такой месяц будет  ” мокрым “, дождливым.
            Метут под столом все, что осталось после новогодних застолий. Если  мно-
      го хлебных крошек, к замужеству.         
На  Сильвестра  куриный  праздник .  И  особой силой наделено куриное  яйцо . Куриным  яйцом  выкатывают   порчу, испуг  и болезни . В каж-дом  конкретном случае  выполняется обряд  очищения  имеющий  свои специфические  действия  и тексты .
Так , чтобы “ выкатать   яйцом   болезнь , совершают  следующие  действия . Свежее куриное яйцо берут в правую руку  и обкатывая им пациента  , сопро-вождают действия словами :
” Вы , болезни , как  печь  растопляете у раба  Божьего ( имя)  все суставы  и кости ,
А   я  вас   в   яйцо  сведу .
Вы  ложитесь  у  раба  Божьего (имя) в  голове
И закладываете  уши ,
А  я  вас   яйцом  повыведу.
Вы  ночью  сна  не  даете , с  ума  сводите ,
А  я  вас  яйцом  повыгоню.
С  Божьей  помощью ,крестом  оборонясь ,
молитвой  закрепясь,сведу  в  яйцо все  болезни - недуги.
Слово  крепко , яйцо  сильно  .
Аминь .”

После  произведенных  действий яйцо   не разбивая  закапывают в землю или снег .
16  января  .   М  А  Л  А  Х  И  Й
            Наступают рождественские морозы. Сильные холода сулят надежный  урожай. Звезды - к урожаю черники.
            Женщинам нельзя играть в карты, иначе курицу будут клевать огурьцы.
В  этот день отчитывали припадочных с  скаженных . Для  этого  с молитвой “ Отче  Наш “  наливали в чашу непитую воду . Опускали  туда  щепотку  четверговой соли и сбрызгивали  больного .

17  января  .    С О Б О Р    СЕМИДЕСЯТИ   А П О С Т О Л О В .   

            Ясный день - к хорошему урожаю.
            Если постучать по коре яблони или груши, то на этом дереве  будет  обить-
      ныв урожай.
Выгоняли    всех нечистых  духов , со словами :”Гоним  нечистого , снегом  скрытого , вольного  в этот  день  не  только  на  своем  болоте  страх  на все  живое  наводить  , но  и  среди  людей  добро  со  злом  мешать , ска-тывать  любовь  с  белой  горы , в сердце  человека  вселять  сомнение и тяготу .Аминь .”
То  есть мы вновь сталкиваемся с ведьминым днем . Днем когда   вероятность травм , аварий , ссор , заболеваний  резко возрастает .  Так уж считается , что опасность нападения нечистых духов   на человека в городе ослабевает . Но это , к сожалению совсем не так . Злые духи питаются отрицательными эмо-циями . А в городе  в эмоциях  такого рода , недостатка нет . Мы  говорим об экологии природы , но не  делаем попыток очистить наши мысли и речь от брани . Мамы  радуются ,глядя  на  раскованное поведение  деток и не успевают отследить на каком же этапе эта раскованность превращается в откровенное  хамство . Дайте повод и бесы гордости ,гнева , уныния , среб-ролюбия ,блуда  прочно укоренятся в вашей душе . Заболеть  грехом легко , а вылечиться очень трудно . Поэтому не стоит забывать о том , что  даже простые  тексты , могут оказать помощь . Конечно это только начало , впереди  очищающая исповедь , но если вы найдете в себе силы сказать , что были не правы , обижая своим поведением  людей , то первый шаг к свету уже  сделан .

18 января .   КРЕЩЕНСКИЙ  СОЧЕЛЬНИК.

            Снег высоко - рано взойдут травы.  На  сочельник  метель - пчелы  хо-рошо  роиться будут.  Иней - урожай на хлеб.  Небо в звездах - к урожаю го-роха.
Этот   вечер  дает  нам  возможность избавление от ссор и конфликтов , от энергетических инфекций дома . Для этого  проводили  обрядовые  действия  по очищению  квартиры . Поступим  так и мы . Наберем в сосуд  немного  снега   и  когда   снег  расстает , то  побрызгаем  этой водой  во все углы , ка-ждой из комнат .Не  забудем  сбрызнуть  все  окна и двери квартиры . Пере-двигаться  по квартире , совершая эти  обрядовые действия , следует  по ча-совой стрелке .  После  завершения  сбрызгивания водой , на всех окнах и дверях мелом рисуются кресты .Особенно  важно  проводить эти  моменты очищения в том случае , когда  вы   предавались греховности гадания .
             В  полночь  в  ваш  дом прийдет  живая вода , обладающая совершен-но  уникальными свойствами . Крещенская  вода смывает  болезни и горести . Сделайте  запас  такой воды , пусть стоит в закрытом  сосуде и служит  инди-катором . Если  Вас  или  кого то из  членов вашей семьи  сглазили , а в доме  побывал  злой , завистливый человек , то в этой воде выпадет  осадок .

7

19  января .    Б О Г О Я В Л Е Н И Е .   КРЕЩЕНИЕ .

