ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ФОРУМ ЛИЛИИ ВОРОНЕЖЕВОЙ!

Воронежева Лилия

Объявление

Дорогие друзья! Я рада приветствовать Вас на своем форуме. Здесь Вы можете ознакомиться с моими книгами, узнать о старинных русских обрядах. Я расскажу Вам о своих курсах обучения и возможно у Вас появится желание нашего очного общения. На этом форуме Вы сможете узнать о оберегах, заговоренных свечах и травах и возможности их приобретения. Жду Вас на страничках видео и фото. Надеюсь, что наше знакомство будет полезным и интересным. Я готова протянуть Вам руку помощи! Запись по телефону, WhatsApp +7(977)478-02-72 Врач, психолог , писатель, этнопсихолог, ясновидящая, целитель и просто женщина - ЛИЛИЯ ВОРОНЕЖЕВА.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Воронежева Лилия » КАЛЕНДАРЬ ЧУДЕС » КАЛЕНДАРЬ ЧУДЕС. ГЛАВА МАЙ


КАЛЕНДАРЬ ЧУДЕС. ГЛАВА МАЙ

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Обсуждаем вторую главу книги "Календарь Чудес" МАЙ.

2

Г Л А В А  3
       
                                         М А Й.

  У последнего весеннего месяца много народных прозвищ: “травень”, “цветень”, “россеник”. Самое поэтическое - “листопук”, происходящее от “лист” и “пук травы”, так как именно в этот период на деревьях появляются молодые листочки, а землю покрывают густые травы. Зовут месяц  май, еще “мур” - от названия “трава-мурава”  и  “пролетень” - преддверие лета. Многие майские празднества, обряды и обычаи связаны с культом пробуждающейся от зимней спячки и расцветающей растительности. В их основе лежит вера древних в то, что, украшая все кругом зеленью и цветами, можно ускорить созревание хлебов.

1  мая. Максимовской иконы Божией Матери.     КУЗЬМА.

                  Теплых солнечных дней в начале мая, как правило, опасаются: по  поверьям, чем теплее начало последнего весеннего  месяца,  тем  больших  холодов стоит  ожидать в последние майские дни.
              Первый майский  день  в  большинстве  Русских  областей  отмечался,  как большой народный праздник. Существовало даже специальное его  обозначение - «маевка» (праздник  известен с конца  ХУ!  века),  понятие,  никак  не  связанное с рабочими маевками столетней давности. 
            Если  уже  просох  лес, жители близлежащих деревень собирались  на  одной  из  полян,  разводили костры,   приносили   с   собой  огромные  самовары,  котлы,  еду,  большое  количество выпивки и щедро пировали и даже прямо в лесу  устраивали  небольшие базары.
                                          ***
               Помня о том, что 1 мая ведьмин день, соблюдают особую осторожность, не забывают о молитве, а  у  окон  и  дверей  стоит  посыпать мак или положить крапиву. Это оберегает от нападения  злых  сил, очень уж и крапиву и мак  ведьмы  не любят.
                                          ***   
Обращение мольба к иконе Пресвятой Богородицы “ Страстная”.
Для избавления от чувства вражды и от общения с врагом.
“Я раба  Божья (имя) корюсь и каюсь,
Обидели меня больно, обидели сильно,
А я вражине зла возжелала
Злого пожелала, греха набирала,
А теперь опомнилась...
Грех замаливаю, ум успокаиваю,
Гордыню укрощаю, душу очищаю.
У иконы стою, тебя Матушка молю:
- Как меня вразумила, так врага моего раба божьего (имя) вразуми,
Рассуди нас по совести, по чести,
Не своди нас Матушка больше вместе.
                                     Аминь”.
              История этой иконы восходит к временам царя Михаила Федоровича. В нижегородском селе Палицы, одна жительница, по имени Екатерина, была одержима беснованием. В течение семи лет, недуг настолько мучил несчастную женщину, что она стала помышлять о самоубийстве. Как-то, придя в чувство, она горячо взмолилась Божией Матери и дала обет поступить в монастырь, если получит исцеление,- и  исцелилась. Однако в монастырь не пошла, а продолжала семейную жизнь.
                Наконец, она вспомнила о своем обете, и тогда недуг снова вернулся к ней. Она слегла в постель. Однажды почувствовала она, что кто-то, сотворив молитвы на вход, открыл дверь. Это была Сама Пресвятая Богородица. Она укорила Екатерину за то, что та не сдержала обета, и приказала ей ехать в Нижний Новгород и отыскать  иконописца Григория, у которого есть икона «Одигитрия». Екатерина должна была рассказать ему о явлении Божией Матери, собрать Ее именем семь серебряных монет и отдать Григорию на украшение иконы. Екатерина выполнила порученное ей и получила полное исцеление.
                 В 1641 году по воле царя Михаила Федоровича, икона была принесена в Москву, где народ торжественно встретил ее у Тверских ворот. На месте встречи вскоре возник монастырь.
                  Икона эта  выполнена по типу - «Одигитрия», но отличается тем, что вверху, слева и справа от главы Пресвятой Богородицы, написаны два Ангела, которые держат в руках крест и копье – орудия страстей Господних.
 
2  мая. Преподобного Иоанна Ветхопещерника.      ИОАНН.

              Если уже развернулись листья на дубе, следует ожидать холодов.  Особенно “живет холод”, когда цветет черемуха. Такие дни в начале мая так  и называются “черемуховые холода”.
              Страдающим от безденежья, рекомендуется,  начиная с этого дня умываться росой.
                                          ***
Заговор на то, чтобы проснуться и включиться в работу;
“ Ночка темная, укутала, баюкала.
А я раб Божий (имя) ее благодарю, но дальше угоню.
Глаза открываю, сон прогоняю.
Раз, два, три, сон уйди. Аминь “
Сесть и написать текст.

3 мая. Мученика Гавриила Заблудовского.
          ФЕДОР  - НЕВОДНИК.

