Дорогие друзья! Здесь мы обсуждаем вторую главу "ЯНВАРЬ" книги "ОБРЯДЫ ВОЗВРАЩЕНИЯ СЧАСТЬЯ"
Вторая глава " ЯНВАРЬ"
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться22011-02-01 23:16:17
ЯНВАРЬ.
1 января . В О Н И Ф А Т И Й .
День очень магический. Как день проведешь так и год проживешь.
Двенадцать дней предшествующие 1 января соответствуют каждому месяцу
года, как их проведешь таким и каждый месяц будет соответственно.
Это день обращения к святому Вонифатию об исцелении от недуга пьянства и нарко-мании . Молятся об избавлении от этого греха и перед иконой Божьей Матери “Неупиваемая Чаша “. Празднование иконе совершается 18 мая .
И еще важная информация для вас . В возрожденном Серпуховском Высоцком мо-настыре каждое воскресенье по окончании Божественной Литургии совершает
ся молебен с акафистом пред иконой Божьей Матери “Неупиваемая Чаша “, за которым поминаются имена тех , кто страдает пристрастием к винопитию и ну-ждается в благодатной помощи Пречистой Владычицы .
Не забывайте о молитве . И почаще читайте вот такой молитвенный заговор .
“Уж намучилась я раба Божья (имя), с рабом Божьим (имя),
А уж горюшка накушалась ...
Спустись Господь с небес ,
Посмотри , что делает красный молодец .
Утопил любовь в вине , а здоровье в слаботе .
Помоги Боже мне ,
раба Божьего от пагубы избавить .
Не мои уста шепчут , а воля Твоя начертана .
Как бы раб Божий (имя) не пил, не кутил ,
Свою душу не губил .
Пусть от пьянки отрекается ,
С грехом не знается .
Аминь .”
Старайтесь не затягивая течения заболевания вовремя лечить больного . Существует удивительно эффективный и абсолютно безопасный метод лечения молитвами . Плюсов у такого лечения много . Оно не нарушает главную заповедь ;” Не навреди “. Пациент самостоятельно выбирает срок отказа от алкоголя . Осуществляется программа оздоровления организ-ма . Словом , настоятельно рекомендую.
2 января . И Г Н А Т И Й .
Много неприятностей доставляет заболевание связанное с недержанием мочи . Причиной этого может служить испуг . В этом случае , вначале лече-ния заговором , следует провести обряд отливания или выкатывания испуга . А самое главное , не пропустите под видом невротических реакций , тяжелое заболевание почек .
Беспокойство мое не беспочвенно .Несколько лет назад , у меня появи-лась реальная возможность еще одной опробации своих возможностей . На этот раз речь шла о достоверности результатов диагностики , основанной на чувствительном восприятии руками отклонений от нормы в функциониро-вании органов . Эксперимент проводился достаточно просто , вначале я про-водила диагностику руками , а затем пациента смотрели ультразвуковой ап-паратурой . Действие происходило в детской поликлинике . Было на приеме достаточно много детей с проблемой ночного недержания мочи . Почти все они состояли на учете у невропатолога . Это достаточно стереотипный подход , который далеко не всегда себя оправдывает . Так было и на этот раз . Очаровательный рыженький мальчик , состоящий на диспансерном учете у невропатолога именно с этой проблемой подошел ко мне . Надо сказать , что диагностика с помощью сверх чувствительности рук вещь специфическая , сложная и простая одновременно . Задействован здесь не элемент чуда , а знание природы человека . У юного пациента были спокойные “сигналы “ из области головы и ярко выраженный “ сигнал “ идущий от правой почки . Анализы мочи не показывали ни каких отклонений от нормы , на боли ма-лыш не жаловался . И все же я , увы оказалась права , правая почка была на-столько поражена , что после обследования речь шла только о срочной опе-рации с полным удалением почки . Для того , чтобы вылечить заболевание , необходимо установить точный диагноз . Это правило едино и для врача и для целителя .
ЗАГОВОР от ночного недержания мочи .
Заговор читают на постель перед сном:
“По земле течет река омывает Святые берега, смывает с раба
Божьего (имя), болезнь, неудержку мочи незадержку , унеси
матушка река дело ночное, унеси с утробы раба Божьего (имя),
недержания хворобу. Ветка без воды сохнет, постель сухая
стоит. Аминь.”
3 января . П Е Т Р .
Опасность вещего сна .
Человечество всегда мечтает заглянуть в свое будущее . Наш мир пленяет своей загадочностью . Так было всегда .Каждое из живущих поколений , ос-тавляет нам или новую загадку , или находит разгадку ранее не известному явлению , действию , событию .И сегодня , рассматривая наследие наших предков , мы не всегда понимаем истинные причины появления того или иного обрядового действия . Но даже великие скептики , отрицающие все тайное , не могут отрицать того , что и не предпринимая никаких обрядовых действий , иногда знают о грядущих опасностях и близких неприятностях . Даже им время от времени снятся вещие сны . Человек отмахивается от не-жданного предупреждения , старается погасить в себе тревогу , но неизбежное свершается .
Но всегда ли мы хотим , чтобы все предначертанное сбылось ?
Многие из тех , кто хотел бы заглянуть в будущее , с таким же желанием от этого будущего отказались бы . Почему ? Да потому , что вещий сон практи-чески всегда предвещает о грядущей опасности . Можно ли изменить судьбу ? Можно ли избежать исполнения грозного пророчества ? Да , это возможно ! Обрядовые действия предпринятые для того , чтобы вещий сон не испол-нился , не всегда поддаются объяснению , но так ли это важно ? Итак ;
Проснувшись с тяжелым сердцем , после такого сна , надо сразу триж-ды сказать :”Куда ночь , туда и сон . Аминь .”
Затем трижды перекреститесь со словами :”Господи помоги ! Господи бла-гослави ! Господи помилуй ! “
После произнесения этих слов , срочно омойтесь водой , при этом приговаривая :”Я раб Божий (имя) в одну воду не войду , выйду из другой . Аминь .”
Если тревога не оставляет , то следует описать свой сон , после чего сжечь этот лист бу-маги, пепел либо закапать в землю , либо пустить по течению , со словами :”Уходи тревога от раба Божьего (имя) . Аминь .”
Это последнее действие можно выполнить в течении трех дней , после при-снившегося сна . Не рекомендуется сон рассказывать , иначе программа тут же начнет осуществляться . При описании же сна , вы можете не вдаваться в детали , а указать на возникшее чувство тревоги и опасности . Часом вещего сна считается 5 часов утра , когда открыт канал информации .
Поделиться32011-02-01 23:17:08
4 января. А Н А С Т А С И Я Узорешительница.
Святая оказывает покровительство беременным . Ей также молятся о благо-получном разрешении при родах .оберегом для женщин ожидающих ребенка , считалось изображение ромба. Полотенцем с вышитым оберегом вытирали пот со лба роженицы . Одна из вершин ромба , та которая направлена была вниз , не завершалась вышивкой , символизируя легкие роды .
Молитво - заговор на легкие роды :
“Зажигаются на небе новые звездочки ,
Зажигаются во Храме яркие свечи ,
Свечи за жизнь и здравие ,
Для рабы Божьей (имя) утешение , на дитятко появление.
Аминь .”
Читают такой заговор и сами роженицы и в прошении за них .
5 января . День десяти мучеников .
Вспоминали в этот день о домашних животных . Обходили всех жи-вотных с горящей свечой , очищая таким образом от сглаза .Сегодня , говоря о животных мы конечно вспоминаем о домашних любимцах , о кошках и со-баках . Каждый хозяин таких животных может многое рассказать о предан-ности и верности по отношению к людям . Можно с уверенностью сказать о том , что энергетически это чувство также ярко выражено . Кошка или собака способны принять удар биоэнергетического нападения на себя . Проследите за поведением животных , и вы увидите , что относятся они к разным людям отнюдь не одинаково . Интуитивно ли ощущая , видя ли позитивную или не-гативную энергию человека , но они как индикаторы , которые показывают своим поведением хороший или плохой человек посетил ваш дом . У моей пациентки был кот , который всегда уходил из дома , стоило только ее свек-рови переступить порог , нанося очередной визит . Он не появлялся вплоть до той минуты , когда не любимая гостья уходила домой . После ухода гос-тьи ,у хозяйки дома всегда начиналась головная боль . Кот во время таких приступов сворачивался клубочком на коленях и не покидал свою хозяйку до момента восстановления нормального самочувствия .А на следующий день всегда заболевал , становясь вялым , отказываясь от еды . Удивительно , что после некоторых визитов , домашний любимец может заболеть . Случай-ность ? Возможно , но когда наблюдаются повторы таких ситуаций , то не-вольно начинаешь понимать , что случайность - непознанная закономерность . Братья наши меньшие тоже нуждаются в энергетическом очищении . И очищение с помощью горящей свечи очень действенно помогает . Необходи-мо помнить о том , что обходить животных надо, двигаясь по часовой стрелке . Как к этому относятся животные ? Полагаю , что у вас будет возможность убедиться , что с благодарностью .