            За завтраком на Крещение нельзя пить  воду - часто  будешь  хотеть  пить  в  течение всего года. За соблюдением этой приметы пристально следи-ли. Кто  не  пьет, тому не захочется воды, когда негде ее взять: в  дороге,  в  поле  во  время   работы.
            Не рекомендуют ходить со двора - овцы блуждать будут.

  В зимнюю пору, когда поля и леса покрыты снегом, русским крестьянам и  горо- жанам ничего не оставалось, как делать многие приметы по птицам. Если вы заме-
тите, что возле ваших курятников суетятся воробьи и  собирают  пух  и  перья  для
утепления своих укрытий, то ждите наступления сильных морозов. Вороны и  гал-
ки вьются в воздухе - перед снегом, садятся на снег - к оттепели. Если птицы  сидят
на вершинах деревьев, то ждите холодов, на нижних ветках - к теплу. Можно  при- ме-тить, в какую сторону кричит ворона: если на юг - тепла ждет, если  на  север - к холоду.
Праздник Богоявления называется также днем Кре¬щения Господня и праздником Просвещения. Все эти три названия раскрывают содержание и смысл торжества. Перед началом Своего открытого служения людям и благовествования им Спаситель крестился в реке Иор¬дане от Иоанна Предтечи (Крестителя). Хотя Спаситель Христос как Богочеловек был безгрешен, Он показал грешным людям пример водного молитвенного очище¬ния. И тем Он исполнил волю Бога Отца — Первой Ипо¬стаси (лица) Пресвятой Троицы. И тут же раздался голос Отца с неба, свидетельствуя: «Сей есть Сын мой Воз¬любленный». (Матфей, III, 17). Явилась и Третья Ипос¬тась — Дух Святый в виде голубя. Так людям была явлена Божественная Троица — произошло Богоявление во всей Его полноте. Это было духовное Просвещение мира: к нему пришел Свет, доселе непреступный.
За завтраком на Крещение нельзя пить воду — ча¬сто будешь хотеть пить в течение всего года. За со¬блюдением этой приметы пристально следили. Кто не пьет, тому не захочется воды, когда негде ее взять: в дороге, в поле во время работы.