                     В старину день Федора считался крайне важным днем для всех,  кто  занят рыбным промыслом. Приблизительно в это время плотва мечет икру.  Примечают: если она остается вместе только четыре дня и потом расходится,  то сеять  нынешней  весной  лучше  раньше,  а  если  остается  вместе  неделю и больше, то - позже.  “Море - рыбачье поле”.
                                     ***
На Федора покойники тоскуют по Земле.
Если снятся вам кошмары, если в доме стало страшно, не приятно находится, то, возможно в доме вашем поселилась душа маетная. Закон, по которому душа уходит на Божий суд, един для всех. Видимо, существует и закономерность появления приведений. Не знаю, ушедшим это надо, или какой-то урок для живых преподают нам, но иногда Душа умершего не уходит, а находится среди живых. Чаще всего- это души  не прошедшие таинства крещения. Иногда тот, кто не может «отпустить» любимого человека и продолжает, опекать его, и после смерти. Был в моей практике случай, когда не уходила в Царство Небесное мать, испытывающее просто патологическое чувство любви к сыну. Сын, незадолго до смерти матери женился. Она успела  отпраздновать свадьбу, но невестку приняла очень настороженно. И после ее смерти, у сына и невестки появилось стойкое ощущение ее присутствия  в доме. Молодой женщине  снились  жуткие сны, где  умершая свекровь угрожала и запугивала. Во время ссор с мужем, которые, справедливости ради надо отметить, были крайне редко, ее словно било током. Можно отнести к случайностям, но оладышки, которые так любила молодая, неизменно подгорали, зато блинчики, столь обожаемые ее мужем, никогда. Однажды они намеренно оставили сковороду с блинчиками на сильном огне, и конфорка выключилась сама сбой. Много странного и непонятного происходило в жизни этой семейной пары. Вначале, сына радовало ощущение присутствия матери, но затем ему  начали сниться сны, где мама  смотрела на него долго, пристально и плакала. Однажды она проговорила, что теперь спокойна за его судьбу, но уйти не может, и просила проводить ее. Не помогла заказанная панихида, душа  продолжала оставаться в доме, а  живущим в нем стало невыносимо тяжело там находиться. Когда эта семья обратилась ко мне, я порекомендовала им съездить в монастырь и заказать умершей женщине вечное отмаливание ее Души. То есть пока стоит монастырь, и есть в нем хоть один монах, прошение к Богу, об успокоении  ее  Души будет звучать постоянно. А затем провела обряд «ласковых» проводов Души.
«У тебя рабы Божьей (имя), душа крещенная,
Ты, рабы Божьей (имя), злому духу не посвященная.
То ли я раб Божий (имя), тебя, чем обидел?
То ли что-то важное не увидел?
А проводить тебя по Божески хочу.
Так иди спокойно, не печалься,
На меня и белый свет не обижайся,
Ты уж меня не ругай, снами  не пугай,
Вот порог, а судья тебе Бог!
                                   Аминь».     

4 мая. Священномученика Иануария.

                  В  селение вносят зеленое  деревце,  радующее  крестьянское  сердце.  Его устанавливали посреди деревни или  села,  на  просторном  и  возвышенном     месте, в ветви вплетали ленты. Вокруг дерева водили хороводы, пели и  танцевали. Свежей зеленью, украшали и себя, и свои жилища, и сбрую лошадей.
           Чаще всего роль “майского дерева” отводили березке.

                                         ***
                        Одним из основных пасхальных развлечений на  Руси  было  катание  крашенных яиц с небольших горок. Кто дальше прокатит яйцо, у  того  больше  будет  денег в течение целого года.
ВЫКАТЫВАНИЕ   БОЛЕЗНЕЙ  окрашенным  ЯЙЦОМ.
“ Вот  он  день  долгожданный,
Для  всех  желанный.
В   Великую  Субботу  загадывала,
В  Велик  день  заглядывала.
Что  во  сне  привидится, то и  правда.
Кто  как  растолкует, а  мне  Ангел  подсказал.
Вышла  я раба  Божья (имя) в  чисто  поле,
Поклонилась  на  четыре  стороны,
Увидала  семь  речек  Святых и  два ключика.
Тут  мне  слово  Божье  и  пришло.
-То  на  красной реченьке не  кровь  моя,
А  косточкам  здоровье.
-То  на  солнечном,  на  полдничке  не  умаешься,
А  детишками  прибавляешься,
-То  желтая  река  половодная  на утешение,
Для  недужных  здоровление.
- И  зеленой  реченьки  не  пугайся,
Сердечным  здравием  закрепляйся.
  - Рассуди  сама  о  другом,
Как  сказано - так  исполнено,
Божьим  таинством  наполнено.  Аминь”.
            Выполнение  выкатывания  с  помощью  окрашенного  яйца  практиковалось  повсеместно. Всю  Пасхальную  неделю  выкатывали  определенные  болезни, определенным  цветным  яйцом.
             Соответствие  цвета  таково: красный цвет использовался для лечения  костной  системы, мышц и  кожи.
          Оранжевый, оттенки  желтого применяют при лечении заболеваний  репродуктивной  системы и  органов выделения (половые органы, мочевой  пузырь, почки).
Желтый цвет показан для лечения  пищеварительной системы (желудок, печень, желчный  пузырь).
Зеленый цвет помогает устранить заболевания сердечно-  сосудистой  системы.
Голубой  цвет оказывает позитивное воздействие на эндокринную  систему (вилочковая, поджелудочная, щитовидная железы)
Синий  цвет широко используется при нарушениях  в системе  органов  дыхания (нос, горло, бронхи, легкие)
Фиолетовый  оказывает благотворное, успокаивающее действие на  нервную  систему.
             Мастерицы   окрашивали  яйца  не  только  одним  цветом, но  умудрялись  использовать гармонично  несколько  различных. Соответственно  и  выкатывали  сразу  несколько  болезней. Яйцо  всегда  закапывали  в землю, изредка  использовался  метод  переноса  болезней, в  таком  случае кормили  яйцом  курицу.
             Можно  использовать  литотерапию (лечение  минералами), в этом  случае диапазон  возможностей  значительно  расширяется. То есть «выкатывание болезни» проводят минералом, имеющим форму яйца.
                                         ***
  После освящения в церкви куличей, небогатые  люди  старались  идти  домой, как можно быстрее: если никто не обгонит, есть шанс получить в  этом    году выгодную работу.
                                                 
5 мая. Перенесение мощей благоверного князя Всеволода, во святом крещении Гавриила.      ЛУКА.

                 На Луку высаживают на грядки лук. К луку в русских деревнях  относились почтительно: “Кто ест лук, избавлен будет от вечных мук”.  Развешивают по углам во всех комнатах луковую шелуху - чтобы очищался воздух.
                                         ***
Особенное почитание к луку в этот день, еще и оттого, что согласно поверью, водят 5 мая ведьмы свои хороводы. Кто сажает и ест в этот день лук, того они «испортить» и «сглазить» не смогут.
«Вот вам ведьмы лучок,
А вот и чесночок,
От злого зачураюсь,
Крестом оберегаюсь.
               Аминь».