6 января . РОЖДЕСТВЕНСКИЙ СОЧЕЛЬНИК - нельзя есть до первой звезды.
ЗАГОВОР от КОЖНЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ.
Заговор читается на траву череду. Череда заваривается, процеживается и
кашицу накладывают на пораженный участок кожи и читается текст:
“Ты трава травица, череда чередица из земли
пришла
в землю унеси с тела белого раба Божьего (имя)
лишай,
пупырицу. Аминь.”
и после 10 минутной примочки, кашица смывается отваром череды, после это-
го, данное место на коже не вытирается, а высушивается.
Данную процедуру хорошо совместить с блоками и пасами.
ДВА ЗАГОВОРА ОТ КОЖНЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ, КОГДА ЕСТЬ КОРОЧКИ.
1-ый ЗАГОВОР.
Наговаривается на березовый веник и свежее молоко следующий текст:
“Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.”
“Идет красная девица -сильная знахарица ,с
сухим веником,
тушить, гасить , да гнать,
нечисть, мокрые коросты. Как с этого
веника листья падают-отпадают,
так бы и струпья спали с раба Божьего
(имя). Раб Божий очищается , с болезнью не
знается .
Аминь .”
и омывают молоком места где имеется болезнь на теле человека.
Березовым веником слегка постукивают по телу пациента.Затем веник прячут до празд-нования Троицы . На Троицу его относят в лес , где и оставляют .
2-ой ЗАГОВОР.
В руки берут зернышки мака и пересыпают из руки в руку над головой пациента
и говорят текст:
“Мак маковик , черные зернышки , болезнь
возьмите , рабу Божьему (имя ) помогите .
Как не считает люд христианский маку
сыпучего, кочек болота зыбучего,
звездочек ясных ,болячек
гнойных и красных, сухих и мокрых, так бы
мак
сыпался, осыпался до тела раба Божьего
не касался. . Раз , два , три , мак все забери
. Аминь.”
После проведенных действий мак выносится на перекресток дороги , где сыпется крестом .
ЗАГОВОР ОТ БОЛЯЧЕК (любые расчесы и т.п.).
Читается, когда человек моется. Пациент может читать сам себе.
“Банная водица , ты мне помощница , не
бойся меня,
смой, сполощи всякую заразу , лишай -
пупырицу с тела
белого раба Божьего(имя).
Аминь.”
ЗАГОВОР ОТ АЛЛЕРГИИ(крапивницы).
В тряпичный мешочек красного цвета помещается любая крупа и этот ме-
шочек с крупой трясут над головой пациента и читают текст:
“Сыпь сыпота, красная маета, скатись, свались с раба Божьего (имя) отвались. Аминь.”
Крупу выносят на перекресток дорог и высыпают, что бы птицы склевали.
7 января . РОЖДЕСТВО ИИСУСА ХРИСТА.
О Рождении Спасителя мира сказано и написано так много , что слова о значении этого несказанного счастья для нас , просто обес-ценены . Разве можно найти слова , чтобы выразить самые сокровен-ные мысли , самую большую радость ? Все сказанное всегда о Рожде-нии Иисуса Христа , будет лишь слабым отражением , тенью истинной радости каждого христианина .
В этот день волшебный, на все заданные вопросы , следует отве-чать только правду, за неправду могут и наказать .
ЗАКРЫТЫЙ ОБРЯД(очень сильный обряд, не разглашать его, делать только достойным):
от ПОДКЛЮЧЕНИЯ СУЩНОСТИ ЛЮБОГО РАНГА;
от ДЕЙСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНО СИЛЬНОГО КОЛДУНА;
от ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ПОДСОЗНАНИЕ ЧЕЛОВЕКА( психообработки );
от ПОДКЛЮЧЕНИЙ ИНЫХ ЦИВИЛИЗАЦИЙ(это страшно и реально);
ЧТО ТРЕБУЕТСЯ:
- четверговая соль; - Святая вода; - семь церковных свечей толстых; - икона пок- рови-тельница(Божьей Матери); - икона Иисуса Христа; - два зеркала(можно три); - стол; - стул;
ПОДГОТОВКА К ОБРЯДУ:
- установить зеркала так, что бы они выглядели как трельяж, т.е. чтобы был ви- виден пациент и в то же время все отображалось одно в другом, иконы Иисуса Христа и Божьей Матери, лежат как бы между зеркал, в центре, т.е. посередине в коридоре зер-кал; - между зеркалами 4 свечи, а 3 свечи ближе к пациенту, должно быть ощущение, что свечей много; - вокруг стола и стула делаем круги: - 1-ый из четверговой со-ли(внешний); - 2-ой из Святой воды(внутренний); - целитель как и пациент находится внутри 2-ого круга и сзади пациента;
ОБРЯД: - Читается текст:
“Зеркало темно, в сердце черно, Господь помоги, Душу раба Божьего (имя), ос-
вяти. Зажигаю свечу(зажечь свечи) и в мольбе прошу: положил на раба Божь-
его(имя), Князь Тьмы печать адову, отрази огонь Христа, ту печать черную. По-
ложили на раба Божьего(имя), злые люди проклятие, защити Иисусе защитой
неизнасимой. Господи Иисусе Христе, Матушка Пресвятая Богородица, три
поклона кладу: по первому разу(в троеперстие набрать Святой воды и пере-
крестить пациента) не отвернитесь от раба Божьего(имя), за грехи вольные и
невольные, аминь; по второму разу (набрать в троеперстие Святой воды и
перекреститься) даруй спасение Душе раба Божьего (имя), Господи, аминь;
по третьему разу(набрать в троеперстие Святой воды и перекреститься) во
Славу Отца и Сына и Святого Духа, защитите раба Божьего (имя), покровом
неизносимым, защитой неистребимой, аминь. Раз за разом, крест за крестом
замкни раба Божьего (имя), Господи своим перстом. Три креста Святой водой
кладу: во имя Господа закрываюсь крестом (перекреститься всем); во имя
Иисуса Христа закрываюсь крестом(перекреститься всем); во имя Духа Свято-
го закрываюсь крестом(перекреститься всем). Аминь.”
ПРИМЕЧАНИЯ:
- обряд выполняется в день рождение пациента, его именины(Ангела Хранителя)
и в большой церковный праздник;
- свечи догорают, вода высыхает на следующий день пациент идет в церковь, по-
купает 12 свечей и ставит их: 3-и к иконе Иисуса Христа; 3-и к иконе Божьей Ма-
тери; 3-и к иконе Святой Троицы; 3-и к иконе Пантелемона Целителя
- строгий пост 3-и дня; - обряд завершен;
- обряд можно делать 2-а раза и можно делать самому себе;
- 70 -
8 января . Собор Пресвятой Богородицы .
БАБЬИ КАШИ .
Конечно , в этот день , думы о здоровье женщин были на первом месте .
ЗАГОВОР ОТ ОПУХОЛИ В ГРУДИ . ( ОТ МАСТОПАТИИ ).
“Шел недуг с пороком ,
уронил грязь ненароком .
Раба Божья (имя), грязь взяла,
шишку грызуху, да боль тоскуху.
Матушка Божья воду берет,
ту грязь смывает,
боль грудную убирает.
Помоги же Божья мать ,
с рабы Божьей (имя), болезнь убрать.
Раз за разом, крест за крестом,
замкни от болезни грудь рабы Божьей (имя),
своим перстом. Аминь.”
Берут нож c деревянной ручкой и этой ручкой ножа чертят крест на месте опухоли сопровождая действия чтением заговора . Начинают вы-полнение обряда за три дня до начала месячных и продолжают еще на протяжении трех дней , то есть необходимо провести не менее шести та-ких сеансов .
После проведенного хирургического вмешательства(операции), заго-вор не помогает.