ПРОКЛЯТИЕ РОДА

Я смотрела на молодую, красивую и очень больную женщину. Смотрела, но не видела, я «слушала» про¬странство. Пришедшая в образе ясная и четкая инфор¬мация поражала. Мое медицинское образование не позволяло сказать женщине слово^ обретенное свыше.
Но ее умоляющий взгляд победил. «Заведите маленько¬го котенка», — проговорила я. Женщина начала пла¬кать. Слезы лились и лились, а я ждала ее рассказа. Как врачу мне было известно лишь то, что у нее тяжелая форма бронхиальной астмы, которой она страдает бо¬лее 10 лет. Как целителю, мне было ясно, что болезнь вызвана проклятием. Женщина успокоилась и начала рассказывать. «В детстве я была сорви-голова, только с мальчишками играла. Однажды меня сильно оцара¬пала кошка и вся моя компания решила отомстить. Мы убивали всех окрестных кошек, и соседская красавица подобной участи не избежала. Соседка долго разыски¬вала свою любимицу, ну и нашла, за сараем. Принесла ее ко мне домой. Не знаю, как она догадалась! Она и плакала и причитала, а потом откуда-то из самого сер¬дца у нее слова проклятия вырвались. Меня словно обожгло, но прощения я так и не попросила. Месяца через три я сильно простудилась. Долго лечилась, но ничего не помогало. Потом началась астма. Посовето¬вали к Вам обратиться, говорят Вы можете помочь, и вдруг вот это, про котенка. Я об этом случае старалась не вспоминать никогда, стыдно... Теперь только поня-ла, как глубоко это во мне сидело. А котеночка я заве¬ду, конечно. Даже если не поможет это от болезни из¬бавиться».
Но я уже знала, что обряд снятия проклятия прой¬дет успешно, и постепенно женщина начнет выздорав¬ливать.
Проклятие — какое только обличье оно не прини¬мает. Какие уродливые, причудливые формы и страш¬ные последствия встречаем мы в нашей жизни. «Слово лечит и калечит», — мы об этом редко помним. И на-прасно. Вспомните, в каждом обществе бранное слово порицаемо, в христианстве и вовсе считается грехом. Почему? Да потому, что рядом с именем человека про¬изнесенное, оно нарушает гармонию жизни, раня тон¬кие тела. «Что за тела», — спросите вы? Предположе¬ние о их существовании пронизывает всю историю человечества. С развитием науки и техники это предполо¬жение подтвердилось. Скажу только, что в норме они защищают человека — как бы укутывая от внешних воздействий, бранное же слово, завистливый, черный глаз — могут разрушить эту защиту. И уж совсем не допустимо произнесение проклятий. В этом случае виб¬рация от слова настолько сильна, что негативные изме¬нения отражаются не только на жизни проклятого, но и на семи последующих за ним поколениях. Точную кар¬тину нарушений установить пока не удалось, но мы видим начальное звено — проклятие и множество его мучительных звеньев-последствий этого проклятия.
На первый взгляд явная не справедливость. Как же так? Почему за проклятие, посланное кому-то из пред¬ков, должен отвечать человек, скажем третьего, четвер¬того, пятого поколения. Но с другой стороны, распла¬чивается же все человечество за грех Адама и Евы. Где- то сродни этому и расплата за грех пращуров. Впро¬чем, всегда ли за грех? Возможно, что прокляли их не¬справедливо и мука, отравляющая жизнь, не заслужена. Кто может быть судьей? Безусловно не нам, земным оценивать кто прав, кто виноват. Наша задача поста¬раться помочь человеку, проведя обряд снятия родово¬го проклятия. Сложность состоит в том, что поставить диагноз в случае с проклятием достаточно трудно. Кли¬ническая картина его очень разнообразна и в привыч¬ные схемы не укладывается.
Вот несколько примеров. Если после посланного про¬клятия человек заболевает, то существует большая ве¬роятность того, что родившийся позже ребенок станет носителем того же заболевания.
Если после насланного проклятия вы расстались с любимым человеком, то существует, увы большая сте¬пень вероятности, что Ваши дети проведут свою жизнь с «венцом одиночества». Часто приходится сталкивать¬ся с семьями, состоящими из нескольких поколений жен¬щин. Так и живут они вместе, бабушки — потерявшие мужей на войне, матери — похоронившие мужей-алко- голиков, внучки — с несчастливой судьбой. Старые и молодые, но одинаково вкусившие всю горечь одиноче-ства. Странно, но у всех потомков проклятого «не сло¬жилась» личная жизнь.
Сейчас в нашей стране расцветает частное предпри¬нимательство, но если в роду Вашем были разоривши¬еся купцы, будьте осмотрительны, вас может постигнуть та же участь.
Ранняя смерть носителей одинакового имени в роду, должно служить препятствием для имянаречения этим именем. Несколько случаев самоубийства близкой или дальней родни может послужить сигналом о наличии проклятия в роду.
Склонность к алкоголизму и наркомании может пе¬редаться не только как наследственное заболевание, но и как наследственное проклятие.
Надо сказать, что приведенные примеры не отража¬ют всех проявлений родового проклятия. Форм его про¬явления значительно больше.
Сложность состоит и в том, что диагностику прово¬дить лучше каждому индивидуально. Бывают случаи, когда из двух родных сестер одна отмечена родовым проклятием, а другая свободна от него. Происходит это в том случае, когда одна тянет за собой кодовую ин-формацию рода матери, по которому проклятие явно прослеживается, другая же ответственная за род отца, где проклятие отсутствует.
Индивидуально проводится и обряд освобождения от родового проклятия. Нельзя, вызволив из проклятия мать или отца, обещать их детям, что автоматически освободятся от этих проявлений и они. Собираются на обряд возвращения счастья все, от мала до велика. Ис-ключение составляют лишь дети до семи лет, им прово¬дят обряд дома сами мамы, разумеется с ведома цели¬теля, руководствуясь его напутствиями.