3

6 мая.  Великомученика  ГЕОРГИЯ – ПОБЕДОНОСЦА и царицы АЛЕКСАНДРЫ.
         ЕГОРЬЕВ  ДЕНЬ.
                Едва ли можно ошибиться, назвав св. Георгия Победоносца одним из самых глубоко чтимых святых. Неслучайно святым своим покровителем его нарекли такие разные страны, как Россия, Англия и Грузия (официально последняя из них и именуется страной св. Георгия). Мы обычно ассоциируем его образ только как лик воителя, и притом - всегда победоносного. Конечно, таким он и был, но прежде всего - он был победоносный участник воинства Христова. Высоко отмеченный императором Диоклетианом как талантливый полководец, св. Георгий не прельстился этим – и резко восстал против гонений на христиан, воздвигнутых императором-язычником. За это он был, подвергнут жесточайшим мучениям: огромной тяжести камень клали на грудь, привязывали к колесу, под которым впивались в тело великомученика лезвия. Знамения Небесные укрепляли великомученика в его страданиях за Христа Спасителя. Ими была потрясена и уверовала в Истинного Бога и сама императрица Александра, ставшая христианкой. Пытки св. великомученика продолжались. Тщетна была и попытка императора соблазнить св. Георгия разделить с ним царскую власть. Тогда император Диоклетиан приговорил святого к смертной казни - через усекновение главы.
                                           ***
                      “Егорий на порог весну приволок” - после этого дня, как правило, серьезных  похолоданий уже не случается. Если дни стоят жаркие, то  так  и  говорят: “Весна заегорилась”.
                  В этот день повсеместно в первый раз выгоняли скотину  в  поле.   Делали  это  вербой, срезанной в вербное воскресенье. В большинстве мест  это  воспринималось как большой праздник и сопровождалось неплохим  пиршеством.
                Иногда Егорьев день считался праздником пастухов,  которых  либо  одаривали обильными подарками и угощениями,  либо  обливали  ледяной  водой, чтобы не спали в течение лета и хорошенько следили, не унесли ли скотину  волки.
                Пекли обрядовое печенье в виде “коровок”, “лошадей”  и  прочих животных, отдаваемых под  наблюдение  Егория  и  пастуха.  Крестьяне верили, что Егорий сам невидимо для простых смертных выезжает в поле на  коне и пасет скот, охраняя его от зверей лютых, над которыми  тоже  власть имеет.
               Открывается сезон хороводов молодежи: «С Егорья хороводы, с  Дмитрия (8 ноября) - посиделки”.
                                            ***   
                В этот день целебная роса - от семи недугов, сглаза. Катаются по росе  нагими или в ночных сорочках.
                                            ***
Обращаются с мольбой к иконе Георгия Победоносца. Подобно тому, как победил он змея, просят  помощи и в сражении с недугом пьянства.
“Святой победитель злого - Георгий Победоносец!
Помоги рабу Божьему (имя)
Отгони змея зеленого из души его.
По приказу твоему, хмель и вино  отступитесь и пойдите,
В темные леса, где люди не ходят, и кони не бродят,
и птица не летает.
Грех  пьяный, хмель да вино.
По приказу,  выходите на быструю воду,
Да на  буйные ветры.
Выползай змей из сердца, головы, рук и ног раба Божьего (имя).
Святому за него помолюсь, за душу его поборюсь.
Аминь”.
Читают на протяжении 40 дней, глядя  на икону, с фотографией больного алкоголизмом, которую держат   в правой руке.

7 мая.     ЕВСЕЙ.

      С Евсея начинался срок заключения сделок и наймов летней рабочей  силы. Сделки заключались   до  бабьего  лета (по 14 сентября),  иногда  по 14октября (Покров), либо до Заговенья(27 ноября).                                                                                         
                                             ***
От ожога: « Сожжено это не огнем, а золою! Аминь.(3 раза сказать, дунуть, плюнуть.)

8 мая.  Апостола и евангелиста Марка.  МАРК - КЛЮЧНИК.

                  Это день крапивы. В этот день моем полы настоем из крапивы, а также себя всего и говорим текст:
              “Матушка,  крапивушка, святое деревце, возьми сор из ссоры, дай мир и покой. Аминь».
                                           ***
         “На святого Марка сеется татарка» (гречиха).
                   “Ключником” звали этот день в народе за то, что  некими  ключами  в  небесной канцелярии отмыкались замки,  сдерживавшие  дождь.  В  этот  день особенно молились и просили о ниспослании сильного  дождя,  столь  необходимого в эту пору. “Если в мае выпадает три дождя добрых (обильных  и  на весь день), то и хлеба будет на три года полных”.
                 Появление на небе радуги обещает скорый  дождь.  Радуга,  по  приметам,  приходит для того, чтобы выпить воды из рек и озер, а  затем  вернуть  ее  в   виде дождя. По радуге делали самые разнообразные приметы о  дожде:  чем зеленее радуга, тем добрее будет дождь; высокая, крутая радуга - к хорошей  погоде, низкая и пологая - к ненастью.
                                           ***
                               ЗА К Л И Н А Н И Я.
Когда целитель минует первую ступень в познании мира, ему предоставляется возможность  и право  не только очищать и лечить молитвенными заговорами, но и произносить формулы   останавливающие  силы  зла. Эти формулы носят название - заклинания.
       Так что же заклинает целитель? Он заклинает нечистый дух покинуть человека  или  его жилище. Заклинать можно и несчастливую судьбу и зашедшие в тупик и не решаемые проблемы и ситуации. Форма заклинаний по своей звуковой вибрации  более  мощная и жесткая, решает проблемы более координально и достаточно быстро и подвластна  целителям - воинам, с  сильным и бойцовским характером. Тому типу целителей, которые пришли  дать свету  не  мир, но меч. Странно слышать подобное выражение? Давайте разберемся:  в  выражении этом скрыт  иной, глубинный смысл, не привычное сегодняшнего дня понимание сути вещей, а историческое, почти утерянное в веках. Смысл  же заключен в том, что во времена Иисуса Христа  миром называли порок, дурное общество, с которым боролись Светлые силы. Вот поэтому в Библии дважды звучит загадочное: “ Вы не от мира сего “- в обращении Иисуса к ученикам. Что подчеркивает это обращение? Безусловно, не странность  или отстраненность их от общества, а напротив  указывает на их избранность, чистоту, возможность подвижничества.
            И выражение: “ Я пришел не мир дать Вам, но меч”. То есть здесь смысловая нагрузка, гласящая о том, что Иисус дает нам меч  - очищение от порока и зла, не для  того  чтобы внести в наши дома смуту, отрицание, зло, а для  привнесения любви, гармонии и чистоты.
          При работе с заклинаниями, понятие меча и луча  равнозначны. Многие на ментальном уровне  видят лучи очищения  различной окрашенности  и силы. Уровень работы и воздействия на пациента лучом - мечом, дает вторая ступень познания и особенное обращение к Архангелам, Господу, к Пресвятой Богородице и Святым. Важно знать о том, что при обращении к Архангелам  мы  должны  назвав святое имя  и конкретизировать  просьбу. К чьему же заступлению прибегнуть в разных жизненных ситуациях?
     В просвещении ума и приобретении  опыта поможет святой Архангел Уриил - Архангел Огня. Изображается он с огненным мечом в правой руке, а в левой  руке его горит негасимый огонь.
    Благовестник тайн Божьих и Служитель Чудес  - Святой Архангел Гавриил, поможет в самых запутанных ситуациях. Этот Архангел изображается с райской  ветвью, цветком лилии или со светильником в левой руке, а в правой его руке зеркало.
     Признанный целитель болезней - Святой Архангел Рафаил. Изображается с сосудом лекарства в левой руке.
Служитель  молитвы  и заклинаний - Святой Архангел Селафиил.
Изображается со сложенными на груди руками.     
Покровитель тех, кто хочет очиститься душой - подвизающихся - Святой Архангел Иегудиил. Изображается с золотым венцом, или короной в правой руке и с бичом из трех веревок в левой.
       Защитник славы Божьей,  воин против нечистой силы, воевода небесных сил  - Святой Архистратиг  Михаил. Изображается со щитом в левой руке, а в правой руке может держать  крест (белая хоругвь с крестом), огненный меч или копье.
Раздатель благословений и покровитель семьи - Святой  Архангел Варахиил.
Архангел Иеремиил - покровительствует  открытию и возвышению к Богу всех человеческих способностей. Изображается с весами.

9  мая. Святителя Стефана Пермского.   