Дорогие женщины ! Не могу не предостеречь вас от легкомысленного отношения к своему здоровью . Обязательно проходите медицинское обсле-дование . При выявлении заболевания отнеситесь к рекомендации специалиста очень внимательно . Если речь идет о срочной операции , не затягивайте время , тратя его на поиски целителя . Отсрочка может стоить вам жизни . Да , существует возможность действенной помощи с использованием заговора , и многих других нетрадиционных видов лечения , и ими успешно пользуются в тех многочисленных случаях , когда нет показаний к экстренной опера-ции .
9 января . С Т Е Ф А Н .
Практика очищения и лечения с помощью деревьев древнее учение , имеющее название друидотерапии .Деревянный чурбачок - чур , всегда хра-нили в доме , для защиты от сглаза .
В Стефанов день изготавливали обереги из осины . Давно заметили люди то , как по разному действует на них разные породы дерева . Дерево может дать силу , может и забрать . Осина дерево особое . Долго в осиновых зарос-лях находиться вредно , останешься совсем без сил , но вот разумное исполь-зование свойств этого дерева дает прекрасные результаты . Не только поло-жительную энергию забирает осина , но и избыток отрицательной . Такой из-быток накапливается у человека во время болезни . И от терзающей лихо-радки избавлялись вот таким не хитрым способом . На осину или осиновый чурбачок в доме находящийся , повязывали пояс и говорили при этом при-ложив ладони :”Осина , осина , возьми мою трясину , дай мне рабу Божьему (имя ) легату . Аминь .”
И уж наверное мало найдется людей не разу не слышавших о защищающей силе осинового колышка . Осиновый кол забирает силу у ведьм , не позволяя делать черные свои дела . Если существует подозрение о том , что носитель отрицательной энергии посещает ваш дом , то поставьте по углам каждой комнаты по осиновому колышку и произнесите такие слова :”Осина , оси-на , возьми нечистую силу ,дай дому легату . Аминь.”
Поделиться42011-02-01 23:17:37
10 января . Н И К А Н О Р . ДЕНЬ ДОМОЧАДЦЕВ .
Помню случай из своего детства . Возвращаясь из школы я на-шла двадцатикопеечную монетку. Радостная прийдя домой, сразу подели-лась сведениями о находке с бабушкой . Но бабушка вовсе не обрадовалась , напротив , она побледнела заметно разволновалась , и приговаривая :”Вот уж нежданное несчастье “- произвела с монеткой ряд действий. После чего монета была , к моему немалому огорчению , выброшена . В чем же дело ? Почему нельзя поднимать ничего , особенно с перекрестка дорог? В древней Руси , даже нищие не поднимали копейку с перекрестка дороги. Вызвано это предубеждение тем , что вместе с предметом можно поднять болезнь или не-счастье которое , возможно , на предмет или деньги было перенесено . Прак-тика переноса несчастий и болезней на предмет имеет очень древние корни . Известно , что вся история человечества пронизана магической практикой таких действий . Например не Кавказе метод переноса осуществлялся так : на дороге сооружалась небольшая пирамидка из камней , она олицетворяла собой болезнь. Тот , кто ее разрушал , не ведая того , забирал болезнь на себя . В Чистый Великий Четверг на Страстной неделе , выполняется обряд пере-носа болезни в воду , после чего вода выливается , При попадании на челове-ка , болезнь переходит на него . На моей практике был случай когда женщи-на посетив баню , вдруг обнаружила , что забыла мыльницу . Дело было пе-ред самым закрытием и зале оставалась всего одна женщина . Моя пациентка вернулась за мылом в тот момент , когда женщина громко что-то прокричав вылила на пол воду . Увидав входившую женщину она предостерегающе проговорила :- Нет , нет не наступай , а то болезнь на себя возьмешь ! Но вос-питанная в духе атеизма , молодая женщина лишь посмеялась над предупре-ждением . Вскоре у нее начались сильные боли в сердце . Боль была нестер-пимой , а все обследования показывали , что сердце здорово . Длилось такое странное заболевание восемь лет , до тех пор , пока 10 января я не провела с ней обряд переноса болезни на предмет . Этот обряд выполняется только 10 января .
Вот его описание . Хочу предупредить о том , что ключ для правильного выполнения этого обряда даю только во время курса обучения .
Сразу скажу , что делается это из соображений безопасности . обряд не под-крепленный визуальным восприятием может быть выполнен не правильно , что может привести к непредвиденным последствиям .
ИЗБАВЛЕНИЕ СЕМЬИ ОТ НЕСЧАСТИЙ.
Чертим круги.
Предмет на который будет начитываться текст(монета или лоскут) берут в
левую руку, становятся в центр круга, и читают молитву “Отче Наш”. Затем читают мо-литвенный заговор :
“Отец Небесный Всемилостивый !
не оставь просьбу рабов твоих, (имена )
освободи их
от болезней и несчастий.
Болит голова , забери боль.
Болит сердце , забери боль .
Болит печень , забери боль.
( Вы можете перечислить все ваши заболевания ).
Освободи рабов от болезней и несчастий .
Боже Святый, Боже крепкий, Боже бессмертный по-
милуй нас. Аминь.”
Лоскут привязывается к дереву, лучше к осине, а мелочь выбрасыва-ется на перекресток лесных тропинок ( в целях безопасности ) и при этом говорятся слова:
“Возьмите беды да несчастья наши деньги, а к ним в при-дачу и наши заботы. Аминь.”
и уходят молча не оглядываясь.
Поделиться52011-02-01 23:18:04
11 января . СТРАШНОЙ ВЕЧЕР .
Где ты папа ?
Часто ко мне обращаются женщины , которые воспитывают детей без мужа . У детей есть отец , но так сложились обстоятельства , что живет он не в семье . Я считаю , что присушить - приворожить мужчину , вернув его к жене , грешно . Ни количество детей , не желания самой женщины недостаточно , чтобы совершить непоправимое . Если мужчина ушел из се-мьи под воздействием чар , то достаточно освободить его от колдовского плена и ноги сами приведут его к родному дому . С поникшей головой он бу-дет вымаливать у жены и детей прощения . В случае же , когда человек сде-лал свой выбор добровольно , вмешиваться нельзя . Но по моему глубо-кому убеждению мужчина уходя из семьи обязан заботиться о детях и их матери . Именно так . Мужчина может жить в другой семье , в другом доме , но забота должна быть вменена ему в обязанность .О детях , потому , что на нем лежит ответственность не только за их появление на свет , но и за их воспитание . А о бывшей жене , потому что у его детей должна быть здоровая мать . В неполной семье это особенно важно . Что же предпринять в том случае , когда мужчина пренебрегает своими обязанностями? Предлагаю проводить вот такой обряд .
Обряд возвращения отца детям .
Подготовка к обряду : необходимо купить в Церкви свечи по количеству общих детей плюс еще две , символизирующих личность мужчины и жен-щины . Свечи перевиваются между собой и устанавливаются у иконы Божьей Матери “Всех Скорбящих Радость “.
Пока свечи горят , женщина читает молитвенный заговор .
“Ради моего рабы Божьей (имя) крещения,
прошу у Господа прощения !
Божья Мати , помоги ,
в дом кормильца возврати .
Защити его от красной девицы , от злой чаровницы .
Ради его раба Божьего (имя) крещения ,
прошу за него у Господа прощения .
Прошу Божья Мати помоги ,
птенчикам рабам Божьим (имена детей ) ,
отца возврати .
Ради детей моих крещения ,
прошу у Господа прощения .
Господь , раба твоего устыди ,
в дом родной мужа моего верни .
Словом и делом , совестью и правдой
не оставь меня Божья Мать .
Помоги мне рабе Божьей (имя) , счастливой стать .
Аминь .”
Выполняйте этот обряд достаточно часто , для того чтобы бывший муж не забывал заботится о детях .Обряд не таит в себе никакой опасности . Обра-щение к Господу естественно для человека , а Всемилостивый видит наши нужды и не оставляет без помощи .
Поделиться62011-02-01 23:18:39
12 января . М А К А Р И Й .
Узелок на счастье .
Кто не знает о том , как сложно сделать первый шаг , как тяжело дается любое начинание . Где почерпнуть уверенность , как заглянуть в лицо удачи ? Наши предки позаботились обо всем на свете . И почему бы не вспомнить о давних традициях . И совсем не обязательно долго раздумывать над тем , что же помогло в итоге . То ли счастливое совпадение привело к ус-пеху , то ли обряд совершенный на выполнение желания .