Вы спросите о результатах? Они потрясающие! Об¬ряд проводится в январе, а уже к весне, после Пасхи начинается празднование свадеб у освободившихся от «венца одиночества». Страдающие от различных забо¬леваний чувствуют значительные улучшения в состоя¬нии здоровья. Конечно, проведение одного лишь обря¬да может не дать чуда излечения, но главное состоит в том, что медикаментозное лечение, до проведения об¬рядового действия помощи не оказывающее, после про¬изведенного таинства становится эффективным. Изменя¬ется судьба, восприятие мира, даже линии судьбы, на¬чертанные на руках.
Люди склонны к раздумьям. Это замечательно, но есть случаи, когда раздумывая на тему: «А надо ли мне это»? — мы теряем драгоценное время. Да, часто не верится, что родовое проклятие существует, но осмелюсь дать настойчивый совет: проведите тщательный анализ своей жизни, жизни Ваших родных, и, отследив негатив¬ные совпадения, задумайтесь. Случайность - действи¬тельно чаще всего не познанная закономерность. Иг¬норирование проблемы не приводит к ее решению. Иногда мы ведем себя словно маленькие дети, которые закрывают руками глаза, и считают, что при этом их не видят окружающие.
Приведу случай, воспоминание о котором болью от¬зывается и по сей день. Случай, когда осознание при¬шло слишком поздно и ничего сделать было уже нельзя. На прием ко мне пришла семья, причем мужчина явил¬ся с явной неохотой. Скептически настроенный, он под¬шучивал над обеспокоенной женой. Диагноз о том, что он является носителем родового проклятия, выслушал ухмыляясь, от проведения обряда отказался. Через год он вновь пришел на прием. Взволнованный, огорчен-ный, чувствующий себя виноватым. Долго извинялся за неверие и легкомысленное поведение. Отношение его к понятию родового проклятия изменилось абсолютно, и вот почему. Летом, находясь на даче, в присутствии матери и бабушки он пошутил: «Что вот не берегут они его, работать заставляют, а у него родовое проклятие». Реакция женщин на его слова была очень бурной, они бросились к нему с расспросами откуда он знает о проклятии в их роду. После его рассказа о нашей встре¬че бабушка заплакала и в отчаянии сказала: «Значит это все правда». Оказалось, что в этом роду яркое проявление проклятия несли на себе мужчины. Прояв¬ления эти были страшными. Достигнув возраста 30 лет, все мужчины умирали от насильственной смерти. Уже четыре поколения ушли из жизни трагично и преждев¬ременно. Мой пациент, последний мужчина рода, от¬праздновал на днях свое тридцатилетие. Приближалась роковая развязка. Необходима была срочная помощь. Провести же обряд очищения от родового проклятия можно только раз в году, а до него осталось три дол¬гих месяца. Шло время, и вот до дня проведения обря¬да осталось десять дней. Тогда-то мне и стал снится странный сон. Он повторялся три ночи подряд и пугал своей реальностью. Во сне меня ударяли по плечу, я в испуге открывала глаза и видела монаха. Лицо его зак¬рывал большой капюшон, в левой руке горела свеча. Убедившись в том, что я смотрю на него, он поднимал правую руку и жестом «говорил» — нет. Потом медлен¬но растворялся в воздухе. Каждый раз я просыпалась с тяжелым ощущением какой-то неизбежности. Сомнений в том, что сновидение имеет какое-то отношение имен¬но к этому роду, не было. Я решила проверить спра-ведливость предположения и позвонила молодому чело¬веку. Доверительные отношения, складывающиеся меж¬ду пациентом и целителем, очень важны. Часто в рабо¬те приходится сталкиваться с самыми разными ситуа¬циями, и неосторожное слово, неправильно заданный вопрос, не корректное поведение, могут оттолкнуть па¬циента. Целитель не должен навешивать ярлыки и впа¬дать в грех осуждения, иначе он не сможет оказать полноценную помощь. Рассчитывать на искренность повествования могут лишь готовые понять и простить. Как правило, за родовым проклятием кроется не краси¬вая, тягостная история и рассказывают о ней не охот¬но. Конечно, нет необходимости детального разбора каждой ситуации, а иногда пациент просто не знает истоков проклятия. Но в этой конкретной истории было необходимо выяснить все детали. И вот на мой вопрос о том, какое отношение к предкам молодого человека имеет монах, я услышала интересную и драматическую историю. Далекий предок молодого человека принял решение уйти от мирской жизни в монастырь. Став монахом, он дал обет безбрачия. В стенах монастыря прошло шесть лет. И вот однажды выполняя работы на благо монастыря, он встретил девушку, которую полю¬бил. Можно только догадаться о том, как пытался монах освободиться от умопомрачительного чувства, но страсть оказалась сильнее. Когда он узнал о предсто¬ящем отцовстве, то решился на отчаянный шаг и похи¬тив монастырские деньги бежал вместе со своей возлюб¬ленной. Узнав о случившемся, братия прокляла преда¬теля, отлучив его от Церкви. Вскоре бывший монах умер. Ему было тридцать лет...
Где найти мне слова настолько совершенные по форме и содержанию, чтобы убедить человека в том, что опасность о которой я говорю, не надумана. Я укоряю себя за то, что не смогла своевременно донести до своего пациента необходимость проведения обряда. За два дня до заветного числа его не стало.