              С этим днем связан прилет ласточек, начинают прислушиваться к  голосу кукушки. Много кукует с утра до вечера - будет болеть скотинка.   Если  кукует в то время, пока лес не наделся листвой - будет  голодный  год.   Чтобы этого не случилось, можно прийти до рассвета в лес и плотненько позавтракать - до начала кукушечьих песен, тогда голод вас обойдет стороной. Если кукушку  услышишь раньше соловья - несчастливо проведешь  все лето:  без денег,  или  без любви “прокукуешь”.
               Можно приметить, в каком ухе кукует: в левом - к добру, в правом к  неудачам.
                                            ***
Теперь приведу тексты заклинаний;
                          Заклинание  от  несчастливой судьбы.
“ Я  раб Божий (имя), выхожу на четыре дороги,
И ищу  счастливую.
Путеводная звезда  не горит,
Солнце не греет,
Луна не светит,
Мрак кругом...
ЗАКЛИНАЮ;
Звезды, Солнце и Луну,
- Встаньте на круг времени!
Дороги жизни, как мук переплетение,
Заклинаю;
Нити жизни распутаться,
И вновь путь указать.
Заклинаю;
Несчастья и страдания раба Божьего (имя) покинуть,
А судьбу его переменить.
                           Аминь».
        Ощущаете ли вы мощную вибрацию?
                    Я полагаю, что да!
Ведь все заклинания обладают мощной энергией и уникальной силой. Все они окрашены в ярко красный цвет любви и преданности. Всем  они хороши, но имеют важнейший ключ к использованию. Можно вычитать их из книг и повторять до бесконечности, но если они не даны вам учителем, то не будут обладать энергией и активной силой.
Получить «ключ» к работе с заклинаниями, можно на семинаре, в центре «Тайна Лилии».

10 мая. Апостола и священномученика Симеона, сродника Господня по плоти.   СЕМЕН - РАНОПАШЕЦ.

                    Во многих районах России в этот день начиналась ранняя пахота.  В этот  день нельзя было ни в коем случае торопиться во время полевых работ.  По этому поводу в народе говорили: “Вскачь не напашешься; на  пашне  огрехи - в кармане прорехи; глубже пахать - больше хлеба жевать”.
                    Нельзя начинать пахоту в том случае, если настоящее тепло запаздывает: если лес еще не покрылся листвой, и не начали квакать лягушки.
                Обычно перед выходом в поле произносили  краткую  молитву  или  специальный наговор, а во время работы не произносили не слова.
                                         ***
                              ЗАКЛИНАНИЯ.
Существует и второй ключ  к работе с заклинанием. Это  правила проведения обрядового  действия.
               Все заклинания выполняются с  чтением предначертательной молитвой  “ Отче наш”.
             Далее начинается работа с  привлечением мыслеформы. Необходимо из правой руки целителя “ вырастить”  меч, которым при чтении  текста, целитель оперирует от мягкого поглаживания - насыщающего энергией, до резкого обрубания, в борьбе с чуждыми включениями в судьбу, здоровье, энергетику человека.
Все движения спонтанны, Вас  “ведут “ Архангелы.   
           Левая же рука  должна быть устремлена к источнику энергии. Она может быть поднята вверх, и служить чашей наполняемой энергией Космоса. Может быть направлена на икону,  и пить энергию   через  поклонение  к первоисточнику. А может  очищать через энергию огня (горящая свеча) или  минерала.
                     Заклинание - защита от ведьмы.
“ Крестовую  печать, Богородицы замок,
На раба Божьего (имя)  надеваю.
Заклинанием силы зла не подпускаю.
Ты злой дух в колесе перевернись,
Мечом  рассекись, в добро превратись.
                                   Аминь”.
Левая рука при чтении этого заклинания направлена на икону Пресвятой Богородицы «Семистрельная».

11 мая. Апостолов от 70-ти – Иасона и Сосипатра.
                     МАСИМ  и  ЯСОН.

                   Для этого периода времени характерны следующие поговорки: «Кто первый сеет, тот первый и убирает”, “Кто рано сеет, семян не теряет”, “Не пиры пировать, когда хлеб засевать”.
                Теплая и звездная ночь – к урожаю, а ясный восход - жаркое,  но  не  забывающее и о дождях лето. Теплый ветер, к скорому исцелению  большинства больных. В этот день больных отпаивают березовым  соком, собранным в начале мая с берез.   Считали, что березовый сок особенно целебен, если его собрали в первой половине мая.   Вылечить  таким  соком можно практически любые болезни. Особенно полезным  считался  березовый сок, добавляемый в чай, который заварен на сухой малине  и черемухе. В деревнях в старину подобный напиток  считался  лекарством  практически “ото всего”.
                                            ***
ЗАКЛИНАНИЕ   ОТ  БОЛЕЗНЕЙ.
“ Время  идущее в  черную  бездну,
Заклинаю вспять  повернуться,
Заклинаю  болезнь  не  вернуться.
Три, семь в бесконечности отражения,
Мечом рассечение, сложностей переплетение.
Яркий свет, Божье  слово, радость жизни-
Все к рабу Божьему (имя) вернется,
Беда, болезнь отвернется.
Аминь”.

12 мая. Девяти мучеников Кизических.

                  День туманный - год “не карманный”,  т.е.  мало  будет  денег  в  кармане.  Чтобы от этого избавиться, варили в этот день кисель и оставляли его в поле - “угощать туман”: считалось, что зачастую  именно  туман  оказывается  виновником безденежья. Если к вечеру в горшочке уже нет  киселя,  значит, туман наелся, и безденежье вам не грозит.
                                              ***
Заклинание  от  ушибов, от болезни имеющей в народе название "падучей". Может быть использовано в тех жизненных невзгодах,  когда человеку фатально не везет и он "  бьется" о жизненную ситуацию. Козни врагов рассеиваются после прочтения данного заклинания.
“Голубь бьется без голубицы,
Молодец  скучает  без  молодицы,
А без Божьей помощи раб Божий (имя),
Бьется - убивается,
Головой о беды ударяется.
Ты раб Божий не  бейся, не убивайся,
Головы  светлой не лишайся.
Заклинание  прочту,
Изгоню из тебя силой Господа,
Вражью силу сатанинскую.
Живой водою омываю,
Божьим словом болезнь снимаю.
                               Аминь”.
Читать заклинание на воду, на растущей Луне и омывать человека с головы до ног,  семь дней.

13 мая. Святителя Игнатия Брянчанинова, епископа Ставропольского. ЯКОВ.

              Теплый вечер - к урожаю. Непогода - всю зиму промаешься.
                                         ***
Заклинание  от  кровотечения.
“ Во имя Отца и   Сына и Святого  Духа,
Божья Матерь, животворящим  крестом своим,
Живую рану  у раба Божьего (имя) срасти,
Кровяное русло останови.
                               Аминь”.

14 мая. Тамары, царицы Грузинской.    ЯРЕМНИК.

              Готовили “яремники”: нехитрую запеканку из варенных и  протертых овощей.  Считалось, что такое блюдо приносит здоровье  и  даже  изменение  социального  статуса. Так после угощения, из  холостяка можно превратиться в женатого, а из девушки в молодку. Но  упаси  вас  Всевышний, приготовить «яремник» мужу: сочтет, что  вы  готовитесь  стать  вдовушкой, и уж тогда легкой пощады не ждите.
                                          ***
                       Заклинание  от болезней печени.
“ Злой дух, болезнь желтая,
Заклинаю тебя силой  Божьей,
С  раба Божьего (имя) - выйти,
Заклинаю воду – болезнь унести,
Заклинаю огонь - здоровье  принести.
Прошу Архангела  Рафаила
Меч в мои руки вложить,
Болезнь  выгнать.
                        Аминь”.