“ Мы часто ищем сложности вещей ,
Где истина лежит совсем простая .
Написал Степан Щипачев , и был прав .
Обряд на счастливое продвижение дела .
Выполняется обрядовое действие внешне весьма просто . Надо взять нить красного цвета , около метра длиной , и завязать на ней три узелка .После этого нить помещается у порога входной двери , со стороны квартиры и про-говаривается трижды такой текст
“Как эти три узла завязаны крепко накрепко ,
Так и дело мое раба Божьего (имя) разрешится скоро , удачно и счастливо .Аминь .”
После произнесения текста , переступите через нить и отправляйтесь решать дела . Действия эти проводят на протяжении трех дней , после чего нить сжигается .
13 января . М А Л А Н Ь Я.
По старому стилю, это последний день уходящего года. Если кто-то вздумал на Маланью устраивать торговлю, то приметы запрещают в этот день громко рекламировать товар. Как правило, торговля осуществлялась молча и товар отдавался чуть ли не за бесценок, первому встречному.
И опасаясь сглаза говорили :” Глядеть , гляди , да не прогляди . Аминь .”
14 января . В А С И Л Ь Е В Д Е Н Ь.
СТАРЫЙ НОВЫЙ ГОД.
Именно на Васильев день традиционно на Руси проводились ново-годние
торжества. Собственно, особых торжеств не было. Главными январ-скими
праздниками были Рождество и Крещение, но по Василию старались уз-нать о
характере следующих дней и месяцев, об урожае и о своей судьбе.
Примечали: если на Новый год небо звездное - к урожаю. Вся первая неде-
ля густа звездами - к обилию лесных ягод летом. Сильный ветер - обещает уро-
жай орехов, ветер ночью - к урожаю гороха и чечевицы. В новый год тепло -
рожь будет хороша.
На Василия проводили обряд снятия порчи зерном . Для проведения об-ряда , пациента усаживали перед иконами . Целитель брал в правую руку зерна пшеницы, вставали за спину пациента и произносили текст :
“Я раб Божий (имя) , встану перекрестясь ,
выйду благославясь .
Из избы дверьми , из ворот воротами ,
в чисто поле .
Поклонюсь на четыре стороны ,
Сорву четыре колоса.
Те колосья золоты , солнцем облиты , небом умыты .
Так тебя раб Божий (имя), очищу,умою , беду успокою.
Аминь .”
После произнесения текста , зерна высыпаются на голову пациента.Затем зерна сметают веником , заворачивают в лоскут ткани , прячут в доме и стараются забыть.
После проведения обряда , до 12 часов ночи нельзя рассказывать кому либо о его проведении . Колдун узнав о снятии порчи способен вернуть ее вновь , но только до конца дня . На следующий после обряда день его чары бессильны .
15 января . С И Л Ь В Е С Т Р. С Е Р А Ф И М СА-РОВСКИЙ .
В этот день гадали оригинальным образом: очищали 12 луковиц от чешу-
ек, стараясь ни в коем случае не заплакать. На каждую из очищенных луковиц
насыпали по кучке соли и клали на ночь на печь. Поутру смотрели: на какой
по счету луковице “смокрело”, такой месяц будет ” мокрым “, дождливым.
Метут под столом все, что осталось после новогодних застолий. Если мно-
го хлебных крошек, к замужеству.
На Сильвестра куриный праздник . И особой силой наделено куриное яйцо . Куриным яйцом выкатывают порчу, испуг и болезни . В каж-дом конкретном случае выполняется обряд очищения имеющий свои специфические действия и тексты .
Так , чтобы “ выкатать яйцом болезнь , совершают следующие действия . Свежее куриное яйцо берут в правую руку и обкатывая им пациента , сопро-вождают действия словами :
” Вы , болезни , как печь растопляете у раба Божьего ( имя) все суставы и кости ,
А я вас в яйцо сведу .
Вы ложитесь у раба Божьего (имя) в голове
И закладываете уши ,
А я вас яйцом повыведу.
Вы ночью сна не даете , с ума сводите ,
А я вас яйцом повыгоню.
С Божьей помощью ,крестом оборонясь ,
молитвой закрепясь,сведу в яйцо все болезни - недуги.
Слово крепко , яйцо сильно .
Аминь .”
После произведенных действий яйцо не разбивая закапывают в землю или снег .
16 января . М А Л А Х И Й
Наступают рождественские морозы. Сильные холода сулят надежный урожай. Звезды - к урожаю черники.
Женщинам нельзя играть в карты, иначе курицу будут клевать огурьцы.
В этот день отчитывали припадочных с скаженных . Для этого с молитвой “ Отче Наш “ наливали в чашу непитую воду . Опускали туда щепотку четверговой соли и сбрызгивали больного .
17 января . С О Б О Р СЕМИДЕСЯТИ А П О С Т О Л О В .
Ясный день - к хорошему урожаю.
Если постучать по коре яблони или груши, то на этом дереве будет обить-
ныв урожай.
Выгоняли всех нечистых духов , со словами :”Гоним нечистого , снегом скрытого , вольного в этот день не только на своем болоте страх на все живое наводить , но и среди людей добро со злом мешать , ска-тывать любовь с белой горы , в сердце человека вселять сомнение и тяготу .Аминь .”
То есть мы вновь сталкиваемся с ведьминым днем . Днем когда вероятность травм , аварий , ссор , заболеваний резко возрастает . Так уж считается , что опасность нападения нечистых духов на человека в городе ослабевает . Но это , к сожалению совсем не так . Злые духи питаются отрицательными эмо-циями . А в городе в эмоциях такого рода , недостатка нет . Мы говорим об экологии природы , но не делаем попыток очистить наши мысли и речь от брани . Мамы радуются ,глядя на раскованное поведение деток и не успевают отследить на каком же этапе эта раскованность превращается в откровенное хамство . Дайте повод и бесы гордости ,гнева , уныния , среб-ролюбия ,блуда прочно укоренятся в вашей душе . Заболеть грехом легко , а вылечиться очень трудно . Поэтому не стоит забывать о том , что даже простые тексты , могут оказать помощь . Конечно это только начало , впереди очищающая исповедь , но если вы найдете в себе силы сказать , что были не правы , обижая своим поведением людей , то первый шаг к свету уже сделан .
18 января . КРЕЩЕНСКИЙ СОЧЕЛЬНИК.
Снег высоко - рано взойдут травы. На сочельник метель - пчелы хо-рошо роиться будут. Иней - урожай на хлеб. Небо в звездах - к урожаю го-роха.
Этот вечер дает нам возможность избавление от ссор и конфликтов , от энергетических инфекций дома . Для этого проводили обрядовые действия по очищению квартиры . Поступим так и мы . Наберем в сосуд немного снега и когда снег расстает , то побрызгаем этой водой во все углы , ка-ждой из комнат .Не забудем сбрызнуть все окна и двери квартиры . Пере-двигаться по квартире , совершая эти обрядовые действия , следует по ча-совой стрелке . После завершения сбрызгивания водой , на всех окнах и дверях мелом рисуются кресты .Особенно важно проводить эти моменты очищения в том случае , когда вы предавались греховности гадания .
В полночь в ваш дом прийдет живая вода , обладающая совершен-но уникальными свойствами . Крещенская вода смывает болезни и горести . Сделайте запас такой воды , пусть стоит в закрытом сосуде и служит инди-катором . Если Вас или кого то из членов вашей семьи сглазили , а в доме побывал злой , завистливый человек , то в этой воде выпадет осадок .
Поделиться72011-02-01 23:20:26
19 января . Б О Г О Я В Л Е Н И Е . КРЕЩЕНИЕ .
За завтраком на Крещение нельзя пить воду - часто будешь хотеть пить в течение всего года. За соблюдением этой приметы пристально следи-ли. Кто не пьет, тому не захочется воды, когда негде ее взять: в дороге, в поле во время работы.
Не рекомендуют ходить со двора - овцы блуждать будут.
В зимнюю пору, когда поля и леса покрыты снегом, русским крестьянам и горо- жанам ничего не оставалось, как делать многие приметы по птицам. Если вы заме-
тите, что возле ваших курятников суетятся воробьи и собирают пух и перья для
утепления своих укрытий, то ждите наступления сильных морозов. Вороны и гал-
ки вьются в воздухе - перед снегом, садятся на снег - к оттепели. Если птицы сидят
на вершинах деревьев, то ждите холодов, на нижних ветках - к теплу. Можно при- ме-тить, в какую сторону кричит ворона: если на юг - тепла ждет, если на север - к холоду.