Горечь потери неоднократно возвращала мои мысли к вопросу о том, почему нельзя снять родовое прокля¬тие в любой день. Почему не взирая на опасность надо ждать такого порой далекого 19 января? Январь-холод¬ный месяц и вот в самый разгар морозов великий праз¬дник Крещения Иисуса Христа. Событие, произошедшее на реке Иордан, описано в Евангелие. Креститель Иоанн призывал: «Покайтесь, примите крещением пока¬яние для прощения грехов. Я крещу вас водой, но идет Сильнейший меня, у которого я недостоин развязать ремень обуви; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем. «На тридцатом году жизни, перед тем как отпра¬виться проповедовать новое учение, Христос пришел на реку Иордан и принял крещение от Иоанна Предтечи, Иоанн, который сразу узнал в путнике Миссию, сказал: «Мне надобно креститься от ТеЬя, и 1ы ли приходишь ко мне?» Христос же ответил, что именно Крестителю предназначено совершить обряд. Предначертанное свершилось, и когда Иисус вышел из воды, то развер-злись небеса и Святой Дух в обличии голубя сошел на него. Голос Божий прозвучал с небес: «Сей есть Сын Мой возлюбленный, в котором Мое благоволение».
Главное событие Крещения — большого христианс¬кого праздника — водосвятие. Вода Крещенская обла¬дает уникальной целебной и очищающей силой. В бого- явленскую ночь, перед утренней, небо открывается и о чем открытому небу помолишься, то услышано будет и сбудется. Вот и просим мы в это день об избавлении от проклятий. Чтобы избавиться от родового проклятия, Крещенскую воду собирали раньше на протяжении семи долгих лет. На семь поколений накладывается прокля¬тие, по роду идущее, семью Святыми Крещенскими во¬дами и снимается. Сейчас, когда время сконцентриро¬вано как никогда ранее, целитель берет на себя боль¬шую ответственность и проводит обряд очищения се¬мью Святыми водами, взятыми из семи Церквей 19 ян-варя. Но омовение во время обряда должно сопровож¬даться определенными действиями и молитвами, иначе родовое проклятие по-прежнему будет преследовать человека. Малейшее нарушение в проводимом обряде не допустимо. Имеет значение и личность целителя, проводящего обряд. Существует опасность того, что че¬ловек, не имеющий генной защиты предков-целителей, может не только не оказать помощи, но и навредить себе и пациенту. Отнеситесь к обряду серьезно, если все выполнено правильно, то часто он точка отсчета но-вой, гораздо более счастливой жизни.
Необходимо помнить и о том, что если прокляли Вас, то вполне вероятно, что вы станете родоначальником последствий проклятия последующих семи поколений. Чтобы этого не произошло, необходима защита. Луч¬шей защитой всегда было слово Божье. В Нагорной про-поведи Иисус Христос сказал: «Я говорю вам: любите врагов ваших, олагословляите проклинающих вас, ола- готворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного». Так что не забывайте пойти в Церковь и поставить свечу за того, кто вас проклял, ведь тяжкий грех взял он на свою душу. Закажите молебен о здра¬вии этого человека, потому что и он отравлен ядом про¬клятия. И омойтесь освященной водой 19 января.
Обычно проклятие — дело довольно близких взаи¬моотношений между двумя: посылающим и получателем. Однако бывает и иначе. В хронике необъяснимого на¬шего века хранится воспоминание о том, как проклятие разрушило нормальную жизнь обитателей одной дерев¬ни. Проклятие им было послано целым народом. Сквер¬на, обрушившая на поселок охотников на тюленей Фосдайк в Линкольншире за год принесла смерть пят¬надцати людям. Выражалось проклятие в форме коллек¬тивной ненависти, направленной не на конкретную лич¬ность, а на всех жителей этого местечка. В апреле 1973 года по Британскому телевидению был продемонстри¬рован телефильм. Фильм этот рассказывал о жизни тю-леней. Интервью с охотниками перемежались в нем с не¬приятными кадрами, показывающими забитых насмерть животных. Жестокость по отношению к несчастным жи¬вотным вызвала целый шквал протестов. Тысячи бри¬танцев направляли охотникам послания, полные угроз и проклятий. Уровень ярости, вызванный фильмом, был так высок и держался столь долго, что вскоре охотники ощутили всю тяжесть проклятия. Первая жертва прокля¬тия пала через девять дней после показа фильма. Сто¬рожил деревни покончил жизнь самоубийством. Через три недели после похорон в автокатастрофе погиб его внук, а днем позже его племянница насмерть подави¬лась. Еще семеро человек задохнулись, а двое погибли в авариях. Тридцатилетний житель деревни, превосход¬ный пловец, утонул при весьма загадочных обстоятель¬ствах. Смерти продолжались в течении целого года.
Мы привыкли мыслить категориями личных пережи- ваний. В случае с проклятиями говорим о проклятии рода, забывая или не предавая значения проклятиям, посылаемым народу. А знаете ли вы о том, что во время военных действий практически каждая молитва это просьба о победе над врагом и проклятие нападающим? Одновременная молитва нескольких тысяч человек спо¬собна создать сгусток энергии колоссальной силы. Вой¬ны в истории нашей страны не редкость. Но раньше всегда проводилось массовое очищение от проклятия. Все от мало до велика присутствовали на водосвятии, для которого в одном из водоемов на издавна установленном месте делалась прорубь — Иордань. После молебна купались в ней молодые и здоровые, а умывался обязательно каждый. После общего очищения набирали из проруби водицы и хранили ее до весны, окропляя больных и дома, добавляя в питье и еду. А в наше время? Как живется нам, когда в воздухе еще витает проклятие войны в Афганистане? Оправдает ли себя надежда на светлое будущее, когда репортаж сегодняшнего дня это пожилая чеченка, держащая у груди фотографии погибших сыновей и в исступлении про¬клинающая убийц. На кого ляжет это проклятие? Кто расплатится и какой ценой? Я человек своей эпохи, сво¬его времени и конечно понимаю, что панацеи нет, что одним обрядом всех проблем не решить. Но известно мне и другое: опыт, традиции и обряды наших предков бесценны. Разумно ли ими пренебрегать?
Впереди Богоявленская ночь и свет надежды на из¬бавление от последствий проклятия все ярче. Помолившись, очистимся. И да Храни вас Бог!