4

15 мая. Перенесение мощей благоверных князей Российских Бориса и Глеба.      ДЕНЬ  БОРИСА  И  ГЛЕБА.

              Зачастую в народной среде день этот звался соловьиным, так как  в середине мая начинают петь  соловьи. Примечают:  если  соловей  поет  всю ночь - будет солнечный день.   Если  соловья  раньше  кукушки  услышишь - счастливо время проведешь.
              Иногда по пению соловья определяли время начала посевной. Если  запел соловей, значит, вода уже на убыль пошла, и  потому  можно  приступать  к посеву. День этот так и называется: “Борис и Глеб - сей хлеб”. День Бориса и Глеба называли “барыш-день” и праздновали его для получения в течение всего года обильных барышей.
                                           ***
Мольба к иконе Ангела Хранителя, о прекращении болевых ощущений.
                       Текст читается в полнолуние:
   “У  раба  Божьего (имя),
  Руки из кожи, кости, а не крылья,
Душа маятна, разум  не рассуден.
Господи  помилуй  раба  Божьего (имя),
Пошли белокрылого Ангела,
Боли утешать, гордыню усмирять,
Чтоб рабу Божьему (имя)
От боли не стонать, слез не ронять.
Господи помилуй грешного,
Помоги  боль унять.
                                 Аминь”.
Боль – сигнал нашего организма о заболевании, функциональном нарушении. До тех пор, пока специалист не сделает заключения о причинах возникновения боли, прибегать к заговору не рекомендуется. Если диагноз ясен, и устранение боли не угрожает (как, например, при приступе острого аппендицита) ухудшению состояния здоровья пациента, то заговор показан к использованию.

16 мая. Преподобного Феодосия, игумена Киево - Печорского.
                   ДЕНЬ  МАРВЫ (Мавра молочница).

              Обильно пьют молоко и едят кисломолочные продукты. Чем больше молока выпьешь, тем лучше работать будешь. Женщины ели творог  в  огромном количестве, полагая, что святая  Мавра  поможет  им  обрести еще большую красоту.

                                            ***
                               АЛКОГОЛИЗМ.
В описании обрядов отсутствуют «ключи», без знания которых чтение текстов бессмысленно. Получить необходимую информацию можно только на семинаре в центре «Тайна Лилии».
                      Москва один  из самых “ пьяных “ регионов  России. В год на жителя Москвы, согласно статистики,  приходится около 14 литров спирта.  Ужасающая цифра!
Между тем, я не настаиваю на абсолютной  трезвости. Просто культура употребления вина, определяет культуру общества в целом. Это  французское изречение полностью себя оправдывает и в свете статистики очень  не лестно для нас, москвичей  звучит.  Если учесть, что  приведенная цифра отображает лишь легально проданную продукцию и приплюсовать самогон и брагу, льющуюся  хмельными реками в селах, деревнях и маленьких городах, то  вырисовывается картина глобальной катастрофы. В сравнении с  ней  разговоры о конце света  кажутся не такими  ужасными. А между тем, мы предпочитаем прятать голову в песок от очевидных фактов, и  понятие- алкоголизм, давно приобрело характер бранного. В медицинском же понимании это болезнь, относящаяся к группе токсикомании.  В  аспекте же  духовном  это состояние  поклонения злым духам. Ведь само слово спирт, имеет происхождение от  латинского “ спиритус “ - “дух”.
И одним из проявлений   вселения в человека этого духа  - это привычное слово “похмелье”.  Медики называют это состояние “ алкогольный абстинентный синдром “ и подразумевают, что его появление - показатель второй стадии заболевания  алкоголизмом и что хронический алкоголизм полностью сформирован.
                           А вот  как Святая церковь предлагает молиться об исцелении от недуга пьянства.
Каждое утро  поминайте о здравии  алкоголика. Возьмите на себя сорокадневный подвиг  чтения акафиста в честь иконы Божий Матери “ Неупиваемая  Чаша “, и канона в честь святого мученика Вонифатия. Еще в течение 40 дней читайте за пьющего человека псалтырь. После произнесения слова “ Славы...” просите для вашего близкого просветления души, ума и сердца, умиротворения и покоя. Вот текст, данный Иоанном Кронштадским: “ Господи, призри милостиво на раба твоего (имя), прельщенного лестью чрева и плотского веселья. Даруй ему (имя) познать сладость воздержания в посте и проистекающих от него плодов Духа. Аминь”.
           Народные приемы  направлены на  изгнания злых духов из тела, сердца и души больного. Считается, что  пьет человек из-за  подселившегося  беса - пьянки, а  подселяется он из-за привнесенной порчи или проклятия. Для лечения  этой напасти, верным средством считается  обряд с крестом.  Проводят  целый ряд обрядовых действий, с правилом и порядком проведений которых, можно ознакомится на семинаре, в центре «Тайна Лилии» и читается текст:
“ Как на  синем, на небе собрались:
Сам Господь Бог  Иисус Христос,
Святой Николай Чудотворец,
И Ангел Хранитель раба Божьего (имя),
И о рабе Божьем печалятся,
Говорят, за пьянку корят.
Мне,  рабе Божьей (имя целителя),
Беса пьянки изгнать велят.
Чтоб раб Божий с грехом не знался,
От греха освобождался,
От беса открещивался.
Возьму я крест медный,
Воду святую,
Слово заветное,
Скажу тихо- тихо,
Чтоб  только бес и услышал
Из раба Божьего (имя) вышел,  (говорим шепотом)
А шел бы ты, пошел от раба Божьего (имя).
А добром не выйдешь:
Так  выкликаю,
Молитвой свяжу,
Святой водой сожгу.
Не быть тебе в теле сем, не жить,
Души раба Божьего не губить.
Пшел, пшел, пшел - собрался и ушел.
(Громко) Спаси Господи, сохрани Господи, помилуй Господи!
Аминь”.
Место, где  возлежал крест, обильно крестится Святой водой из семи церквей, взятой на протяжении семи лет  после литургии 19 января, и хранящейся у иконы  “ Неупиваемая Чаша”.
Затем  «выкатывают» алкогольную  порчу и болезни, которые породил прием алкоголя, сопровождая действия словами:
“ Вы  грехи великие, порча, болезни, беды и несчастья,
Ложитесь в голове раба Божьего (имя)
И затыкаете  ему уши,
И закрываете глаза,
И пьете кровь из его сердца,
А я вас повыведу, я вас в яйцо сведу,
А яйцо Святой Водой сожгу.
(далее читаем “Богородица Дева, здравствуй, Благодатная Мария Господь с Тобою...)
                                             ***
“ Святая водица, ты мне сестрица, смой, сполощи,
С раба Божьего   грехи великие, порчу, болезни, беды и несчастья унеси.
Аминь”.

    17 мая. Мученицы Пелагии, девы Тарсийской.