Праздник Богоявления называется также днем Кре¬щения Господня и праздником Просвещения. Все эти три названия раскрывают содержание и смысл торжества. Перед началом Своего открытого служения людям и благовествования им Спаситель крестился в реке Иор¬дане от Иоанна Предтечи (Крестителя). Хотя Спаситель Христос как Богочеловек был безгрешен, Он показал грешным людям пример водного молитвенного очище¬ния. И тем Он исполнил волю Бога Отца — Первой Ипо¬стаси (лица) Пресвятой Троицы. И тут же раздался голос Отца с неба, свидетельствуя: «Сей есть Сын мой Воз¬любленный». (Матфей, III, 17). Явилась и Третья Ипос¬тась — Дух Святый в виде голубя. Так людям была явлена Божественная Троица — произошло Богоявление во всей Его полноте. Это было духовное Просвещение мира: к нему пришел Свет, доселе непреступный.
За завтраком на Крещение нельзя пить воду — ча¬сто будешь хотеть пить в течение всего года. За со¬блюдением этой приметы пристально следили. Кто не пьет, тому не захочется воды, когда негде ее взять: в дороге, в поле во время работы.
ПРОКЛЯТИЕ РОДА
Я смотрела на молодую, красивую и очень больную женщину. Смотрела, но не видела, я «слушала» про¬странство. Пришедшая в образе ясная и четкая инфор¬мация поражала. Мое медицинское образование не позволяло сказать женщине слово^ обретенное свыше.
Но ее умоляющий взгляд победил. «Заведите маленько¬го котенка», — проговорила я. Женщина начала пла¬кать. Слезы лились и лились, а я ждала ее рассказа. Как врачу мне было известно лишь то, что у нее тяжелая форма бронхиальной астмы, которой она страдает бо¬лее 10 лет. Как целителю, мне было ясно, что болезнь вызвана проклятием. Женщина успокоилась и начала рассказывать. «В детстве я была сорви-голова, только с мальчишками играла. Однажды меня сильно оцара¬пала кошка и вся моя компания решила отомстить. Мы убивали всех окрестных кошек, и соседская красавица подобной участи не избежала. Соседка долго разыски¬вала свою любимицу, ну и нашла, за сараем. Принесла ее ко мне домой. Не знаю, как она догадалась! Она и плакала и причитала, а потом откуда-то из самого сер¬дца у нее слова проклятия вырвались. Меня словно обожгло, но прощения я так и не попросила. Месяца через три я сильно простудилась. Долго лечилась, но ничего не помогало. Потом началась астма. Посовето¬вали к Вам обратиться, говорят Вы можете помочь, и вдруг вот это, про котенка. Я об этом случае старалась не вспоминать никогда, стыдно... Теперь только поня-ла, как глубоко это во мне сидело. А котеночка я заве¬ду, конечно. Даже если не поможет это от болезни из¬бавиться».
Но я уже знала, что обряд снятия проклятия прой¬дет успешно, и постепенно женщина начнет выздорав¬ливать.
Проклятие — какое только обличье оно не прини¬мает. Какие уродливые, причудливые формы и страш¬ные последствия встречаем мы в нашей жизни. «Слово лечит и калечит», — мы об этом редко помним. И на-прасно. Вспомните, в каждом обществе бранное слово порицаемо, в христианстве и вовсе считается грехом. Почему? Да потому, что рядом с именем человека про¬изнесенное, оно нарушает гармонию жизни, раня тон¬кие тела. «Что за тела», — спросите вы? Предположе¬ние о их существовании пронизывает всю историю человечества. С развитием науки и техники это предполо¬жение подтвердилось. Скажу только, что в норме они защищают человека — как бы укутывая от внешних воздействий, бранное же слово, завистливый, черный глаз — могут разрушить эту защиту. И уж совсем не допустимо произнесение проклятий. В этом случае виб¬рация от слова настолько сильна, что негативные изме¬нения отражаются не только на жизни проклятого, но и на семи последующих за ним поколениях. Точную кар¬тину нарушений установить пока не удалось, но мы видим начальное звено — проклятие и множество его мучительных звеньев-последствий этого проклятия.
На первый взгляд явная не справедливость. Как же так? Почему за проклятие, посланное кому-то из пред¬ков, должен отвечать человек, скажем третьего, четвер¬того, пятого поколения. Но с другой стороны, распла¬чивается же все человечество за грех Адама и Евы. Где- то сродни этому и расплата за грех пращуров. Впро¬чем, всегда ли за грех? Возможно, что прокляли их не¬справедливо и мука, отравляющая жизнь, не заслужена. Кто может быть судьей? Безусловно не нам, земным оценивать кто прав, кто виноват. Наша задача поста¬раться помочь человеку, проведя обряд снятия родово¬го проклятия. Сложность состоит в том, что поставить диагноз в случае с проклятием достаточно трудно. Кли¬ническая картина его очень разнообразна и в привыч¬ные схемы не укладывается.
Вот несколько примеров. Если после посланного про¬клятия человек заболевает, то существует большая ве¬роятность того, что родившийся позже ребенок станет носителем того же заболевания.
Если после насланного проклятия вы расстались с любимым человеком, то существует, увы большая сте¬пень вероятности, что Ваши дети проведут свою жизнь с «венцом одиночества». Часто приходится сталкивать¬ся с семьями, состоящими из нескольких поколений жен¬щин. Так и живут они вместе, бабушки — потерявшие мужей на войне, матери — похоронившие мужей-алко- голиков, внучки — с несчастливой судьбой. Старые и молодые, но одинаково вкусившие всю горечь одиноче-ства. Странно, но у всех потомков проклятого «не сло¬жилась» личная жизнь.
Сейчас в нашей стране расцветает частное предпри¬нимательство, но если в роду Вашем были разоривши¬еся купцы, будьте осмотрительны, вас может постигнуть та же участь.
Ранняя смерть носителей одинакового имени в роду, должно служить препятствием для имянаречения этим именем. Несколько случаев самоубийства близкой или дальней родни может послужить сигналом о наличии проклятия в роду.
Склонность к алкоголизму и наркомании может пе¬редаться не только как наследственное заболевание, но и как наследственное проклятие.
Надо сказать, что приведенные примеры не отража¬ют всех проявлений родового проклятия. Форм его про¬явления значительно больше.
Сложность состоит и в том, что диагностику прово¬дить лучше каждому индивидуально. Бывают случаи, когда из двух родных сестер одна отмечена родовым проклятием, а другая свободна от него. Происходит это в том случае, когда одна тянет за собой кодовую ин-формацию рода матери, по которому проклятие явно прослеживается, другая же ответственная за род отца, где проклятие отсутствует.
Индивидуально проводится и обряд освобождения от родового проклятия. Нельзя, вызволив из проклятия мать или отца, обещать их детям, что автоматически освободятся от этих проявлений и они. Собираются на обряд возвращения счастья все, от мала до велика. Ис-ключение составляют лишь дети до семи лет, им прово¬дят обряд дома сами мамы, разумеется с ведома цели¬теля, руководствуясь его напутствиями.
Вы спросите о результатах? Они потрясающие! Об¬ряд проводится в январе, а уже к весне, после Пасхи начинается празднование свадеб у освободившихся от «венца одиночества». Страдающие от различных забо¬леваний чувствуют значительные улучшения в состоя¬нии здоровья. Конечно, проведение одного лишь обря¬да может не дать чуда излечения, но главное состоит в том, что медикаментозное лечение, до проведения об¬рядового действия помощи не оказывающее, после про¬изведенного таинства становится эффективным. Изменя¬ется судьба, восприятие мира, даже линии судьбы, на¬чертанные на руках.
Люди склонны к раздумьям. Это замечательно, но есть случаи, когда раздумывая на тему: «А надо ли мне это»? — мы теряем драгоценное время. Да, часто не верится, что родовое проклятие существует, но осмелюсь дать настойчивый совет: проведите тщательный анализ своей жизни, жизни Ваших родных, и, отследив негатив¬ные совпадения, задумайтесь. Случайность - действи¬тельно чаще всего не познанная закономерность. Иг¬норирование проблемы не приводит к ее решению. Иногда мы ведем себя словно маленькие дети, которые закрывают руками глаза, и считают, что при этом их не видят окружающие.