8

20  января .   Собор  святого  Предтечи  и  Крестителя  Господня  Иоанна .

            Вновь наступает период свадебных недель: до Масленицы засылаются сваты и играются свадьбы.  В  этот  день  устраиваются  смотрины,  своеоб-разный  аналог современных конкурсов красоты в  деревенском  масштабе. Проходили     смотрины следующим  образом.  Наряженные  в  несколько  рубашек  девушки    выстраивались возле реки или вдоль церковной ограды.  Чаще  всего  рубашек   было пять или шесть, сарафан и три или четыре вы-шитых передника,  а  сверху       - овчинная шубка. “Компетентное жюри”,  состоящее из потенциальных  женихов и их родителей, прогуливалось мимо девушек, рассматривая  их  наряды  и    выбирая себе будущих спутниц жизни и помощниц по хозяйству.  С  особой    молитвой  обращались  родители  к Филарету Милостивому  и  святому  Николаю  -чудотворцу  в заботе  при-строить  в  замужество  дочерей .  Закончились разнообразные посты и запре-ты на еду мяса  и  рыбы.  Наступил зимний мясоед. Варят свиные желудки и  режут  гусей.  По  внутренностям   (печенке и селезенке) гадают о зиме. Если селезенка будет ровная и гладкая,  то   ожидают февраль суровый; если она толще к спине, то  холода  будут  в  самом   конце зимы; толстая печень в се-редине означает, что стужи начинаются с  середины февраля; широкая сторо-на печени к брюху обещает морозы с перезимьями, то есть  с оттепелями.