                  В этот день варили зеленые щи, которые больше  известны,  как  “пустые щи”. Их делают уже не из кислой капусты, которой в запасе остается  немного. Варят это блюдо из щавеля, лебеды, сныти, крапивы. Особенное место отводится крапиве,  которая, как  известно, “жгуча,  родится, да в щи годится”.
                                           ***
                     А теперь посчитайте, сколько лет жизни потерял человек из-за пьянства. Вот как это делается. Обычно, когда рождается человек, то рождается и смерть его. Но не приближается она к человеку, пока  нить его жизни не должна быть прервана судьбой. Год же пьянки сокращает век человека на три года.   На столько же шагов подходит, приближается к человеку смерть, сокращая  его годы жизни, и часто становится совсем близко от него. Далее она  ожидает момента, чтобы приблизится еще ближе.
Скажем,  сорокалетний мужчина крепко  пьющий  на протяжении пяти лет, сокращает  срок своего пребывания на Земле на 15 лет. Статистика утверждает, что среднестатистический  возраст ухода из жизни   у российских мужчин равен 58 годам. Теперь немного арифметики 40+15= 55. Значит, жить бедолаге  осталось приблизительно 3 года. Смерть стоит в трех шагах. Целитель - ясновидящий уже отчетливо ее видит. Зрелище не из приятных! А задача целителя смерть преждевременную  отогнать. Вот правила проведения обряда.
                Прежде всего, целитель должен заручиться обязательством пациента бросить пить. Далее следует продолжение обряда:
“ Раб Божий (имя) очищается,
Раб Божий (имя) защищается,
Раз за разом, крест за крестом,
Раб Божий от смерти закрывается Божьим перстом.
Раб Божий от смерти закрывается,
С грехом пьянки не знается,
От бед освобождается.
Аминь”.

Важным психологическим фактором считается обряд, имеющий название  “ зашивание сторожа”, не допускающего  возврат к принятию спиртного. “Зашитые” более стойко переносят отказ от спиртного.
“ Уж зашью, так зашью, вовек моих узлов не снять,
Раба Божьего не околдовать,
В грех не заманить,
С пути правильного не сбить.
Аминь”.
После свершения обряда рекомендуется  заказать молебны о здравии раба Божьего в трех монастырях.   

18 мая. Мученицы Ирины.
         ИРИНА-РАССАДНИЦА.

                    Высаживают на огороде капустную рассаду, приговаривая при этом: “Не будь голенаста, будь пузаста; не будь пустая,  будь  густая;  не  будь  красна, будь вкусна; не будь стара, будь молода; не  будь  мала,  будь  велика!”  Как только первый качан,  опускают  в  землю,  следует  прикрыть  его  большим горшком, а горшок - чистой и белой скатертью. Считается, что  это   принесет большие, тугие и  белые вилки капусты. Запрещено  до  окончания  пересаживания рассады есть хлеб, иначе куры выклюют всю капусту в  течение лета
                                    ***
Нельзя обойти молчанием и “ мужские проблемы “ возникающие из-за  негативного воздействия алкоголя на организм.
Для лечения мужского бессилия    проводится  обряд- заговор; («ключ»  отсутствует!)
“ Плакун трава плачет, река вод не несет,
Ветер не веет, раб Божий (имя) бессилием болен,
А я плакун траву сорву,
В реку воду налью,
Ветер встревожу (три раза подуть  на больной орган)
Раба Божьего (имя) исцелю,
Мужскую стать верну.
Аминь”.
Наговаривать  текст можно также и на воду, которой запивают тонизирующие средства, например  столовую ложку меда, в смеси с грецкими орехами  и обрабатывают  больной орган начитанной водой, на ночь. Курс такого лечения 30 дней.
Из тонизирующих средств, можно порекомендовать и китайский лимонник. Из его плодов, готовят горячий настой. Для этого столовую ложку сухих плодов заливают стаканом кипятка. Принимают настой два раза в день, по столовой ложке.

19 мая. Праведного Иова Многострадального.   ДЕНЬ  РОССЕЙНИК.
       ИОВ - ОГУРЕЧНИК.

                   Примечают, сколько росы выпало поутру: большая роса обещает  урожай огурцов. Хорошая роса - к хорошей погоде, нет росы - к дождю.  В этот день нужно собирать росу: таскают полотенце по траве и затем выжимают в емкость. Эта роса целебная - хранится на протяжении года. Сосуд следует  герметично закрыть. При необходимости, этой водой обрабатывают измененный кожный покров. Считалось, что кожные болезни после такой процедуры, отступают.
                                         ***
Молитвенный заговор, читаемый на росу.
«Вставала Матушка Пресвятая Богородица,
Ранехонько, до восхода солнца, на заре,
И протягивала, сердечная,
Она руку к святой водице.
Давала сердцу здоровье,
Душе вольную волю.
Выплескивала она на траву, святую водицу,
На легкое хождение,
И на кожи очищение.
                    Аминь».

20 мая. Преподобного Нила Сорского.   ГОРОШНИК.

                     В этот день традиционно начинали сеять горох. Обычно  посев  гороха обставлялся как событие очень сложное и детально разработанное. Сначала надо было пригласить всех родственников: “Приходи работать на  белые горохи!” Сеять горох можно только  при  ущербе  луны,  на  закате  солнца. Объяснение последнему правилу очень банальное: воробьи, большие любители гороха, не должны видеть того, как его сеют.

                                          ***
                 Обряд, освобождающий от греха алкоголизма, не проводится для тех, кто проходил медикаментозную кодировку.
Для них существует жестокий народный метод.
Живую щуку сажают в туес с вином и настаивают 12 дней;  щука дает много слизи, и настой протухает. Им поят пьяницу, приговаривая:
“ Как щука не терпит вина,
  тако ж бы не терпел его раб Божий (имя).
                                          Аминь”.
Для лечения же похмелья пользовались старинным методом. Истолочь  петунию и по две ложки давать по утрам, как проснется. Запивать растительным маслом и говорить:
« Господи - не есть хмель, буйная голова, не вейся вниз головой, вейся посолонь по корню мужскому, а яз тебя не знаю, где ты живешь. Аще изопьешь чашу сию, доколе мои словеса из меня изошли, из него р. Б (имя) изойдет похмелье”.

21 мая. Апостола и евангелиста Иоанна Богослова.  ИВАН - ПШЕНИЧНИК.

                Пашню пашут под пшеницу. Принято было сеять пшеницу только  после того, как появится и полностью развернется листва на дубе, и  тогда,  когда  уже цветет черемуха.
                                       ***
Схема выведения из запоя при 1 и 2 стадии алкоголизма, а также снятие  похмелья.
1. Восстановление потерь жидкости:
В первые 2-3 часа выпить 1-1.5 л воды .2. В течение суток необходимо пить больше воды, чем обычно.3. В течение первых 12 часов выпить 0.5 стакана  мочегонного отвара. Изготавливают его так:  почки березовые - 20 гр. залить стаканом кипящей воды, кипятить 5 мин, настаивать 2 часа
2. Восстановление кислотно-щелочного обмена:
1. Прием 2-3 г. пищевой соды, растворенной в 200 мл воды в первые 2-3 часа однократно.
2. Далее щелочные минеральные воды, например "Боржоми".
3. Восстановление электролитного баланса:
1. Прием аспаркама или панангина по 1 таб. 3 раза в течение 12 часов.
2, включение  в рацион продуктов с повышенным содержанием калия, фосфатов, магния: инжир, курага 100-150 гр., морепродукты.
4. Метаболические корректоры:
1. В первые 2-3 часа прием 20-30 граммов меда, растворенного в 200 мл теплой жидкости.
2. Прием 3-4 таблеток глицина однократный, под язык.
5.Витаминотерапия
1. Поливитамины: гендевит, декамевит по 1 драже 2-3 раза в течение 12 часов
2. Отвар шиповника до 300-500 мл, натуральные соки до 300-400 мл в течение 12 часов.
6. Адаптогены:
1.100-150 г репчатого лука обжаренного  в течение 12 часов.
2 Зелень петрушки 30-50 г однократно.
3. Морская капуста 50 г-100 в течение 12 часов
7. Дыхательная гимнастика, кислородотерапия
8. Гидропроцедуры. Принять прохладный душ.
9. Использование липотропных средств:
метионин по  1- 2 раза в день.
10. Активная деинтоксикация:  Полипефан в первые 12 часов  2 раза в день по 10 г
Глицин принимают для восстановления после выхода из запоя 1 таблетка 2-4 раза в день и далее по 1 таб. на ночь в течение 7-14 дней.
Для прерывания запоев у больных хроническим алкоголизмом, прием глицина осуществляется по схеме:
1 таблетка, через 30 мин - 1 таблетка, через 60 мин- 1 таб. далее в течении суток по 1 через каждые 6-8 часов.