Приведу случай, воспоминание о котором болью от¬зывается и по сей день. Случай, когда осознание при¬шло слишком поздно и ничего сделать было уже нельзя. На прием ко мне пришла семья, причем мужчина явил¬ся с явной неохотой. Скептически настроенный, он под¬шучивал над обеспокоенной женой. Диагноз о том, что он является носителем родового проклятия, выслушал ухмыляясь, от проведения обряда отказался. Через год он вновь пришел на прием. Взволнованный, огорчен-ный, чувствующий себя виноватым. Долго извинялся за неверие и легкомысленное поведение. Отношение его к понятию родового проклятия изменилось абсолютно, и вот почему. Летом, находясь на даче, в присутствии матери и бабушки он пошутил: «Что вот не берегут они его, работать заставляют, а у него родовое проклятие». Реакция женщин на его слова была очень бурной, они бросились к нему с расспросами откуда он знает о проклятии в их роду. После его рассказа о нашей встре¬че бабушка заплакала и в отчаянии сказала: «Значит это все правда». Оказалось, что в этом роду яркое проявление проклятия несли на себе мужчины. Прояв¬ления эти были страшными. Достигнув возраста 30 лет, все мужчины умирали от насильственной смерти. Уже четыре поколения ушли из жизни трагично и преждев¬ременно. Мой пациент, последний мужчина рода, от¬праздновал на днях свое тридцатилетие. Приближалась роковая развязка. Необходима была срочная помощь. Провести же обряд очищения от родового проклятия можно только раз в году, а до него осталось три дол¬гих месяца. Шло время, и вот до дня проведения обря¬да осталось десять дней. Тогда-то мне и стал снится странный сон. Он повторялся три ночи подряд и пугал своей реальностью. Во сне меня ударяли по плечу, я в испуге открывала глаза и видела монаха. Лицо его зак¬рывал большой капюшон, в левой руке горела свеча. Убедившись в том, что я смотрю на него, он поднимал правую руку и жестом «говорил» — нет. Потом медлен¬но растворялся в воздухе. Каждый раз я просыпалась с тяжелым ощущением какой-то неизбежности. Сомнений в том, что сновидение имеет какое-то отношение имен¬но к этому роду, не было. Я решила проверить спра-ведливость предположения и позвонила молодому чело¬веку. Доверительные отношения, складывающиеся меж¬ду пациентом и целителем, очень важны. Часто в рабо¬те приходится сталкиваться с самыми разными ситуа¬циями, и неосторожное слово, неправильно заданный вопрос, не корректное поведение, могут оттолкнуть па¬циента. Целитель не должен навешивать ярлыки и впа¬дать в грех осуждения, иначе он не сможет оказать полноценную помощь. Рассчитывать на искренность повествования могут лишь готовые понять и простить. Как правило, за родовым проклятием кроется не краси¬вая, тягостная история и рассказывают о ней не охот¬но. Конечно, нет необходимости детального разбора каждой ситуации, а иногда пациент просто не знает истоков проклятия. Но в этой конкретной истории было необходимо выяснить все детали. И вот на мой вопрос о том, какое отношение к предкам молодого человека имеет монах, я услышала интересную и драматическую историю. Далекий предок молодого человека принял решение уйти от мирской жизни в монастырь. Став монахом, он дал обет безбрачия. В стенах монастыря прошло шесть лет. И вот однажды выполняя работы на благо монастыря, он встретил девушку, которую полю¬бил. Можно только догадаться о том, как пытался монах освободиться от умопомрачительного чувства, но страсть оказалась сильнее. Когда он узнал о предсто¬ящем отцовстве, то решился на отчаянный шаг и похи¬тив монастырские деньги бежал вместе со своей возлюб¬ленной. Узнав о случившемся, братия прокляла преда¬теля, отлучив его от Церкви. Вскоре бывший монах умер. Ему было тридцать лет...
Где найти мне слова настолько совершенные по форме и содержанию, чтобы убедить человека в том, что опасность о которой я говорю, не надумана. Я укоряю себя за то, что не смогла своевременно донести до своего пациента необходимость проведения обряда. За два дня до заветного числа его не стало.
Горечь потери неоднократно возвращала мои мысли к вопросу о том, почему нельзя снять родовое прокля¬тие в любой день. Почему не взирая на опасность надо ждать такого порой далекого 19 января? Январь-холод¬ный месяц и вот в самый разгар морозов великий праз¬дник Крещения Иисуса Христа. Событие, произошедшее на реке Иордан, описано в Евангелие. Креститель Иоанн призывал: «Покайтесь, примите крещением пока¬яние для прощения грехов. Я крещу вас водой, но идет Сильнейший меня, у которого я недостоин развязать ремень обуви; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем. «На тридцатом году жизни, перед тем как отпра¬виться проповедовать новое учение, Христос пришел на реку Иордан и принял крещение от Иоанна Предтечи, Иоанн, который сразу узнал в путнике Миссию, сказал: «Мне надобно креститься от ТеЬя, и 1ы ли приходишь ко мне?» Христос же ответил, что именно Крестителю предназначено совершить обряд. Предначертанное свершилось, и когда Иисус вышел из воды, то развер-злись небеса и Святой Дух в обличии голубя сошел на него. Голос Божий прозвучал с небес: «Сей есть Сын Мой возлюбленный, в котором Мое благоволение».
Главное событие Крещения — большого христианс¬кого праздника — водосвятие. Вода Крещенская обла¬дает уникальной целебной и очищающей силой. В бого- явленскую ночь, перед утренней, небо открывается и о чем открытому небу помолишься, то услышано будет и сбудется. Вот и просим мы в это день об избавлении от проклятий. Чтобы избавиться от родового проклятия, Крещенскую воду собирали раньше на протяжении семи долгих лет. На семь поколений накладывается прокля¬тие, по роду идущее, семью Святыми Крещенскими во¬дами и снимается. Сейчас, когда время сконцентриро¬вано как никогда ранее, целитель берет на себя боль¬шую ответственность и проводит обряд очищения се¬мью Святыми водами, взятыми из семи Церквей 19 ян-варя. Но омовение во время обряда должно сопровож¬даться определенными действиями и молитвами, иначе родовое проклятие по-прежнему будет преследовать человека. Малейшее нарушение в проводимом обряде не допустимо. Имеет значение и личность целителя, проводящего обряд. Существует опасность того, что че¬ловек, не имеющий генной защиты предков-целителей, может не только не оказать помощи, но и навредить себе и пациенту. Отнеситесь к обряду серьезно, если все выполнено правильно, то часто он точка отсчета но-вой, гораздо более счастливой жизни.
Необходимо помнить и о том, что если прокляли Вас, то вполне вероятно, что вы станете родоначальником последствий проклятия последующих семи поколений. Чтобы этого не произошло, необходима защита. Луч¬шей защитой всегда было слово Божье. В Нагорной про-поведи Иисус Христос сказал: «Я говорю вам: любите врагов ваших, олагословляите проклинающих вас, ола- готворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного». Так что не забывайте пойти в Церковь и поставить свечу за того, кто вас проклял, ведь тяжкий грех взял он на свою душу. Закажите молебен о здра¬вии этого человека, потому что и он отравлен ядом про¬клятия. И омойтесь освященной водой 19 января.
Обычно проклятие — дело довольно близких взаи¬моотношений между двумя: посылающим и получателем. Однако бывает и иначе. В хронике необъяснимого на¬шего века хранится воспоминание о том, как проклятие разрушило нормальную жизнь обитателей одной дерев¬ни. Проклятие им было послано целым народом. Сквер¬на, обрушившая на поселок охотников на тюленей Фосдайк в Линкольншире за год принесла смерть пят¬надцати людям. Выражалось проклятие в форме коллек¬тивной ненависти, направленной не на конкретную лич¬ность, а на всех жителей этого местечка. В апреле 1973 года по Британскому телевидению был продемонстри¬рован телефильм. Фильм этот рассказывал о жизни тю-леней. Интервью с охотниками перемежались в нем с не¬приятными кадрами, показывающими забитых насмерть животных. Жестокость по отношению к несчастным жи¬вотным вызвала целый шквал протестов. Тысячи бри¬танцев направляли охотникам послания, полные угроз и проклятий. Уровень ярости, вызванный фильмом, был так высок и держался столь долго, что вскоре охотники ощутили всю тяжесть проклятия. Первая жертва прокля¬тия пала через девять дней после показа фильма. Сто¬рожил деревни покончил жизнь самоубийством. Через три недели после похорон в автокатастрофе погиб его внук, а днем позже его племянница насмерть подави¬лась. Еще семеро человек задохнулись, а двое погибли в авариях. Тридцатилетний житель деревни, превосход¬ный пловец, утонул при весьма загадочных обстоятель¬ствах. Смерти продолжались в течении целого года.