21  января . ЕМЕЛЬЯН - “НАКРУТИ  БУРАН”. И С И Д О Р.

            В степных местах на Емельяна принято угощать кума с  кумой.  Такое  угощение приносит здоровье детям. Кум и кума, отправляясь в гости,  берут  с  собой символический подарок - кусок мыла  и  полотенце.  Вручается  по-дарок  с     пожеланием чистоты в доме и в мыслях. Если в доме нет детей, то  кусок  мыла   и полотенце берегут до появления первого ребенка, а купают его  только  этим   мылом и вытирают только этим полотенцем. Считается, что ребенок  будет та-
      ким образом убережен от всех напастей и всех болезней.                                                 “Матушка  Пресвятая  Богородица,
Мыло  да  водица  на  здравие  младенцу ,
На  чистоту его , на красоту  его ,
На жизнь  долгую да  счастливую .
                           Аминь .”
Приговаривают   подавая   подарочек .
22  января .              Ф И Л И П П .

23   января  .   Г Р И Г О Р И Й  - ЛЕТОУКАЗАТЕЛЬ.

            На Григория по инею примечают, каким будет лето: много инея - к  серому
      и хмурому лету. Открывая свои уличные  лавки,  торговцы  примечали,  лежит  ли иней на товаре: если лежит, то торговля будет идти из рук вон плохо.
            Громко рекламировать свой товар на базаре разрешалось в этот день вовсе
      не всем торгующим, а только тем, у кого кадки и лотки с товаром не  покрыты
      снегом или инеем. За этим правилом строго следили.  И  выражаясь  современ-
      ным языком, виновные могли понести суровое наказание.
24  января .   Ф Е Д О С Е Й  - ВЕСНЯК.
            Прозвали день “весняком” из-за того, что часто к этому дню случают-ся оттепели. Неожиданному январскому потеплению на Руси никогда  не  ра-довались: “Теплый Федосей недобром отзывается”. “Хилая весна живуча”, - говорили по этому поводу в народе.
Оттепель  грозит  и  распространением  инфекций . Предлагаю  вашему  вни-манию   заговор    при    ангине  . 
      “На  острове  Буян , лежит  камень  Алатырь,
      белый   дырявый .
      Ты  раб  Божий  (имя) , не  ленись , Господу 
      поклонись.
     Боль   в   горле   уймись .
                                Аминь .”
Начитывают   заговор  на воду  для  полоскания  горла .
25  января .   ТАТЬЯНА  КРЕЩЕНСКАЯ(ТАТЬЯНИН  ДЕНЬ).      С А В В А .
            Проглянуло солнышко - к раннему  прилету  птиц.  Снегопад  на  Татьяну -
      лето дождливое.
            Женщинам в этот день рекомендовалось наматывать клубки пряжи потуже
      - чтобы капустные кочаны были по осени такими же тугими.
Все    женщины   и   особенно Татьяны , пекут   в  этот   день  хлебную   ков-рижку  . На  ней,  спичкой   обмакнутой  в  растительное  масло , пишут  текст :
              “Ангел   Хранитель   , заступник  мой .
              Помоги  очищению  рабы  Божьей  (имя)  ,
              Очисть  душу  от  сумерок ,
               а  тело  от  болезней  .
                                  Аминь .”
Ковригу  съедают     натощак .
26  января .  Е  Р  М  И  Л .              Кошкин    день .
В этот зимний день  принято наблюдать за поведением  маленького  домашнего  зверька - за кошкой . Приметив место , которое  наиболее любимо   пушистой и грациозной краса-вицей , рекомендуется   расслабившись  посидеть там  для  улучшения самочувствия . На-верное , не зная о том , что существует понятие геопатогенных зон , действие это казалось бы по меньшей мере странным . Выходит , что наши предки  каким- то непостижимым путем  определили то, что общеизвестно сегодня . Вся поверхность Земли как-бы изрезан-на так называемой геобиологической сеткой (Гео (греч.) - Земля).Так с севера на    юг расстояние  между силовыми линиями равно двум метрам , а с востока на запад двум с половиной метрам .В местах  пересечений , узлах этой сетки , Земля  либо излучает ,либо поглощает энергию. “Плюс”-излучение энергии ,”минус “- ее поглощение.Расположены эти узлы в шахматном порядке . Часто  находится в месте их расположения - противопоказанно . Но какое отношение это имеет к кошкам ? Закономерный вопрос , от-вет на него прост . Люди заметили , что животный мир относится к  физическим законам Земли отнюдь не безучастно . Так  муравьи строят свои муравейники на местонахождении узлов со знаком “минус “.  Целители часто используют  эти знания в своей практике . Так например  иной раз рекомендуют при заболевании бронхов сплевывать мокроту на муравейник , а при заболевании почек на муравьиную кучу мочатся . То есть в момент кратковременного контакта с узлом “минус “, происходит вытягивание  отрицательной энергии болезни и  самочувствие человека улучшается . Но долго  находиться в таких  местах  нельзя .Длительное пребывание в  “ минусе” приводит к потере энергии  даже тогда , когда в узлы  попадает матрица человека , то есть , скажем обрезанные волосы или ногти . Путь попадания  туда может быть и совсем не обычный .Дело в том , что мыши  и вороны , предпочитают вить свои гнезда на местонахождении узлов со знаком минус . Дистанционное вытягивание энергии может привести к плохому самочувствию   и поэтому  желательно  сжигать  или смывать  выпавшие или остриженные волосы . А вот  если в норку попадает молочный зуб , то это хорошо- считали знахарки . Энергия забора    способствует более длительному сохранению зубов . Поэтому существовал обряд  по которому первый выпавший молочный зуб подносили к мышиной норе и опуская туда зуб , говорили:”Мышка , мышка возьми зубик , дай новый,  крепкий да здоровый.”
                 Ну а  любимое место кошки- это узел со знаком “плюс”. Шерсть кошки насыщена энергией , для нее это благоприятно . Многие хозяева кошек  замечают , что это  животное  ощущает  моменты когда хозяин болен . Она трется или ложится на очаг боли и боль затихает .То есть она как биодонор  передает энергию .Как просто , подумаете Вы , сиди себе на узле со знаком “плюс “ и будешь здоров . Но это совсем не так . Длительное пребывание там  , также  не желательно . Избыток такой энергии дает рост опухолей , передозировка противопоказанна. А вот 15 минутное  расслабление  в день  кошки  пойдет  на  пользу.  Но если  кошка  спит  на вашей кровати , то это должно привлечь ваше внимание к проблеме   правильного расположения места вашего отдыха . Возможно , что плохое самочувствие вызвано в вашем случае именно неправильным расположением  кровати . Как провести тест решающий проблему такой диагностики ? Определить местонахождение узлов не так уж и сложно . Используется для этой цели “ индикатор “.Так мы называем предмет , состоящий из металла, глины, фаянса , это может быть и натуральный камень . Предмет подвешивается на нити из натурального волокна , длина которой равняется 10 сантиметрам. “Индикатор “ работает только в двойничном коде и отвечает раскачиванием   только на четко  поставленный вопрос . Ответ   считывается как “ДА”- при раскачивании предмета параллельно телу , “НЕТ”,- при рас-качивании предмета перпендикулярно телу . До начала работы следует внимательно отнестись к выбору “индикатора “. Для определения подходящего для вашего  типа энергии предмета, также проводят тест . Предмет помещается  между большим и указательным пальцем руки и если его кратковременное нахождение там приятно для вас , то  видимо это ваш новый помощник.Но если предмет принадлежал другому человеку , то необходимо снять информацию    этой принадлежности . Для этого “индикатор “ помещается в морозильную камеру на 10 минут . Холодовая реакция снимет старую информацию. И так , вы готовы к работе . Первый вопрос который вы задаете , должен быть таковым , ответ на который вы знаете абсолютно точно . Если , вопреки очевидному , ответ не верный , то вам прийдется поискать другой “индикатор “. Интенсивное прокручивание на нити , скорее всего означает , что в доме   большое количество отрицательной энергии и квартира нуждается в энергетическом очищении . Впрочем , если вы задали программу поиска  геопатогенных зон именно таким тестом , то место прокручивания будет означать местонахождение узла .При работе с  “ индикатором  выполняйте  и такие  рекомендации .Не допускается постановка некорректных вопросов  по типу :”Сколько лет мне осталось жить .”Не рекомендуется задавать более пяти вопро-сов за один сеанс работы. И самое главное это пожалуй то , чтобы Вы хорошо понимали природу данного феномена . Не ждите , что “индикатор “ заговорит с вами человеческим голосом . Если такое произошло , то это сфера работы психиатра по восстановлению ва-шей нервной системы . Раскачивание  предмета на нити  происходит  благодаря тем тон-ким телам о которых я упоминала неоднократно . Наше астральное тело способно улавли-вать из разумной сферы земли (ноосферы) , верную информацию , далее она поступает в мозг , нервная система приняв и мгновенно обработав  полученные знания  заставляет со-кращаться мышцы плечевого пояса  . Эти  сокращения не отслеживаются человеком , но заставляют раскачиваться “ индикатор “ в заданном режиме . Именно поэтому важна дли-на нити на которой подвешен предмет. Нить более 10 сантиметров , плохо улавливает мышечные сигналы , зато может стать развлечением для души мытаря в вашем доме . В этом случае , поспешите отправить ее на суд Божий , с помощью обряда , который я опи-сывала ранее .Ну а что же  предпринять в том случае , когда узел  располагается  на месте вашей кровати ?Этот узел необходимо нейтрализовать . Для осуществления этой про-граммы  существует несколько способов . Так например , поместите  под кровать кусочек янтаря , или морскую раковину . Если  этих предметов у вас нет , то можно воспользоваться небольшим зеркалом , которое  помещается на узел зеркальным изображением вниз . Спать  же  лучше вдоль силовых линий  Земли , головой  на север , а ногами  на юг .
    Другие приметы этого дня  гласят .        Если уже стучит дятел в лесу, жди ранней весны.  Снег  сойдет уже  в  марте .Ворона прячется между ветвей - к сильным метелям. Много частых и  длинных сосулек в последние дни января - к хорошему урожаю.           
Уголь на загнетке печи сам разгорается, дрова горят с  треском  -  к  морозу. 
      Зайцы держатся около жилья - также к  морозным  дням.   В  принципе,  чтобы 
      определить, холоднее или теплее станет погода в  ближайшие  дни,  существует
      устойчивая примета: следует выйти на открытое пространство и крикнуть что-
      нибудь. Если эхо далеко уходит - морозы крепчают, если эхо “глухое” - жди 
оттепелей.