5

22 мая. Перенесение мощей святителя и чудотворца Николая из Мир Ликийских в Барии.  НИКОЛА - ВЕСЕННИЙ,  ТРАВНЫЙ.

          Святитель Николай принадлежит к числу наиболее почитаемых среди всех христиан угодников Божиих  (см. о его житии под 19 декабря). Погребен он был в г. Мирах Ликийских, на юге Малой Азии (отсюда и его наименование - св. Николай Мирликийский). Но в последней четверти XI века, когда турки-мусульмане часто стали опустошать эти области Византии, угроза нависла и над великой общехристианской святыней - мощами св. Николая. И вот купцы из Италии, среди которых было много греков, в 1087 г. решили спасти св. мощи от неминуемой погибели. Купцы даже пошли на насилие над монахами, оберегавшими мощи свт. Николая: завернув благоухавшие миром мощи, отнесли их на свой корабль. Среди купцов-похитителей почти все были из г. Бари (на юго-восточном побережье Италии), куда они и привезли святыню. Мощи торжественно были помещены в храме св. Стефана, а через год для них был построен специальный храм, где они находятся и по сей день, собирая к себе множество паломников, как католиков, так и православных со всего мира.
                                           ***
                          Большой праздник, важная дата в календаре земледельца. Существует, как известно, два Николы: “один с травой, другой с зимой (19 декабря)”. О предстоящем урожае судят по поведению лягушек в Николин день: если  квакают много - овес будет хорош и высок. Зачастую в этот  день  в  первый раз купаются.
                          Взрослое население деревень, считало в старину святого Николу покровителем лошадей и заказывало молебны с освящением воды. Делалось это для того, чтобы Никола уберег пасущихся в поле коней от волков и медведей  и даровал табунам здоровье.
                          Велика милость Божья, коли на Николин день, дождик польет. Поэтому просили о дожде  Николая Чудотворца.
«Батюшка Никола!
Давай дождя большого!
На нашу рожь,
На бабий лен
Поливай ведром».
                          В некоторых областях день Николы травного считался мужским праздником, так как в этот день парни впервые едут в ночное и на  лугах,  при  свете костров, пируют яичницей, ухой и спиртным. После заката  солнца  появлялись в полях и деревенские девушки, причем никакого надзора  со  стороны старших в этот день не дозволялось.
                                           ***
Обращение мольба к иконе Николая Чудотворца.
На исполнение просьбы благой, от души идущей, ставили к иконе Николая Чудотворца сорок свечей. Считается, что самая невыполнимая  мечта, после такого обряда и молитвенного обращения, становится реальностью. Святитель не любит ленивых, богохульников и несправедливость. Если выполнение вашей просьбы, может  причинить кому - либо вред, то исполнена она не будет.
Обращение мольба к  Николаю Чудотворцу.
«Я раб Божий (имя), уже не надеялся,
Во всем сомневался,
Беде почти сдался,
А потом в самом тяжком,
О тебе, Чудотворец Николай,
Первый Божий помощник,
Вспомнил.
Уж ты меня без помощи не оставь,
На светлую и верную дорогу направь,
За грехи прости, от бед защити.
Я раб Божий тебя почитаю,
Прости, что просьбами надоедаю,
Но мечте моей дорогу открой,
Исполни, прошу тебя Великий святой:
( излагаем свою просьбу)
                              Аминь».
Сорок свечей зажигают дома, перед иконой Николая Чудотворца.

6

23 мая. Апостола Симона Зилота.   

                              Пахать, а также браться за любую земляную работу  в  этот  день  нельзя: земля считается именинницей.  Особенно запрещалось  вбивать  в  землю  колья, чтобы не нарушить ее покой. Существуют лишь два исключения из этого правила. Ищут в этот день клады: апостол  Симон  Зилот  помогает кладоискателям, и  выкапывают коренья, что с зимы перешли - они целебны.
                             
                                          ***
Иногда приходится корректировать поведение выпивох. Что же делать  в том случае, когда на фоне алкогольного беснования ими движет грех похоти? Чтобы не загуливал на стороне  такой “ отец семейства “  предлагаю такой обряд. Надо купить новый веник и на уровне мыслеформы  добиться аналогии с  мужским достоинством. Как только предполагается, что мужчина пошел “ налево”, веник укладывается на пол со словами:
“ Веничек в углу стоит,
Раб Божий как  конь гнедой - жеребец лихой,
Веничек  на полу лежит,
Раб Божий (имя), как мерин слепой.
Аминь“.
Не забудьте поставить веник в угол, перед выполнением мужем супружеских обязанностей.
                                                             
24 мая. Святых  равноапостольных Кирилла и Мефодия, первоучителей словенских. День славянской письменности и культуры.
                 МОКИЙ  МОКРЫЙ.

                       Если в этот день будет дождь - то лето будет мокрое, дождливое.  Туман - к мокрому лету.  Восход солнца багряный - к жаркому, засушливому лету.
                                         ***
              Мольба обращение к Иисусу Христу, для  избавления от порчи.
           Для выполнения обрядового действия  необходимо  налить в чашку немного святой воды. Далее встаем на колени у  иконы Иисуса Христа, при этом  в  левой руке держим крест и горящую свечу.
            Читаем текст:
                “ Я раб Божий (имя),
                Дитя Бога неразумное,
               Недомолился, недокрестился, недокаялся.
               Злого не боялся, ко времени не зачурался.
               Уйди с меня порча, сим же часом,
               Отступись маета, Божьим наказом.
                                           Аминь”. 
           Святой водой следует  умыться и растереть область сердца.  Выполнение обрядового действия особенно показано в том случае, когда произошло перетягивание  отрицательных программ порчи  с пациента на  целителя.

25 мая. Прославление священномученика Гермогена.
         Епифан, рябиновка.

Утро Епифана в красном кафтане - к жаркому, пожарному лету.
Рожденные в этот день, награждены даром заклинать молнию. Считали, что пока такой человек в доме, молния никогда в него не ударит. Женщина, рожденная в этот день голосиста и заводила хороводов.