Мы привыкли мыслить категориями личных пережи- ваний. В случае с проклятиями говорим о проклятии рода, забывая или не предавая значения проклятиям, посылаемым народу. А знаете ли вы о том, что во время военных действий практически каждая молитва это просьба о победе над врагом и проклятие нападающим? Одновременная молитва нескольких тысяч человек спо¬собна создать сгусток энергии колоссальной силы. Вой¬ны в истории нашей страны не редкость. Но раньше всегда проводилось массовое очищение от проклятия. Все от мало до велика присутствовали на водосвятии, для которого в одном из водоемов на издавна установленном месте делалась прорубь — Иордань. После молебна купались в ней молодые и здоровые, а умывался обязательно каждый. После общего очищения набирали из проруби водицы и хранили ее до весны, окропляя больных и дома, добавляя в питье и еду. А в наше время? Как живется нам, когда в воздухе еще витает проклятие войны в Афганистане? Оправдает ли себя надежда на светлое будущее, когда репортаж сегодняшнего дня это пожилая чеченка, держащая у груди фотографии погибших сыновей и в исступлении про¬клинающая убийц. На кого ляжет это проклятие? Кто расплатится и какой ценой? Я человек своей эпохи, сво¬его времени и конечно понимаю, что панацеи нет, что одним обрядом всех проблем не решить. Но известно мне и другое: опыт, традиции и обряды наших предков бесценны. Разумно ли ими пренебрегать?
Впереди Богоявленская ночь и свет надежды на из¬бавление от последствий проклятия все ярче. Помолившись, очистимся. И да Храни вас Бог!
Поделиться82011-02-01 23:21:09
20 января . Собор святого Предтечи и Крестителя Господня Иоанна .
Вновь наступает период свадебных недель: до Масленицы засылаются сваты и играются свадьбы. В этот день устраиваются смотрины, своеоб-разный аналог современных конкурсов красоты в деревенском масштабе. Проходили смотрины следующим образом. Наряженные в несколько рубашек девушки выстраивались возле реки или вдоль церковной ограды. Чаще всего рубашек было пять или шесть, сарафан и три или четыре вы-шитых передника, а сверху - овчинная шубка. “Компетентное жюри”, состоящее из потенциальных женихов и их родителей, прогуливалось мимо девушек, рассматривая их наряды и выбирая себе будущих спутниц жизни и помощниц по хозяйству. С особой молитвой обращались родители к Филарету Милостивому и святому Николаю -чудотворцу в заботе при-строить в замужество дочерей . Закончились разнообразные посты и запре-ты на еду мяса и рыбы. Наступил зимний мясоед. Варят свиные желудки и режут гусей. По внутренностям (печенке и селезенке) гадают о зиме. Если селезенка будет ровная и гладкая, то ожидают февраль суровый; если она толще к спине, то холода будут в самом конце зимы; толстая печень в се-редине означает, что стужи начинаются с середины февраля; широкая сторо-на печени к брюху обещает морозы с перезимьями, то есть с оттепелями.
21 января . ЕМЕЛЬЯН - “НАКРУТИ БУРАН”. И С И Д О Р.
В степных местах на Емельяна принято угощать кума с кумой. Такое угощение приносит здоровье детям. Кум и кума, отправляясь в гости, берут с собой символический подарок - кусок мыла и полотенце. Вручается по-дарок с пожеланием чистоты в доме и в мыслях. Если в доме нет детей, то кусок мыла и полотенце берегут до появления первого ребенка, а купают его только этим мылом и вытирают только этим полотенцем. Считается, что ребенок будет та-
ким образом убережен от всех напастей и всех болезней. “Матушка Пресвятая Богородица,
Мыло да водица на здравие младенцу ,
На чистоту его , на красоту его ,
На жизнь долгую да счастливую .
Аминь .”
Приговаривают подавая подарочек .
22 января . Ф И Л И П П .
23 января . Г Р И Г О Р И Й - ЛЕТОУКАЗАТЕЛЬ.
На Григория по инею примечают, каким будет лето: много инея - к серому
и хмурому лету. Открывая свои уличные лавки, торговцы примечали, лежит ли иней на товаре: если лежит, то торговля будет идти из рук вон плохо.
Громко рекламировать свой товар на базаре разрешалось в этот день вовсе
не всем торгующим, а только тем, у кого кадки и лотки с товаром не покрыты
снегом или инеем. За этим правилом строго следили. И выражаясь современ-
ным языком, виновные могли понести суровое наказание.
24 января . Ф Е Д О С Е Й - ВЕСНЯК.
Прозвали день “весняком” из-за того, что часто к этому дню случают-ся оттепели. Неожиданному январскому потеплению на Руси никогда не ра-довались: “Теплый Федосей недобром отзывается”. “Хилая весна живуча”, - говорили по этому поводу в народе.
Оттепель грозит и распространением инфекций . Предлагаю вашему вни-манию заговор при ангине .
“На острове Буян , лежит камень Алатырь,
белый дырявый .
Ты раб Божий (имя) , не ленись , Господу
поклонись.
Боль в горле уймись .
Аминь .”
Начитывают заговор на воду для полоскания горла .
25 января . ТАТЬЯНА КРЕЩЕНСКАЯ(ТАТЬЯНИН ДЕНЬ). С А В В А .
Проглянуло солнышко - к раннему прилету птиц. Снегопад на Татьяну -
лето дождливое.
Женщинам в этот день рекомендовалось наматывать клубки пряжи потуже
- чтобы капустные кочаны были по осени такими же тугими.
Все женщины и особенно Татьяны , пекут в этот день хлебную ков-рижку . На ней, спичкой обмакнутой в растительное масло , пишут текст :
“Ангел Хранитель , заступник мой .
Помоги очищению рабы Божьей (имя) ,
Очисть душу от сумерок ,
а тело от болезней .
Аминь .”
Ковригу съедают натощак .
26 января . Е Р М И Л . Кошкин день .
В этот зимний день принято наблюдать за поведением маленького домашнего зверька - за кошкой . Приметив место , которое наиболее любимо пушистой и грациозной краса-вицей , рекомендуется расслабившись посидеть там для улучшения самочувствия . На-верное , не зная о том , что существует понятие геопатогенных зон , действие это казалось бы по меньшей мере странным . Выходит , что наши предки каким- то непостижимым путем определили то, что общеизвестно сегодня . Вся поверхность Земли как-бы изрезан-на так называемой геобиологической сеткой (Гео (греч.) - Земля).Так с севера на юг расстояние между силовыми линиями равно двум метрам , а с востока на запад двум с половиной метрам .В местах пересечений , узлах этой сетки , Земля либо излучает ,либо поглощает энергию. “Плюс”-излучение энергии ,”минус “- ее поглощение.Расположены эти узлы в шахматном порядке . Часто находится в месте их расположения - противопоказанно . Но какое отношение это имеет к кошкам ? Закономерный вопрос , от-вет на него прост . Люди заметили , что животный мир относится к физическим законам Земли отнюдь не безучастно . Так муравьи строят свои муравейники на местонахождении узлов со знаком “минус “. Целители часто используют эти знания в своей практике . Так например иной раз рекомендуют при заболевании бронхов сплевывать мокроту на муравейник , а при заболевании почек на муравьиную кучу мочатся . То есть в момент кратковременного контакта с узлом “минус “, происходит вытягивание отрицательной энергии болезни и самочувствие человека улучшается . Но долго находиться в таких местах нельзя .Длительное пребывание в “ минусе” приводит к потере энергии даже тогда , когда в узлы попадает матрица человека , то есть , скажем обрезанные волосы или ногти . Путь попадания туда может быть и совсем не обычный .Дело в том , что мыши и вороны , предпочитают вить свои гнезда на местонахождении узлов со знаком минус . Дистанционное вытягивание энергии может привести к плохому самочувствию и поэтому желательно сжигать или смывать выпавшие или остриженные волосы . А вот если в норку попадает молочный зуб , то это хорошо- считали знахарки . Энергия забора способствует более длительному сохранению зубов . Поэтому существовал обряд по которому первый выпавший молочный зуб подносили к мышиной норе и опуская туда зуб , говорили:”Мышка , мышка возьми зубик , дай новый, крепкий да здоровый.”