27  января .          Д е н ь       Н  И  Н  Ы .
            В этот день пряли собачью шерсть. Причем превращалось это в сложный  и
      долгий обряд, выполнявшийся, выполнявшийся практически  всеми  женщина-
      ми. Сначала самые старшие в семье шерсть разбирали. Расческу с  самыми  бо-
      льшими, редкими и тупыми зубьями прикрепляли зубьями вверх и пропускали
      через нее 5-6 раз небольшой клочок шерсти. После того как шерсть  разобрана
      (т.е. волоски легли в одну сторону) к работе приступали более молодые, взяв в
      руки веретена. Иногда это занятие растягивалось на два три дня.
Надо  отметить , что  собака  никогда  не ложиться  на  местонахождение  геопатогенных  узлов .
28  января .   П  А  В  Е  Л.
            Примечают: луна окрашена в синеватый цвет -  к  урожаю  зерновых.  Если
      ветер метели поднимает - год будет сырой. Торговцы зерном,  напротив,  мете-
      лям радовались: это означало, что после Масленицы цены на хлеб  поднимут-
      ся. “Павел дня прибавил”,  -  говорили  в  старину.   С  Павла  день  становится 
      длиннее уже на полтора часа.
29  января  .   ПЕТР - ПОЛУКОРМ.
            Важный день для всех, кто держит при дворе скотину. Подсчитывали  запа-
      сы корма: если осталось его уже меньше половины, то сокращали норму  поль-
      зования им - чтобы хватило до весны, до того времени, когда появятся  свежие
      травы.
30  января .   АНТОН - ПЕРЕЗИМНИК.
            “Антон - гвозди вон !”  На Антона рачительные хозяева обходят  свой  дом
      и все хозяйственные постройки и внимательно, со всех сторон их осматривают.
      Если заметят, что где-то крепкий морозец выдрал  гвозди,  что  частенько  слу-
      чается в  зимнюю  стужу,  то  наводят  порядок,  подбивают  доски,  укрепляют
      сооружения.
Отхаживают  от  печали  и тоски . Если  становится человек не улыбчивым , вялым ,  то считают что села на него тоска и проводят обряд отсечения  душевной маеты. На снегу , перед самым крыльцом  , последние следы  как бы отсекались  проведением поперечной линии . Читали при этом действии текст :
“ Пагуба , худоба печальная , чужая следь ,
иди- пропади!
Не  мучай  раба  Божьего (имя) ,
Не на  утренней , не  на  вечерней  заре.
Не  заступай   его   здоровьеца .
Аминь.”

31  января .   ДЕНЬ  ВЕДЬМЫ - БЫТЬ ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНЫМ !

         АФАНАСИЙ - ЛОМОНОС.

            Наступают одни из самых суровых морозов зимы - афанасьевские.  Кресть-
      не стараются не покидать в этот день своих домов или делают это только в  са-   
      мом крайнем случае. И тогда жены, собирая их в дорогу приговаривают:
      “Наступил Афанасий - ломонос, береги щеки  и  нос !”   На  Афанасия  знахари
      выгоняют ведьм из домов. В  деревнях  существовало  стойкое  убеждение,  что
      ведьм можно выгнать только  на  Афанасия,  так  как  в  последний  январский
      день они собираются на свое “отчетно-выборное  собрание”  на  лысой  горе  и
      там теряют память от излишнего веселья.
Для  проведения  обряда  берут  веточку  вербы , освященной  в Вербное  воскресенье  или  ветку  березы , освященной  на  Троицу . Веткой  проводят  по  всем углам дома , сопро-вождая действия чтением текста :
“Вы  войдите  бесы  и  ведьмы  в сухую  ветку.
Вон  из  моего  дома , от  его  порога !
Не  крутить  вам жил , не ломить  костей .
С  нами  Бог !
               Аминь “.
После  проведения  обряда , ветка сжигается.


Вы здесь » Воронежева Лилия » ОБРЯДЫ ВОЗВРАЩЕНИЯ СЧАСТЬЯ » Вторая глава " ЯНВАРЬ"