                                          ***
ЧАКРОВАЯ  ЗАЩИТА  НА  АСТРАЛЬНОМ  И   МЕНТАЛЬНОМ  УРОВНЕ.
         ХРИСТИАНСКАЯ      АЛЬТЕРНАТИВА.
             Так ли нужна защита? Я считаю, что необходима.  Предлагаю вашему вниманию абсолютно уникальную по своей силе, форму защиты, над разработкой которой трудилась пятнадцать лет. Предвижу множество вопросов, недопонимание, а возможно и раздражение, И впрямь, сложно, запутанно, не понятно. Признаюсь, намеренно не открываю всех секретов этой защиты, чтобы «черные маги», колдуны и ведьмы не могли ее открыть. Привожу в книге эти сведения для того, чтобы читатели знали, что есть действительно необыкновенное чудо. И чуду этому можно научиться, посетив специализированный семинар в моей школе,  в центре « Тайна Лилии». Обязательно предварительно запишитесь по телефону 716-06-05. На этот семинар, я приглашаю не всех желающих. «Черных» просим не беспокоить.
          Для постановки  защиты  приготовим  таблички  с  цифрами  и  знаками-символами. Что означают таблички с символами? Существует древняя наука о числах. В ней указывается, что число может  излечить от болезней, изменить жизнь. Число рождения дает человеку судьбу, число же может ее изменить к лучшему или к худшему. Информационное поле земли похоже на универсальный компьютер. Зная коды доступа к информации, можно творить чудеса. Каждое число – это символ, и прибегая к помощи числа и символа, мы можем поставить мощную защиту. Таким образом, мы защищаем тонкий астральный мир человека. Символ защищающих цифр таков:
+( плюс) - что  означает  символ Материнского  начала, символ  Земли.
3 (три) - Символ  Святой Троицы.
4 (четыре) - символ Евангелистов.
7 (семь)- семь планет, семь  энергетических центров (семь смертных грехов, требующих искупления). В христианстве это символ полноты действия.
12 (двенадцать) - символ 12 Апостолов.
33(тридцать  три) - Совершенное  число  Христа.
40(сорок)- Символ  40 мучеников - любовь к  Богу.
Итак, мы приготовим  бумажный квадрат, и напишем в центре квадрата цифру или знак с расшифровкой. Такая таблица, используется для защиты астрального тела. Во время постановки чакровой защиты, сведения о которой подробно излагались в книге « Обряды возвращения счастья», прикладываем  символы к  энергетическим центрам.
             Для защиты ментального плана, мы обращаемся к Богу, прибегаем к молитвенной помощи святых и Пресвятой Богородицы. 
Приступим собственно к защите.
Вначале читается молитва предначертательная:
“Господи Иисусе Христе, сыне Божий, молитв ради Пречистыя Твоея Матере и всех святых, помилуй нас. Аминь.
СЛАВА ТЕБЕ, БОЖЕ  НАШ, СЛАВА ТЕБЕ “.

26 мая. Праведной Гликерии девы.
Лукерья – комарница.

С Лукерьи появляются комары.
Комара много – дождь завтра будет.
Комаров мало – овсов и трав не будет.
Много комаров – готовь по ягоды коробов,
Много мошек – готовь по грибы лукошек.
                                          ***
1) .    На  первый центр, мы прикладываем таблицу с символом + (плюс), и  обращаемся с молитвой  к Пресвятой Троице:
“ Пресвятая  Троице, помилуй нас; Господи,
Очисти  грехи наша; Владыко,
прости беззакония наша; Святый,
Посети  и  исцели немощи наша; имени Твоего ради.
ГОСПОДИ, помилуй (3 раза)
Аминь.
После чего проговариваем:- Раз  -  замок.  Ключ - красный  день. Красный день- это славянский символ первого энергетического центра.

27 мая. Преподобного Никиты, затворника Печерского.
              Сидор – огуречник.

На Сидора можно сажать огурцы.
Если весь день будет ясный, то будет хороший урожай огурцов, а если утро холодное и пасмурное и прояснится к вечеру, то посеянные в этот день огурцы будут нехороши.
На Сидора прилетают стрижи и ласточки – приносят тепло.
Кто при первой ласточке умоется молоком – бел будет.

                                            ***
2) . На  второй центр, прикладывая табличку с символом 3 (три), читаем молитву    «Песнь к Пресвятой Богородице»:
“ Богородица Дево, радуйся, Благодатная Марие, Господь  с  Тобою;
благословенна  Ты  в  женах и благословен  плод чрева Твоего, яко Спаса родила еси душ наших”.
Два замок - ключ у Матушки Пресвятой Богородицы. Она раба Божьего (имя) закрывает, ключ забирает. 
Ключ - Оранжевый жар.

28 мая. Пахом - бокогрей.

Пришел Пахом – запахло теплом.
На Пахома тепло – все лето теплое.

                                           ***
3) На третий центр прикладываем табличку с символом 4 (четыре) и начитываем  молитву кресту;
“ Огради раба Божьего (имя) Господи,
силою  Честнаго и Животворящего Твоего Креста, и сохрани его от всякого зла”.
Три - замок. Ключ - Желтый солнца  луч.

29 мая.   Священномученика Александра.
               Федор – житник.

На Федора непременно надо сеять жито.
                   
                                        ***
4) На четвертый центр  помещают символ 7 (семь) и  читают Иисусову молитву:
“ Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя (его) грешнаго.”
Четыре - замок. Ключ - любовь земная.

5)  При манипуляции на  области пятого центра (область щитовидной железы) читается обращение - молитва к Святым. Прикладывается таблица с символом 12 (двенадцать).
“ Все Святые Угодники Божии, молите о рабе Божьем (имя). Святые помогают, замок закрывают, ключи убирают”.
Пять - замок. Ключ - голубая планета Земля.

30  мая. Апостола Андроника.

6) На шестой центр (макушка головы) читается молитва “ Отче наш”.
Используем символ 40 (сорок). И проговариваем:- Шесть - замок. Ключ- совесть - славянский символ центра.

7)    На 7 центр (область 3 глаза) прикладываем табличку с символом 33 (тридцать три) и читаем:
“В руки Твои, Господи Иисусе Христе, Боже мой, предаю дух раба Божьего (имя), Ты же его благослови, Ты его помилуй, Ты его сохрани и вечную жизнь даруй ему. Аминь”.
Семь - замок. Ключ - Душе спасение.
Эта защита, способна удерживать самые злостные нападения на человека, около трех лет.

31 мая. Мученика Феодота Анкийского. День дуба.
Федот – овсяник.

Пришел Федот – берется земля за свой род.
Придет Федот – последний дубовый листок развернет.
Дуб перед ясенем лист пустит – к сухому лету.
                    В этот день заряжаются от дуба, он предает силу и ясность ума на целый  год.
                                           ***
Заговор при  болях в суставах.
“ Березонька  белая помоги,
Боль из ног убери,
Забери боль из рук,
Ты мне подруга, болезнь недруг. Аминь”.
Спиртовую  настойку из почек березы 1: 10 применяем наружно. Вместо настойки можно применять отвар из почек в виде ванночек или компрессов, а также компресс из мятых листьев березы.


Вы здесь » Воронежева Лилия » КАЛЕНДАРЬ ЧУДЕС » КАЛЕНДАРЬ ЧУДЕС. ГЛАВА МАЙ