Ну а любимое место кошки- это узел со знаком “плюс”. Шерсть кошки насыщена энергией , для нее это благоприятно . Многие хозяева кошек замечают , что это животное ощущает моменты когда хозяин болен . Она трется или ложится на очаг боли и боль затихает .То есть она как биодонор передает энергию .Как просто , подумаете Вы , сиди себе на узле со знаком “плюс “ и будешь здоров . Но это совсем не так . Длительное пребывание там , также не желательно . Избыток такой энергии дает рост опухолей , передозировка противопоказанна. А вот 15 минутное расслабление в день кошки пойдет на пользу. Но если кошка спит на вашей кровати , то это должно привлечь ваше внимание к проблеме правильного расположения места вашего отдыха . Возможно , что плохое самочувствие вызвано в вашем случае именно неправильным расположением кровати . Как провести тест решающий проблему такой диагностики ? Определить местонахождение узлов не так уж и сложно . Используется для этой цели “ индикатор “.Так мы называем предмет , состоящий из металла, глины, фаянса , это может быть и натуральный камень . Предмет подвешивается на нити из натурального волокна , длина которой равняется 10 сантиметрам. “Индикатор “ работает только в двойничном коде и отвечает раскачиванием только на четко поставленный вопрос . Ответ считывается как “ДА”- при раскачивании предмета параллельно телу , “НЕТ”,- при рас-качивании предмета перпендикулярно телу . До начала работы следует внимательно отнестись к выбору “индикатора “. Для определения подходящего для вашего типа энергии предмета, также проводят тест . Предмет помещается между большим и указательным пальцем руки и если его кратковременное нахождение там приятно для вас , то видимо это ваш новый помощник.Но если предмет принадлежал другому человеку , то необходимо снять информацию этой принадлежности . Для этого “индикатор “ помещается в морозильную камеру на 10 минут . Холодовая реакция снимет старую информацию. И так , вы готовы к работе . Первый вопрос который вы задаете , должен быть таковым , ответ на который вы знаете абсолютно точно . Если , вопреки очевидному , ответ не верный , то вам прийдется поискать другой “индикатор “. Интенсивное прокручивание на нити , скорее всего означает , что в доме большое количество отрицательной энергии и квартира нуждается в энергетическом очищении . Впрочем , если вы задали программу поиска геопатогенных зон именно таким тестом , то место прокручивания будет означать местонахождение узла .При работе с “ индикатором выполняйте и такие рекомендации .Не допускается постановка некорректных вопросов по типу :”Сколько лет мне осталось жить .”Не рекомендуется задавать более пяти вопро-сов за один сеанс работы. И самое главное это пожалуй то , чтобы Вы хорошо понимали природу данного феномена . Не ждите , что “индикатор “ заговорит с вами человеческим голосом . Если такое произошло , то это сфера работы психиатра по восстановлению ва-шей нервной системы . Раскачивание предмета на нити происходит благодаря тем тон-ким телам о которых я упоминала неоднократно . Наше астральное тело способно улавли-вать из разумной сферы земли (ноосферы) , верную информацию , далее она поступает в мозг , нервная система приняв и мгновенно обработав полученные знания заставляет со-кращаться мышцы плечевого пояса . Эти сокращения не отслеживаются человеком , но заставляют раскачиваться “ индикатор “ в заданном режиме . Именно поэтому важна дли-на нити на которой подвешен предмет. Нить более 10 сантиметров , плохо улавливает мышечные сигналы , зато может стать развлечением для души мытаря в вашем доме . В этом случае , поспешите отправить ее на суд Божий , с помощью обряда , который я опи-сывала ранее .Ну а что же предпринять в том случае , когда узел располагается на месте вашей кровати ?Этот узел необходимо нейтрализовать . Для осуществления этой про-граммы существует несколько способов . Так например , поместите под кровать кусочек янтаря , или морскую раковину . Если этих предметов у вас нет , то можно воспользоваться небольшим зеркалом , которое помещается на узел зеркальным изображением вниз . Спать же лучше вдоль силовых линий Земли , головой на север , а ногами на юг .
Другие приметы этого дня гласят . Если уже стучит дятел в лесу, жди ранней весны. Снег сойдет уже в марте .Ворона прячется между ветвей - к сильным метелям. Много частых и длинных сосулек в последние дни января - к хорошему урожаю.
Уголь на загнетке печи сам разгорается, дрова горят с треском - к морозу.
Зайцы держатся около жилья - также к морозным дням. В принципе, чтобы
определить, холоднее или теплее станет погода в ближайшие дни, существует
устойчивая примета: следует выйти на открытое пространство и крикнуть что-
нибудь. Если эхо далеко уходит - морозы крепчают, если эхо “глухое” - жди
оттепелей.
27 января . Д е н ь Н И Н Ы .
В этот день пряли собачью шерсть. Причем превращалось это в сложный и
долгий обряд, выполнявшийся, выполнявшийся практически всеми женщина-
ми. Сначала самые старшие в семье шерсть разбирали. Расческу с самыми бо-
льшими, редкими и тупыми зубьями прикрепляли зубьями вверх и пропускали
через нее 5-6 раз небольшой клочок шерсти. После того как шерсть разобрана
(т.е. волоски легли в одну сторону) к работе приступали более молодые, взяв в
руки веретена. Иногда это занятие растягивалось на два три дня.
Надо отметить , что собака никогда не ложиться на местонахождение геопатогенных узлов .
28 января . П А В Е Л.
Примечают: луна окрашена в синеватый цвет - к урожаю зерновых. Если
ветер метели поднимает - год будет сырой. Торговцы зерном, напротив, мете-
лям радовались: это означало, что после Масленицы цены на хлеб поднимут-
ся. “Павел дня прибавил”, - говорили в старину. С Павла день становится
длиннее уже на полтора часа.
29 января . ПЕТР - ПОЛУКОРМ.
Важный день для всех, кто держит при дворе скотину. Подсчитывали запа-
сы корма: если осталось его уже меньше половины, то сокращали норму поль-
зования им - чтобы хватило до весны, до того времени, когда появятся свежие
травы.
30 января . АНТОН - ПЕРЕЗИМНИК.
“Антон - гвозди вон !” На Антона рачительные хозяева обходят свой дом
и все хозяйственные постройки и внимательно, со всех сторон их осматривают.
Если заметят, что где-то крепкий морозец выдрал гвозди, что частенько слу-
чается в зимнюю стужу, то наводят порядок, подбивают доски, укрепляют
сооружения.
Отхаживают от печали и тоски . Если становится человек не улыбчивым , вялым , то считают что села на него тоска и проводят обряд отсечения душевной маеты. На снегу , перед самым крыльцом , последние следы как бы отсекались проведением поперечной линии . Читали при этом действии текст :
“ Пагуба , худоба печальная , чужая следь ,
иди- пропади!
Не мучай раба Божьего (имя) ,
Не на утренней , не на вечерней заре.
Не заступай его здоровьеца .
Аминь.”
31 января . ДЕНЬ ВЕДЬМЫ - БЫТЬ ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНЫМ !
АФАНАСИЙ - ЛОМОНОС.
Наступают одни из самых суровых морозов зимы - афанасьевские. Кресть-
не стараются не покидать в этот день своих домов или делают это только в са-
мом крайнем случае. И тогда жены, собирая их в дорогу приговаривают:
“Наступил Афанасий - ломонос, береги щеки и нос !” На Афанасия знахари
выгоняют ведьм из домов. В деревнях существовало стойкое убеждение, что
ведьм можно выгнать только на Афанасия, так как в последний январский
день они собираются на свое “отчетно-выборное собрание” на лысой горе и
там теряют память от излишнего веселья.
Для проведения обряда берут веточку вербы , освященной в Вербное воскресенье или ветку березы , освященной на Троицу . Веткой проводят по всем углам дома , сопро-вождая действия чтением текста :
“Вы войдите бесы и ведьмы в сухую ветку.
Вон из моего дома , от его порога !
Не крутить вам жил , не ломить костей .
С нами Бог !
Аминь “.
После проведения обряда , ветка сжигается.